Всем известно, что автомобили Toyota хорошо держат остаточную стоимость и практически не теряют в цене. Этому способствует надежность машин, не высокая цена содержания и, естественно, репутация "вечного автомобиля".
Но есть несколько моделей, которые практически вообще не теряют в цене после покупки новыми. На вторичном же рынке, они вообще умудряются только дорожать.
Пять моделей автомобилей Toyota, которые не теряют в стоимости
Toyota Camry. За три года новая Камри теряет в цене около 10 - 15%. Потеря в стоимости больше связана с тем, что на новый автомобиль дилер делает не малые наценки. Все это прекрасно понимают, поэтому машина и дешевеет тут же, как только покидает дилерский центр. Далее, Камри теряет в цене чисто символически, порядка 3-5 %. После же трех лет она может не дешеветь несколько лет, или даже слегка подорожать из-за повсеместного повышения цен. В последующие 5-7 лет машина теряет в цене лишь из-за морального устаревания, но очень медленно.
Toyota Corolla. Некогда бестселлер С-класса в России, ныне же, практически не продающийся у нас автомобиль. А между прочим, машина так же, как и её старшая сестрица Камри, практически не теряет в цене. Королла проходит все тот же путь, слегка подешевев выезжая от дилера, машина очень долго держит цену, моментами отыгрывая упущенные позиции из-за падения рубля.
Toyota Land Cruiser 200. Феномен двухсотого крузера в том, что он на вторичном рынке может очень сильно дорожать. В зависимости от состояния и ухоженности, 5 - 7 годовалая машина может стоить практически как новый автомобиль. Естественно, LC200 так же теряет в цене после покупки, кстати, сравнимо с Камри - 10 - 15% за первые три года.
Toyota Land Cruiser Prado. С новья он теряет от 8 до 15% в первые три года. На вторичке происходит то же, что и с LC200, да и со всеми Toyota. Он упрямо отказывается дешеветь. ухоженную машину можно продать за очень дорого, даже сдавая ее в трейд-ин! Кстати, автомобили Toyota очень любят перекупщики, именно за то, что приведя машину в лоснящийся вид продать ее потом можно чуть ли не как новую.
Toyota Hillux. Самый ликвидный в мире пикап. Он тоже слегка теряет в первые три года - 10 - 15%. Затем же упорно держится на заданной планке. С Hillux связана еще одна интересная вещь. Если его доработать под внедорожный и / или экспедиционный стиль, продать его можно по стоимости новой машины.
А что с другими марками?
В среднем, любой автомобиль (кроме Тойот) теряет в первые три года от 20, до 35%. Хорошо держит остаточную стоимость Mazda. 20% за три года - это про нее. 30 - 35% теряют корейцы немцы. Некоторые немецкие спортивные авто могут потерять до 50% своей стоимости в первые три года жизни.
Смотрите также: