Приветствую читателей блога. Наверно почти каждый автомобилист знает такие электромобили как Tesla, Jaguar I-Pace, Audi e-tron и знают, что цены на такие автомобили неприлично высокие для российского потребителя. Мы уже начинаем встречать на дорогах доступный Nissan Leaf запас хода которого слишком ограничен. И казалось бы между дешевыми электромобилями и дорогими огромная пропасть и за приемлемый бюджет выбора просто нет.
Время идет все меняется и на рынок выходят электромобили из Китая. Казалось бы китайцы только-только научились делать нормальные машины с обычным ДВС куда им до электромобилей. Но оказывается Китай это страна с самым огромным числом производителей электромобилей как легковых, так и спецтехники (грузовики, бетономешалки и т.д. на "батарейках"). Цены как раз полностью сопоставимые со средним бюджетом на автомобиль в сегодняшних реалиях. На выручку как всегда приходят наши соседи из Беларуси т.к. у них полностью отменен транспортный налог на электромобили без дополнительных платежей НДС и акцизов как в России. Выбор не просто большой, он нереально огромный в Китае столько разных электромобилей, что это даже трудно представить, на любой вкус и кошелек. И это будут не старые электромобили, а реально свежих годов. Можно отметить такие электромобили как BAIC EC180, Geely Emgrand EV300, Chery Tiggo 3xe ev400, BYD Yuan EV360, Zotye E200.
Единственная сложность на пути в Россию это поставщики их пока довольно ограниченное число. Как пример цен и электромобилей можно посмотреть на сайте "Электричка.бел". Это не реклама, а всего лишь способ донести до читателя информацию о ценах. Автор не сотрудничает с данной фирмой. Это всего лишь один из поставщиков взятых в качестве примера. На просторах российских сайтов по продаже авто уже есть предложения реальных электромобилей находящихся в России. Уже продаются несколько экземпляров BYD E6 с приемлемой ценой чуть больше миллиона рублей и запасом хода 250-300 километров.
Пока на российском рынке официально продается только электромобиль JAC iEV7S цена которого 2 300 000 рублей отпугнет любого даже самого ярого фаната электромобилей, но опять же через Беларусь можно привезти такой на миллион дешевле.
А на ваш взгляд сколько времени понадобится китайцам для захвата российского рынка?