К сожалению этот мотоцикл не был принят руководством ИЖМАШа. Основная причина — конструктивная сложность и отсутствие комлектующих в отечественном изготовлении ( зубчатая приводная цепь, маслосъемное поршневое кольцо, подшипники с герметичным уплотнением).
Но купленные по лицензии узлы не пропали даром, а пошли на мотоциклы ИЖ-Планета 5. Тогда и началась на Планетах 5 эпоха «Орионовской» вилки, литья, дискового тормоза.
Двигатель ИЖ 7.110 был разработан конструкторами Р.Гиззатуллиным и Б.Бурделовым в период 1987-1992г.
Основные технические характеристики:
Двигатель: 2-тактный,1-цилиндровый с уравновешивающим механизмом;
Рабочий объём: 386 см3.
Максимальная мощность: 28 л.с. при 5600 об/мин коленчатого вала;
Система смазки: раздельная с автоматическим регулированием по нагрузке и оборотам коленчатого вала;
Максимамальная скорость: 135 км/ч;
Масса: 175 кг;
Расход топлива при скорости 60 км/ч: 5,5л на 100км;
Охлаждение: жидкостное принудительное или воздушное.
Механизм пуска: электростартер либо кикстартер;
Коробка передач: 5-ступенчатая.
Немного интересных фото моделей этого семейства:
Красивые и необычные аппараты.