Найти тему
Вирджиния Гоббс

У меня не приняли QR-код "Миллион призов" в Дикси и пригрозили полицией

Здравствуйте, мои дорогие! С вами как всегда я, Вирджиния Гоббс с Youtube-канала Gobbs' College.

Пишу на эмоциях, так сказать, по горячим следам.

Все мы помним голосование по поправкам в Конституцию РФ. Я тоже ходила. Не скрою, одной из причин, почему я пошла, была денежная лотерея. В итоге я получила заветные 3000 баллов.

Моя подруга выиграла 1000 баллов и через несколько дней потратила их в "Аптеках Столички" - той самой аптеке с матрёшками. Я же решила растянуть ожидание и потратить все свои баллы перед Новым годом: акция значилась до 31 декабря, и это мне показалось чудесным подарком перед новогодним застольем.

Итак, пару дней я ходила за продуктами в магазин "Авоська". Там всё прошло гладко. Кассир знала об этой акции, без вопросов отсканировала QR-код - я получила свои покупки, доплатив 16 рублей.

Осталось у меня два кода в двух магазинах - "Верный" и "Дикси". Хотела зайти сначала в "Верный", но вместо него нашла магазин мотоциклов, поэтому пошла прямиком в "Дикси", благо, и он есть рядом с местом моего жилья.

Цены меня порадовали (обычно я хожу в "Перекрёсток" или "Биллу" - мне нравится и сервис, и товар, и подход к клиентам), я накупила целую корзину: овощи, мандарины, сыры, бакалейные товары, ну и конечно мои любимые творожные сырки на десерт. Отстояла длинную очередь. Уставшая кассир пробила мои товары, после чего я сказала ей, что у меня есть QR-код на тысячу рублей. Кассир нервно усмехнулась и сказала, что эти коды уже несколько дней не работают. Я сказала, что всё равно хотела бы воспользоваться акцией, так как срок действия этих кодов истекал только 31 декабря, и я могла бы даже 31го прийти, чтобы потратить эти баллы. Кассир сказала, что код не пройдёт, но всё равно отсканировала мой код - он действительно не прошёл. Я сказала, что хотела бы прояснить этот вопрос, так как ситуация для меня крайне некомфортная. Кассир вслух матерно выругалась словом, которое начинается на "пи*" и заканчивается на "*ец". Я попросила позвать менеджера или старшую смены. Очередь за мной стала постепенно рассасываться.

В итоге пришла менеджер, я заново объяснила ситуацию. Менеджер сказала, что магазин отправил заявку в этот центр, который занимается акцией. Я сказала, что магазин должен решить этот вопрос, так как он является партнёром акции. Менеджер ответила, что мне как потребителю необходимо позвонить на горячую линию. Я предложила менеджеру позвонить на горячую линию, так как не посчитала это своей проблемой. Менеджер сказала, что не будет этого делать и пригрозила мне полицией, если я не уйду. Она подозвала охранника и сказала, что они готовы вызвать полицию!

Вызывай полицию!

А я всего лишь хотела воспользоваться акцией, обещанной государством! Это нормально? Я объяснила ситуацию и охраннику. Здесь у меня было ощущение, что я нахожусь в какой-то параллельной реальности. Впрочем, после того, как ко мне врачи весной шли 14 дней, я уже ничему не удивляюсь. Я ещё раз обратилась к менеджеру, сказав, что я никого не пытаюсь осудить, а лишь пытаюсь разобраться в ситуации.

Мы ещё раз попробовали ввести промокод, но экран показал вот это.
Мы ещё раз попробовали ввести промокод, но экран показал вот это.

Менеджер сказала, что она ничего не может сделать. Она извинилась за мат своей сотрудницы, сказала, что эти коды не работают по всей сети "Дикси" уже несколько дней и предложила мне написать жалобу непосредственно организаторам акции. После чего спросила, чем я буду платить: картой или наличными? Я сказала, что не буду брать товар. Поблагодарила за информацию и ушла. Пошла я, кстати, в "Биллу", где собрала ровно такую же корзину, но уже платила я из своих кровных.

Что по итогу? Завтра буду писать организаторам, буду звонить на горячую линию. В Роспотребнадзор позвоню - времени у меня много. Очень сложно найти ответственного, когда никакого ответственного нет. Бардак.

Я вела себя максимально вежливо и пыталась прояснить ситуацию. На что меня выставляют просто сумасшедшей, грозят вызвать полицию и в итоге оставляют самостоятельно разбираться с проблемой. Но кто из таких же потребителей, как я, скажет, что я неправа?