Игрушечный новогодний сапожок - идея для подарка: свяжем крючком 🎄

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Новый Год уже практически на пороге, а идеи и хотелки все никак не заканчиваются!)) Вот стоит только сходить в любимый "Кошкин дом" и все, пиши пропало обязательно за что-то из увиденного засяду обязательно!

Нет, я и раньше встречала маленькие вязаные носочки-шапочки, но как-то без особенного внимания к ним относилась. А может, не так красиво и вкусно про них рассказывали. Или просто мне в срочном порядке потребовалась упаковка для маленького подарка? И не просто маленькая упаковка для маленького подарка, а еще новогодняя, красивая и необычная. Вот так мы с сапожком и совпали.

Ну что же, он совсем маленький, время есть, так что успею связать, а может быть и не один. Мне он понравился и просто как елочное украшение. Сейчас покажу вам, что у меня получилось, может быть и вам захочется присоединиться))

Я начинала вязать с носочной части , их х/б ниток. Для начала 4 в.п., замыкаем в круг ну и дальше вяжем, делая прибавки так, чтобы получился желаемого размера сапожок. Я не считаю, все строго на глаз, как лепка почти:

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-2

Провязав необходимой длины носочек, начинаем вывязывать пяточку. я ее вязала поворотными рядами с убавлениями в каждом ряду:

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-3

Убавляем постепенно пятку:

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-4

Вот пяточка и вывязана, переходим опять на красную нить:

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-5

Дальше продолжаем вязать опять круговыми рядами:

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-6

Можно делать в высоту поменьше сапожок, но то знаю, что внутри будет, поэтому мне надо повыше связать:

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-7

Теперь вяжем белой нитью опушку сверху:

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-8

Здесь можно сделать несколько прибавлений, если планируется отворот. У меня планировался, поэтому делала:

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-9

Сапожок практически готов, можно отворот пришить, а можно просто отвернуть:

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-10

Пробую сапожок в качестве просто игрушки. Мне нравится, но чего-то еще душа просит. Например, снежинки.

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-11

Сказано - сделано! Вышила маленькую снежинку, вот такую:

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-12

А еще свяжу-ка я ушки у сапожка. Так и вешать удобнее и завязать при необходимости можно будет, чтобы никто раньше времени не увидел, что там будет спрятано))

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-13

Можно связать в качестве подвеса цепочку из в. п., а можно готовую тесьму-змейку использовать. Мне проще связать было, за змейкой надо было в хомячью кладовую идти))

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-14

Проверим, как у меня глаз. Ватерпас, или так себе, неважнецкий оптический прибор? Оказался - ватерпас, подарок поместился тютелька в тютельку!))

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-15

Вот теперь-то моя душенька совсем довольна! Мой подарочный сапожок уютно разместился на елочке, осталось дождаться новогодней ночи))

Меня вдохновляют любимые каналы Дзена...-16

Спасибо, что прочитали мою публикацию до конца! Надеюсь, что вам, дорогие рукодельницы, такой тоже сапожок понравился. Может быть и вы на на Новый год захотите украсить свою елочку такой игрушкой))

Хорошего вам настроения и удачного дня, дорогие рукодельницы!Давайте готовиться к празднику вместе😊🌹

P. S. Еще много интересного про маленькие носочки, варежки, шапочки и идеи их использования в новогоднем декоре можно почитать в статье канала "Кошкин дом" - До нового года 5 дней! Мастерим презент за 20 минут

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉
Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"

Моя коллекция новогодних идей, вязальных и не только - небольшой путеводитель по публикациям🎄