Автомобиль с выразительной и оригинальной внешностью.С богатым выбором моторов и хорошей топливной экономичностью.
Задатки горячего хетчбэка в нем имеются.С двигателем объёмом 1.8 он даже способен разогнаться до 100 км за 7.5 сек.
И все вроде-бы хорошо если-бы не подвела его надежность!
В подержанном варианте вы получаете целый букет предстоящих ремонтов.
1)Знаменитая коробка-робот DSG.
2)Турбомотор
3)Двигатель от 2013 года 1.2/1.4 имеют ременный привод ГРМ.И он потребует замены раз в 60 тыс км.
4)Цепи ГРМ при замене потребует значительных финансовых вливаний, а их ресурс оставляет желать лучшего.
Только представьте покупку подержанного SEAT Leon 3.
- Вы столкнетесь и с заменой цепи и всех комплектующих.В варианте с ременным приводом ГРМ-заменой ремня.
- Ресурс турбины не вечен и ее замена непременно ляжет на ваши плечи.
- Коробка передач DSG7 DQ200 даже без серьезных поломок, потребует значительных денежных средств.Но готовиться лучше к худшему сценарию.Даже после полного ремонта, нет гарантии ее бесперебойной работы
Но на этом все сюрпризы еще не заканчиваются.
- Двигатели имеют повышенный расход масла- вплоть до 5 литров на 10 тыс км.
- Цепь на двигателе 1.2/1.4 может перескочить или быстро растянутся.
- На двигателе 1.4 модификации 140 л.с встречается прогорание поршней и износ вкладышей коленвала,
- Вариант с механической коробкой 5 передач при обнаружении шума в коробке.Требует замены сдвоенного подшипника,
Салон не отличается широтой и вместимостью.А дизайн и качество материалов не поражали воображение даже на момент начала продаж.
Итоги.
Этот автомобиль:наверное один из худших вариантов на вторичном рынке в плане надежности.
Вам постоянно придется сталкиваться с крупным и дорогостоящим ремонтом.