На связи SMM-АГЕНСТВА"ERSHOVA MEDIA". Мы продвигаем коммерческие профили в соц.сетях.
Хочется написать так, чтоб ваш продукт точно купили, но вы совсем не знаете как это сделать? Тогда мы подготовили для вас информацию о нескольких формулах, по которым можно создать продающий пост.
Формула AIDA
A — Attention. Это часть текста, которая должна привлечь внимание читателя.
I — Interest. Эта часть текста должна вызывать интерес: здесь мы описываем свое предложение или услугу.
D — Desire. Часть поста, которая должна вызвать желание и заинтересованность в том, чтоб совершить покупку прямо сейчас.
A — Action. Призыв к действию — оставить заявку на покупку продукта или менторства.
Формула СВП
Она подразумевает описание продукта с использованием приемов сторителлинга.
С — ситуация, которая вызывает интерес у читателя. В начале поста мы рассказываем ситуацию и описываем какую-либо проблему: например, небольшой рассказ о том, как у клиента сломалась машина.
В — вывод, почему товар или услуга решает ситуацию, которая описана выше.
П — предложение о покупке товара/услуги.
Формула PAS
PAS — это формула, где мы без длинных рассказов и историй переходим к проблеме пользователя.
P — Problem. Тут все просто: c сразу пишем о проблеме потенциального покупателя.
A — Agitation. Тут начинаем обострять: рассказывать подробнее о проблеме.
S — Solution. На этой ступени предлагаем решение — ваш товар или услуга.