Найти тему
Sin

Духовное имя

Многие практики обзаводятся духовными именами. Правильно это? Я считаю, что нет. У Духа, своего, обособленного Духа нет имени. Нет образа, нет ничего, он не вписывается в привычные форматы, поэтому и не определяется с их принципов. Откуда пошла традиция, создавать духовное имя?

Любое духовное имя – ориентир, отсыл к конкретной традиции. Дух, настоящий Дух не относится к традициям, он обособлен. Имя дается отдельному архетипу, созданному в Духе как отдельном аспекте его же самого. Имя нужно для работы с архетипом, для проработки его целостности, образа, идеи. Каждый отдельный архетип в Духе человека имеет свое имя. Оно дается самим Духом. Духовное имя имеет и искусственный «Дух», что естественно, ведь он обычный архетип. Искусственный «Дух» создается эгрегором, принимаясь человеком, последнему сообщается духовное имя, под ним адепт может работать с архетипом-«Духом». Но, любой архетип лишь инструмент – искусственная модель, созданная на время для выполнения конкретных задач.

Если в системном эгрегоре архетипу присваивается имя, данное свыше, в личном иначе. В личном эгрегоре, человек создает архетип сам, если не может сам - с помощью Наставника, который ведет его. Имя выбирает сам, может спросить совет у Наставника. Имя архетипа может быть открытым, может зашифрованным. Через имя идет воздействие на архетип, но не на истинный Дух, он так и остается без имени. Дух, не отождествляясь с архетипами, не может подвергаться воздействию. Но сам может воздействовать на архетипы.

Имя человека так же искусственное. Дано системным эгрегором, в рамках социальной группы, к которой относится человек. Фамилия человека – искусственная, указывает на его принадлежность к родовому эгрегору. Отчество человека (если есть как таковое) – искусственное, указывает на принадлежность к отдельной родовой линии. У настоящей духовной сущности имени нет, нет образа, нет легенды.

Будьте Собой.

Я, как Я.