Я с детства очень люблю зефир. И поэтому, когда сегодня в одном из сетевых магазинов увидела зефир с хорошей скидкой, конечно, не удержалась и взяла себе упаковочку. Отойдя от кассы, проверила чек, все цены соответствовали ценникам, быстро сложила покупки в сумку, выбросила уже казалось ненужный чек в мусор и отправилась домой.
В связи с последними событиями, в которых мы живем, и разбор продуктов дома превращается в целый процесс: что-то помыть, что-то переложить в другой пакет. Так я и поступила с зефиром: сняла упаковку, а подложку с шестью зефиринками отправила в пакет. Даже при распаковке этого зефира мне показалось, что пахнуло совсем не тем, но я отвлеклась, решив, что похоже мой кот был не очень добросовестен после того, как сходил в лоток и плохо там все засыпал. Ладно, подумала я, разберусь с покупками и приберу в лотке.
И вот после обеда мы решили с мужем попить чай с зефиром. Только я раскрыла пакет и разломила зефир, стало понятно, что мой кот совсем не причем. От зефира исходил стойкий запах кошачьей мочи. Ужасный запах. Вариантов происхождения запаха было несколько: на производстве происходит что-то не понятное. Но если так, значит зефир пах уже там, как же его можно было пускать в продажу. Возможно источником запаха стал какой-то компонент, входящий в состав зефира и вероятно испорченный. Или уже в магазине на складе какой-нибудь котяра сделал свое дело. Не знаю. Но в любом случае это не допустимо.
Конечно, первое, что я хотела сделать, это вернуть товар в магазин. Но я сама нарушила основное правило, я не сохранила чек. И при том, что и упаковка вскрыта, мне спокойно могли бы возразить, что возможно причиной запаха может служить и мой кот, может вы купили зефир не только что, а давно и зефир приобрел характерный запах уже дома.
Конечно, такой зефир муж вынес на мусорку. Настроение было испорчено такой покупкой. К этой марке я больше даже не приближусь и это же посоветую всем своим близким и знакомым. Еще раз убедилась с каким качеством товара мы можем столкнуться, поэтому чек все-таки надо сохранять. Или все же можно было обратиться в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. А как бы поступили Вы?