Найти тему
ERSHOVA.MEDIA

Как написать продающий текст, после которого точно купят?

На связи SMM-АГЕНСТВА"ERSHOVA MEDIA". Мы продвигаем коммерческие профили в соц.сетях.

Хочется написать так, чтоб ваш продукт точно купили, но вы совсем не знаете как это сделать? Тогда мы подготовили для вас информацию о нескольких формулах, по которым можно создать продающий пост.

Формула AIDA

A — Attention. Это часть текста, которая должна привлечь внимание читателя.

I — Interest. Эта часть текста должна вызывать интерес: здесь мы описываем свое предложение или услугу.

D — Desire. Часть поста, которая должна вызвать желание и заинтересованность в том, чтоб совершить покупку прямо сейчас.

A — Action. Призыв к действию — оставить заявку на покупку продукта или менторства.

Формула СВП

Она подразумевает описание продукта с использованием приемов сторителлинга.

С — ситуация, которая вызывает интерес у читателя. В начале поста мы рассказываем ситуацию и описываем какую-либо проблему: например, небольшой рассказ о том, как у клиента сломалась машина.

В — вывод, почему товар или услуга решает ситуацию, которая описана выше.

П — предложение о покупке товара/услуги.

Формула PAS

PAS — это формула, где мы без длинных рассказов и историй переходим к проблеме пользователя.

P — Problem. Тут все просто: c сразу пишем о проблеме потенциального покупателя.

A — Agitation. Тут начинаем обострять: рассказывать подробнее о проблеме.

S — Solution. На этой ступени предлагаем решение — ваш товар или услуга.