Выбирала ночью места для детского культурного досуга на январь. Натыкаюсь на шоу, которое планировала посетить с сыном, когда он станет старше. Решаюсь на покупку билетов и начинаю выбирать места.
С местами определялась долго: где определённо должен был быть хороший обзор — слишком дорого, самые дешёвые — неудобные углы просмотра сцены, по средним ценам остались спорные места — вроде угол обзора неплохой, но и не самый лучший.
В итоге останавливаюсь на тех, что стоят по 2000₽ на человека. Оплачиваю, получаю билеты на почту и решаю заглянуть в аккаунт театра в их социальной сети. Как вы думаете, что мне выскакивает первым в ленте?
До того, как я зашла в их аккаунт, первым постом вижу рекламу этого шоу... с хорошей скидкой на представление!
Конечно же было обидно. Искусственный интеллект пока не научился предугадывать возможные действия пользователя в сети, но отлично научился это делать после. Вся лента уже несколько дней в рекламе представлений. Но не суть.
Пишу комментарий под рекламой, как жаль, что увидела информацию про скидку только после покупки билетов. Я ни на что не рассчитывала, просто озвучила свои эмоции и отправилась готовиться ко сну. Когда ложилась, на часах уже было 1:30 ночи. И вижу уведомление о новом сообщении. Захожу, читаю:
Напишите пожалуйста контакты, завтра с вами свяжется наш менеджер по урегулированию вопроса со скидкой.
Оставляю Утром следующего дня звонок. Менеджер предложила два варианта на выбор:
- дополнительный билет
- места двумя категориями выше
Выбираю второй вариант и восхищаюсь уровнем сервиса и заботы о клиентах со стороны. Хочется, чтобы такой подход был правилом, а не исключением в любой компании.
Вот такая приятная и по-новогоднему чудесная история случилась со мной в конце 2020 года. И последним постом в уходящем году хочу пожелать каждому из вас настоящих чудес, неожиданных и приятных сюрпризов, радостных мгновений, которые подарят вам тепло в душе и улыбку на лице. До встречи в 2021!