Время, проведенное за игрой в видеоигры, и получаемое от этого удовольствие могут положительно сказаться на психическом здоровье - вот что показывает новое исследование, опубликованное в Англии.
Это открытие произошло в год бума продаж видеоигр, которому способствовала чрезвычайная коронавирусная пандемия, из-за которой многие люди во всем мире оставались дома. Документ, опубликованный недавно, основан на опросах людей, которые играли в «Plants vs Zombies: Battle for Neighborville» и «Animal Crossing: New Horizons».
На первом этапе в исследовании использовались данные, предоставленные такими компаниями, как Electronic Arts и Nintendo of America, о фактическом времени, проведенном за консолью и пк выборкой опрошенных игроков, в отличие от предыдущих исследований, которые основывались на приблизительных оценках, сообщенные игроками. самих себя. Исследователи из Оксфордского института Интернета объясняют в своем исследовании, что они обнаружили, что фактическое количество времени, проведенного за игрой, соответствует небольшому, но значительному положительному фактору для людей, находящихся под следствием. Но исследование, до сих пор не прошедшее экспертную оценку, критическая оценка других независимых ученых идет дальше и утверждает, что уровень удовольствия, получаемого игроками от игры, может быть еще более важным фактором пользы, чем просто время игры. Эти результаты, если они подтвердятся, могут поставить под сомнение некоторые устоявшиеся убеждения, такие как то, что игры вызывают агрессию и зависимость, даже если авторы исследования признают, что это лишь частично. «Наши результаты показывают, что видеоигры не обязательно вредны для здоровья; существуют и другие психологические факторы, которые существенно влияют на здоровье человека», - сказал Associated Press Эндрю Пшибыльски - директор исследовательского института.
«Действительно, игры могут являться деятельностью, которая положительно влияет на психическое здоровье людей, а ограничение видеоигр может свести на нет эти преимущества для игроков».
Выборка для исследования включала примерно 2756 игроков «Animal Crossing: New Horizons» из США, Великобритании и Канады и 518 игроков «Plants vs Zombies: Battle for Neighborville». Их попросили заполнить анкету об их опыте, который затем сравнили с игровым временем, записанным клубами.
Отсутствие данных об игроках со стороны разработчиков игр долгое время было проблемой для ученых, пытающихся лучше понять поведение игроков, и авторы утверждают, что до сих пор проводились исследования, чтобы дать советы родителям и политикам относительно регулирования игрового процесса.