Почему из школы уходят лучшие кадры?
О школе говорят тогда, когда в ней есть замечательные успешные педагоги. Они готовят к ОГЭ, к ВПР, проводят интересные мероприятия. В школу пришел учитель физкультуры. Он бывший инженер. Работу его сразу стало видно. Появился стенд с кубками.
До этого у преподавателя 1 категории наград не было. Он выезжал и по праздникам, и по субботам. Сколько прошло турслетов , зарниц, праздников, летних спортивных площадок при его участии и его организации. Его сократили. В школу пришёл человек без образования, он раньше с трудом читал по слогам. Родители молчат, а вся деревня смеётся.
Приехал учитель английского языка из города. Супер - учитель. Дети полюбили, с утра спешили в её кабинет, чтобы пообщаться с педагогом. Но вот проблема. Этому педагогу не нашлось часов в городской школе. Наш директор побывал на районном мероприятии этого педагога, все восхищался её талантом и пригласил её к нам в надежде изменить жизнь в школе.
Да, этот педагог мог повести за собой коллектив школы. Только вот учителя сельской школы стали игнорировать мероприятия этого педагога, даже настраивали детей, чтобы те не посещали мероприятия. Педагог приняла участие в областной метапредметной олимпиаде среди учителей, она заняла 2 место, вместо того, чтобы её поздравить, все промолчали. А когда пришел ей вызов на электронную почту на новый конкурс, информация была удалена, чтобы этот педагог не узнал о вызове. Она предлагала поделиться опытом, педагоги шли нехотя. Квартиру педагогу не предоставили, она ездила 4 года.
В летний оздоровительный лагерь были представлены родителям 3 программы, педагоги увидели, насколько серыми были их программы в сравнении с этим педагогом. Все родители ринулись к ней, правда, мест было мало.
Когда мне пришлось подавать документы на 1 категорию, помощь получила только от директора, а за неделю зашла на сайт портфолио и обнаружила, что в нём хозяйничает педагог, который в свободные места загрузил свои документы. Мне пришлось срочно поменять пароль. За три дня открыла завучу для проверки, а он и не смотрел. Потом в экспертизе пришло замечание по первому разделу. Когда стала собирать справки по качеству знания по предметам, обнаружила, что в течение пяти лет завуч умышленно занижала проценты по качеству успеваемости. Директор уличил завуча в фальсификации сведений. Был скандал, который с трудом погасили. Если бы можно было уволить, но ведь в деревню никто не едет работать.
Наш директор уволился, устав от клеветы и вечных происков завистников. После реструктуризации школы ушли самые сильные педагоги. Никто не хотел работать с теми, кто своими руками уничтожал школу. Ушел учитель английского языка, сегодня она вспоминает о школе с отвращением. Нашла работу, которая не связана с образованием. В школе остался костяк не самых сильных учителей. Им придется доказывать, что они чего-то стоят.
А может быть так и надо работать, когда стоимость одного ученика 10 рублей за урок?
А зависть никуда не уходит. Я давно заметила, что чем талантливее человек, тем больше у него недоброжелателей и тем быстрее его съедают завистники, чтобы не была видна их убогость и бездарность.
Если вам интересно знать, что происходит вокруг, откуда такие проблемы, подписывайтесь на мой канал. Правда без штанов, ничего, кроме правды. Ставьте лайки.
zen.yandex.ru/id/5fd342de08d1aa1c17588f40