Здравствуйте, мои дорогие! С вами как всегда я, Вирджиния Гоббс с Youtube-канала Gobbs' College.
Пишу на эмоциях, так сказать, по горячим следам.
Все мы помним голосование по поправкам в Конституцию РФ. Я тоже ходила. Не скрою, одной из причин, почему я пошла, была денежная лотерея. В итоге я получила заветные 3000 баллов.
Моя подруга выиграла 1000 баллов и через несколько дней потратила их в "Аптеках Столички" - той самой аптеке с матрёшками. Я же решила растянуть ожидание и потратить все свои баллы перед Новым годом: акция значилась до 31 декабря, и это мне показалось чудесным подарком перед новогодним застольем.
Итак, пару дней я ходила за продуктами в магазин "Авоська". Там всё прошло гладко. Кассир знала об этой акции, без вопросов отсканировала QR-код - я получила свои покупки, доплатив 16 рублей.
Осталось у меня два кода в двух магазинах - "Верный" и "Дикси". Хотела зайти сначала в "Верный", но вместо него нашла магазин мотоциклов, поэтому пошла прямиком в "Дикси", благо, и он есть рядом с местом моего жилья.
Цены меня порадовали (обычно я хожу в "Перекрёсток" или "Биллу" - мне нравится и сервис, и товар, и подход к клиентам), я накупила целую корзину: овощи, мандарины, сыры, бакалейные товары, ну и конечно мои любимые творожные сырки на десерт. Отстояла длинную очередь. Уставшая кассир пробила мои товары, после чего я сказала ей, что у меня есть QR-код на тысячу рублей. Кассир нервно усмехнулась и сказала, что эти коды уже несколько дней не работают. Я сказала, что всё равно хотела бы воспользоваться акцией, так как срок действия этих кодов истекал только 31 декабря, и я могла бы даже 31го прийти, чтобы потратить эти баллы. Кассир сказала, что код не пройдёт, но всё равно отсканировала мой код - он действительно не прошёл. Я сказала, что хотела бы прояснить этот вопрос, так как ситуация для меня крайне некомфортная. Кассир вслух матерно выругалась словом, которое начинается на "пи*" и заканчивается на "*ец". Я попросила позвать менеджера или старшую смены. Очередь за мной стала постепенно рассасываться.
В итоге пришла менеджер, я заново объяснила ситуацию. Менеджер сказала, что магазин отправил заявку в этот центр, который занимается акцией. Я сказала, что магазин должен решить этот вопрос, так как он является партнёром акции. Менеджер ответила, что мне как потребителю необходимо позвонить на горячую линию. Я предложила менеджеру позвонить на горячую линию, так как не посчитала это своей проблемой. Менеджер сказала, что не будет этого делать и пригрозила мне полицией, если я не уйду. Она подозвала охранника и сказала, что они готовы вызвать полицию!
Вызывай полицию!
А я всего лишь хотела воспользоваться акцией, обещанной государством! Это нормально? Я объяснила ситуацию и охраннику. Здесь у меня было ощущение, что я нахожусь в какой-то параллельной реальности. Впрочем, после того, как ко мне врачи весной шли 14 дней, я уже ничему не удивляюсь. Я ещё раз обратилась к менеджеру, сказав, что я никого не пытаюсь осудить, а лишь пытаюсь разобраться в ситуации.
Менеджер сказала, что она ничего не может сделать. Она извинилась за мат своей сотрудницы, сказала, что эти коды не работают по всей сети "Дикси" уже несколько дней и предложила мне написать жалобу непосредственно организаторам акции. После чего спросила, чем я буду платить: картой или наличными? Я сказала, что не буду брать товар. Поблагодарила за информацию и ушла. Пошла я, кстати, в "Биллу", где собрала ровно такую же корзину, но уже платила я из своих кровных.
Что по итогу? Завтра буду писать организаторам, буду звонить на горячую линию. В Роспотребнадзор позвоню - времени у меня много. Очень сложно найти ответственного, когда никакого ответственного нет. Бардак.
Я вела себя максимально вежливо и пыталась прояснить ситуацию. На что меня выставляют просто сумасшедшей, грозят вызвать полицию и в итоге оставляют самостоятельно разбираться с проблемой. Но кто из таких же потребителей, как я, скажет, что я неправа?