Если вы открыли эту статью, значит в данный момент вы руководите или состоите в коллективе. Вам интересно, как же создать благоприятную атмосферу для продуктивной и качественной работы.
Меня зовут Антон Горда, я два года работал заместителем председателя ОАО "СПЕКТР" и еще два года был руководителем, режиссером одноименного YouTube-канала. За все эти 4 года получилось составить список советов, как находить в людях потенциал и развивать его.
1. НАСТРОЙТЕ КОНТАКТ С КАЖДЫМ.
Что я подразумеваю: никому не секрет, что к каждому человеку нужно находить подход. Как же этого добиться? Все достаточно просто: нужно больше общаться с каждым человеком наедине (Да, именно этот пункт занимает наибольшее время и силы). Нужно интересоваться настроением, жизнью, интересами людей.
Так например, я начал общаться с абсолютно серой мышкой нашего коллектива, и спустя всего 2 недели я узнал, что этот парень - лучший сценарист, которому просто никто не давал развиваться.
Думаю, этот пункт вы поняли.
2. СТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО РАБОТНИКОВ
Ставьте себя на место работников, тогда и они будут ставить себя на ваше место. Как это? Когда вам нужно выполнить большую задачу, которая требует максимальной отдачи от персонала, тогда стоит провести Time-management каждого работника. Это не означает, что нужно давать людям расслабятся, но и перегружать их не стоит! Вроде, все это понимают, но, исходя из личного опыта, никто этого не делает.
Как это может помочь вам? Спустя время сотрудники смогут между собой договариваться и разделять обязанности, что приведет к повышению качества работы.
3. ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ОТДОХНУТЬ
Все верно, после выполнения особо трудных задач, каждому нужен моральный отдых. Старайтесь не перегружать людей информацией и делами хотя бы 2 дня, тогда они с новыми силами будут готовы к выполнению новых задач.
4. ВЕРЬТЕ В ЛЮДЕЙ И ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
Как это работает? Все очень просто! Допустим, к вам в офис пришел человек работать бухгалтером. Из личного общения вы узнали, что когда-то он занимался операторским искусством, но сейчас он не может развиваться в данном направлении из-за страха к серьезным задачам.
В таких ситуациях нужно отнестись с пониманием: дать этому человеку задачу, связанную с его хобби и смотреть за его работой, обращаться к знакомым, просить, чтобы они оценили работу сотрудника и морально поддержать этого человека, говорить что у него это хорошо получается.
Вы превратите маленький огонек любви к хобби у человека в ОГРОМНЫЙ костер, который начнет сам себя развивать. Главное в этом деле - поддержка. А дальше, вы можете использовать это в своих целях(Открыть интернет-ресурс своего предприятия, что приведет к популярности предприятия, повышения количества заказов и т.д.), НО НЕ УЩЕМЛЯТЬ сотрудника в развитии.
Все, что мог изложить в тексте - я написал. Конечно, каждый может воспринимать эти советы по своему, кому-то они покажутся плохими, кому-то хорошими. Но если вы настоящий руководитель и лидер, то вы сможете доработать эти советы и повысить качество работы, что положительно повлияет и на повышение спроса на ваши товары или услуги.
Рад был, что вы дочитали до конца. Зачем я все это рассказываю бесплатно, а не беру деньги за тренинги? Просто есть желание, чтобы Россия вновь вышла на мировую арену и показала всем, что мы самостоятельная Держава и может составить неплохую конкуренцию на рынке.
Удачной вам работы и хорошего настроения!
@Антон Горда