Николай сам не понял поначалу, чем его зацепила та девчонка в парке. Его жизнь к этому моменту его полностью устраивала. Он был в разводе, правда с бывшей женой сохранил отличные отношения. Взрослый сын работал у него же в компании.
Вниманием девушек Николай обделён не был. Несмотря на то, что он давно разменял шестой десяток, внешне он оставался очень привлекательным, благо финансы позволяли пользоваться всеми современными благами для поддержания здоровья и внешнего вида. Девушек он выбирал соответственно - длинноногие ухоженные красавицы, для которых, он понимал, важнее зачастую не он сам, а его возможности, но которые за эти возможности были готовы на многое.
Бизнесмен, циник по жизни - ему этого было вполне достаточно. Он целенаправленно искал не отношений, а удовольствия. И вдруг эта пигалица.
Он не сразу понял, что девушка гораздо старше, чем ему показалось с первого взгляда. Она абсолютно не испугалась не маленького, надо сказать, пса; в ответ на его удивлённо поднятые брови она с улыбкой рассказала ему про породу его же собаки чуть ли не больше, чем он знал сам.
Она легко и с удовольствием приняла его приглашение провести вечер вместе. Он пригласил её в один из любимых ресторанов. К удивлению Николая, Надя пришла минута в минуту. Он сделал комплимент, вполне искренний, по поводу её пунктуальности, она пожала плечами, сказав, что ценит как своё время, так и время своего спутника.
Они прекрасно провели вечер. Она, не стесняясь, назвала ему свой возраст, рассказала про сына. У неё были прекрасные манеры, она поразила его своей эрудицией, умением поддерживать и, если надо, вести беседу. По образованию она была филологом. Работала переводчиком с английского, свободно владея этим языком, писала короткие рассказы, стихи. Обожала музыку. Неплохо пела - это выяснилось уже у него дома, когда Надя, увидев гитару, попросила разрешения взять её в руки. Понимала даже самые рискованные его шутки. Николая удивило её настойчивое желание заплатить за себя в ресторане. Несмотря на протесты, он всё-таки оплатил счёт. Повисло неловкое молчание. Оба чувствовали, что расставаться им не хочется. Он, смущаясь, предложил продолжить вечер у него дома. Она согласилась без лишнего кокетства: "Почему бы нет. Мы оба взрослые люди, и нам свойственны различные желания".
Он пытался её уговорить остаться с ним на ночь, но она, сказав, что совместный сон - это штука гораздо более интимная, нежели какие-то нелепые телодвижения, ушла домой, отвергнув его предложение вызвать ей такси: "Да что тут идти? Всего лишь чуть больше часа!"
Первое, что он сделал с утра, дождавшись времени, приличного для звонка, набрал её номер и предложил встретиться снова. Она не отказала.
Продолжение следует