Найти тему

Какая разница между велосипедистом и жокеем

Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.

Я уже писал про это всё, но попробую с другой стороны зайти:

Многоскоростной велосипед это классно и здорово. Он даёт большие преимущества по сравнению с односкоростным.

фото взято с яндекс картинки
фото взято с яндекс картинки

Ну хотя бы потому что на нём можно быстрее ехать чем на односкоростном или наоборот медленнее чтоб проехать и не мучится там, где мучается односкоростной. Это всё конечно правда. Ведь чтоб на односкоростном проехать нужно сменить звезду. А когда в пути, то это неудобно осуществлять так как нужно останавливаться, доставать инструменты, снимать колесо, снимать звезду и заменив на другую ставить колесо обратно. Когда это всё на автомате, то удобно и комфортно. Да, это всё правда.

А потому сегодня развелось много велосипедистов на многоскоростных велосипедах, которые считают, что имеют право писать или говорить гадости тем, кто ездит на односкоростном велосипеде. А потом удивляются или не верят, что можно проехать много километров. Или что скорость, которую они развивают на своём многоскоростном развивается на односкоростном.

Скорость и возможность передвижения на дальнее расстояние зависят от веса и личных особенностей организма ездока. Грузный человек по понятным причинам будет ехать медленно и недолго. Грузный имею в виду что большой и тяжёлый. И таким он может быть по 1001й причине. Особенности роста и веса или же личные заболевания. Чтоб ему ехать быстрее нужны скорости.

-2

Не зря ж говорят, что велосипед — это конь педальный. Тогда велосипедист — это жокей на скачках. Чтоб быть жокеем нужно готовиться к этому. И чем меньше жокей + лучше лошадь, тем быстрее они прискачут и выиграют приз. В данной формулировке есть схожесть с велосипедистом. Но здесь по-другому так как лошадь едет не сама, а управляемая силой ног жокея. Велосипед едет благодаря силе педалирования. Чем быстрее крутишь ногами, тем быстрее едешь. Чем меньше и опытнее жокей на велосипеде, чем мощнее, а значит больше скоростей и легче, а значит лучше рама тем быстрее он поедет. Но сила ног и частота педалирования будут всегда являться самым важным звеном в скоростном перемещении. Скорости только упрощают возможность педалирования. Ну как упрощают? Просто перекидывают на меньшую звезду и колесо делает больше оборотов при такой же частоте каденса.

Но жокеи, которые говорят, что одна скорость это фу ни фига не жокеи. Они просто думают, что они это они. Так как себе коня помощнее скоростями и пообтекаемей приобрели да думают, что он им даст результат. Да. Кое-какой результат он им даёт. Он тупо едет чуть быстрее при той же силе ног что они вкладывают. Потому что можно скорости переключать с любой на любую. И на этом всё. Они не развивают силу ног. Им не надо чаще педалировать чтоб ехать быстрее, а потому их конь едет с той же скоростью что и односкоростной. Ну может чуть-чуть быстрее. А ведь если на многоскоростной велосипед сядет велосипедист с накачанными ногами на односкоростном велосипеде, то он ещё быстрее поедет чем ездил на односкоростном. Его результаты изменятся в лучшую сторону. Хотя это смотря с какой стороны смотреть и если взять одинаковое соотношение звёзд и отключить переключение скоростей (не переключать), то на односкоростном можно быстрее приехать чем на многоскоростном. Вся разница в том, что на односкоростном одна звезда, а на многоскоростном их целый комплект.

Кто понял это, тот катается на одной скорости и подобрал соотношение звёзд под зиму и под лето. А скорости ставит себе тогда, когда уже есть возрастные ограничения или заболевания. А если он большой и (или) грузный, то ему просто необходим велосипед, на который может сесть и поехать нормально. А это значит, что со сверхпрочной рамой и деталями, которые ему прослужат ну как минимум год-два при катании. Но мы тут пришли к выводу сообща в комментариях, что чем легче человек по весу, тем детали дольше служат и реже ломаются. И чем детали лучше, тем ремонт реже.Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.

С уважением, Автор!