Найти тему
Work Online

Как запустить интернет магазин в Instagram? Сколько может приносить такой магазин?

Оглавление

Социальная сеть Instagram считается не только самым посещаемым ресурсом в мире, но еще и отличной платформой для создания магазина. Предпринимателям открывается возможность показать “лицо” своего товара, продемонстрировать мельчайшие детали. Как правильно создать магазин в инстаграме и сколько можно заработать?

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay
Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay

Критерии оформления аккаунта

Создание магазина начинается еще на этапе регистрации, где нужно указать, что аккаунт не простой, а “Бизнес”. Далее все как с обычным аккаунтом – название, описание, фото профиля.

Перед созданием магазина нужно определиться с брендингом и айдентикой компании.

  • Бренд – это общее впечатление людей о компании.
    Основа брендинга заключается в формировании образа. Хороший бренд запоминается человеком надолго;
  • Айдентика – инструменты, позволяющие сформировать образ компании. Пример элементов айдентики: логотипы, визитки, штампы и т. д.

Для разработки дизайна компании желательно задействовать работу специалиста в этой области.

Пример правильного оформления аккаунта.
Пример правильного оформления аккаунта.

Владелец магазина кратко описал преимущества, что сразу бросается в глаза.

Покупка рекламы

Для того чтобы заявить о магазине, можно использовать два способа:

  1. Заказать рекламу у блогеров;
  2. Настроить таргетированную рекламу.

При использовании первого варианта рекламы нужно учитывать следующее:

  • Аккаунт блогера должен иметь нужную целевую аудиторию. Перед началом сотрудничества стоит изучить аккаунт, посмотреть активность подписчиков, какая реклама публиковалась ранее;
  • ТЗ необходимо отправлять заранее. Рекламный материал должен быть предварительно проверен;
  • После публикации рекламы магазин должен быть готов к большому количеству покупок. Как правило, пришедшая аудитория заинтересована в продукции магазина.

Настройка таргетированной рекламы более трудоемкий процесс:

  1. Первым делом нужно создать аккаунт Facebook и связать его с Instagram;
  2. В окне “Настройка компании” создать рекламный аккаунт;
  3. В качестве валюты выбрать рубли, т. к. это дешевле, минимальный бюджет меньше;
  4. В окне “Аккаунты инстаграм” нужно добавить рекламируемый аккаунт;
  5. Дальнейшие действия происходят в Ads Manager (facebook.com/ads/manager);
  6. В Ads Manager создаются рекламные объявления для инстаграм.

Помимо двух основных способов поиска клиентов есть еще третий – это масслайкинг и массфолловинг. Ранее эти варианты пользовались высокой популярностью. Настраивался специальный бот, который автоматически ставил лайки и подписывался на аккаунты, попадающие под фильтр. В результате многие обращали внимание на магазин. Сейчас такой способ применять крайне не рекомендуется – вероятнее всего аккаунт просто заблокируют.

Аккаунт инстаграм имеет много подписчиков, но продажи не идут

Один из результатов применения массфолловинга и масслайкинга. Владелец аккаунта в первую очередь пытался увеличить количество подписчиков любыми способами. Таким приемом может пользоваться блогер, но точно не магазин. От большого количества подписчиков продажи не вырастут по следующим причинам:

  • Аудитория совершенно разная;
  • Подписчики заинтересованы во взаимной подписке, но никак не в покупке;
  • При большом количестве накрученных подписчиков активность постов низкая, поэтому доверие потенциальных клиентов падает.

Сколько можно заработать на инстаграм магазине?

Количество продаж в instagram магазине зависит от следующих критериев:

  • Актуальность предлагаемого продукта, цена;
  • Способ проведения пиар-хода;
  • Фотографии продукции.

Нет ограничений по заработку на магазине инстаграм. При желании можно получать очень много прибыли.

Магазин в инстаграм – отличный способ бюджетно создать бизнес с нуля. Заполнить аккаунт и настроить рекламу можно за день, и сразу же получать заявки от клиентов.

-3