Привет, на связи @igorzuevich
🎄Сегодня услышал по радио, как люди кричат "2020 уходи". Похоже, что этот год мы будем ещё долго помнить. Кто-то с негативом, а кто-то наоборот, рад, что всё это произошло.
⠀
❄️Люди открыли глаза, подняли попу и начали думать, что стабильности в принципе нет. С наёмной работы ты можешь в один миг вылететь. А успешно работающий проект может закрыться из-за ограничений. Не расслабляться, изучать что-то новое и постоянно быть в движении – вот он, вывод 2020 года.
⛄️У меня 2 совета в 2021 год.
1️⃣Для тех, кто в найме
🎄В апреле был бешеный наплыв ребят, которые хотели начать изучать SMM, таргетинг, рекламу, дизайн и т.п. Было много тех, кто сжигал все мосты потому, что считал, что другого пути нет. Когда я узнавал причину, то отговаривал людей. Вы 10 лет занимаетесь бухгалтерией и за 1 день хотите перечеркнуть весь предыдущий опыт?
⠀
❄️Ну нет, так дело не пойдёт – изучайте маркетинг не для того, чтобы стать маркетологом, а для того, чтобы развивать свой проект. Так Вам будет проще конкурировать. Так Вы продолжите дело, в котором Вы эксперт с 10-летним стажем. Так станете на голову выше всех в нише. В противном случае потеряете время и упустите шанс, потому что с нуля начинать очень сложно.
⠀
⛄️Информационный шум будет всегда. Чужая работа всегда кажется привлекательней, чем своя. Но в любой работе есть рутина, проблемы, ошибки, сложности и клиенты–мудаки. В любой. Честно. А хайп ни к чему хорошему не приводит.
2️⃣Для предпринимателей
🎄Быть упёртым и игнорировать всё то, что происходит – не лучший подход. Современный предприниматель должен быть гибок, решения должны приниматься быстро и без бюрократии. Если нужно закрыть направление, которое тянет вниз – значит закройте его. Да, туда много вложено сил, энергии, времени, денег, но если не сделать этого сейчас, то можно и другие направления потерять.
⠀
⛄️Продумайте, как можно адаптировать проект под новые условия. Они не временны. Открыть свечной заводик уже не достаточно. Важно уметь объяснять людям, почему нужно покупать именно Ваши свечи.