Пейзажи Николая Петровича Крымова порой кажется, что по-богатырски прекрасны.
И с первой картины замечаешь не только красоту деревьев, но и их силу.
Освещение только подчеркивает их богатырское величие.
И в пейзаже за ними дороги сходятся, что тоже былинное впечатление только усиливает.
Вид на Оку был не раз отражен в картинах русских художников.
Одна только "Золотая осень" Василия Дмитриевича Поленова стоит многих впечатлений.
Здесь, в картине Крымова деревья словно выходят из края картины и спускаются по склону в долину.
Каждое из деревьев в том числе и "прямостью" прекрасно, дружину напоминая.
И даже река где-то совсем вдали, к тому же с небом созвучна — все внимание деревьям.
И летний пейзаж большей частью деревьями представлен.
Если приглядеться к кряжистому дереву слева, замечаешь, что два дерева как одно воспринимаются и вдвойне устойчиво.
Дома на солнце словно "тают" в пейзаже и только деревья в его свете еще краше становятся, по-богатырски в пейзаже возвышаясь.
И даже пасмурный день практически деревом представлен.
Словно от бури постройки защищая.
Вид Тарусы с былинным схож, словно пространства сквозь века запечатлены.
Но в то же время и через деревья.
Это за ними открываются просторы, хранящие многовековую историю.
Если в одной из предыдущих картин солнце "скрывало" дома, то здесь вечерний свет и тень деревьев.
И сами они словно оберегают дома и родные просторы.
И так прекрасны, что им все внимание и восхищение.
Даже золотая осень не только красотой, но кажется, что и могуществом деревьев представлена.
И облака словно искрами силуэты деревьев обрамляют, энергии пейзажу добавляя.
🐠 Одарить автора можно: задонатив на Boosty, предложив работу на Kwork или сделав перевод. Друзья! Ставьте лайки, делитесь ссылкой на статью в соцсетях и подписывайтесь — это тоже поддержит автора! И отзывом порадуйте, напишите, что сегодня особенно понравилось)