Социальная сеть Instagram считается не только самым посещаемым ресурсом в мире, но еще и отличной платформой для создания магазина. Предпринимателям открывается возможность показать “лицо” своего товара, продемонстрировать мельчайшие детали. Как правильно создать магазин в инстаграме и сколько можно заработать?
Критерии оформления аккаунта
Создание магазина начинается еще на этапе регистрации, где нужно указать, что аккаунт не простой, а “Бизнес”. Далее все как с обычным аккаунтом – название, описание, фото профиля.
Перед созданием магазина нужно определиться с брендингом и айдентикой компании.
- Бренд – это общее впечатление людей о компании.
Основа брендинга заключается в формировании образа. Хороший бренд запоминается человеком надолго; - Айдентика – инструменты, позволяющие сформировать образ компании. Пример элементов айдентики: логотипы, визитки, штампы и т. д.
Для разработки дизайна компании желательно задействовать работу специалиста в этой области.
Владелец магазина кратко описал преимущества, что сразу бросается в глаза.
Покупка рекламы
Для того чтобы заявить о магазине, можно использовать два способа:
- Заказать рекламу у блогеров;
- Настроить таргетированную рекламу.
При использовании первого варианта рекламы нужно учитывать следующее:
- Аккаунт блогера должен иметь нужную целевую аудиторию. Перед началом сотрудничества стоит изучить аккаунт, посмотреть активность подписчиков, какая реклама публиковалась ранее;
- ТЗ необходимо отправлять заранее. Рекламный материал должен быть предварительно проверен;
- После публикации рекламы магазин должен быть готов к большому количеству покупок. Как правило, пришедшая аудитория заинтересована в продукции магазина.
Настройка таргетированной рекламы более трудоемкий процесс:
- Первым делом нужно создать аккаунт Facebook и связать его с Instagram;
- В окне “Настройка компании” создать рекламный аккаунт;
- В качестве валюты выбрать рубли, т. к. это дешевле, минимальный бюджет меньше;
- В окне “Аккаунты инстаграм” нужно добавить рекламируемый аккаунт;
- Дальнейшие действия происходят в Ads Manager (facebook.com/ads/manager);
- В Ads Manager создаются рекламные объявления для инстаграм.
Помимо двух основных способов поиска клиентов есть еще третий – это масслайкинг и массфолловинг. Ранее эти варианты пользовались высокой популярностью. Настраивался специальный бот, который автоматически ставил лайки и подписывался на аккаунты, попадающие под фильтр. В результате многие обращали внимание на магазин. Сейчас такой способ применять крайне не рекомендуется – вероятнее всего аккаунт просто заблокируют.
Аккаунт инстаграм имеет много подписчиков, но продажи не идут
Один из результатов применения массфолловинга и масслайкинга. Владелец аккаунта в первую очередь пытался увеличить количество подписчиков любыми способами. Таким приемом может пользоваться блогер, но точно не магазин. От большого количества подписчиков продажи не вырастут по следующим причинам:
- Аудитория совершенно разная;
- Подписчики заинтересованы во взаимной подписке, но никак не в покупке;
- При большом количестве накрученных подписчиков активность постов низкая, поэтому доверие потенциальных клиентов падает.
Сколько можно заработать на инстаграм магазине?
Количество продаж в instagram магазине зависит от следующих критериев:
- Актуальность предлагаемого продукта, цена;
- Способ проведения пиар-хода;
- Фотографии продукции.
Нет ограничений по заработку на магазине инстаграм. При желании можно получать очень много прибыли.
Магазин в инстаграм – отличный способ бюджетно создать бизнес с нуля. Заполнить аккаунт и настроить рекламу можно за день, и сразу же получать заявки от клиентов.