Вот мы и запустили свой бизнес. Разместились в онлайн пространстве. И видим, что ничем особенным не отличаемся от конкурентов.
Вернее отличаемся и мы УВЕРЕНЫ в этом. Даже знаем в ЧЕМ именно наше преимущество, но потенциальные клиенты видят в вас всего лишь очередного продавца товара/услуги коих десятки.
Как выделиться среди конкурентов? Как стать на голову выше?
Джордан Белфорт говорил, что продажа - это передача клиенту вашей веры в ваш же продукт. Не претендуем на подлинность, но примерно мысль ясна.
Поэтому очень важна вера в то, что вы делаете и вера в ваше же преимущество.
1. Первым делом ЕЩЕ РАЗ проанализируйте конкурентов.
2. Проведите анализ того ЧЕМ и КАК они занимаются.
3. Проанализируйте потребности клиентов.
4. Посмотрите, какие потребности клиентов ваши конкуренты упускают и не могут удовлетворить ваши конкуренты.
Именно четвертый пункт должен стать инструментом, который перевернет ваши продажи.
Вспомним старый пример, который приводят все маркетологи:
У вас есть магазин по продаже носков. В вашем городе еще 100 таких магазинов. Проведя анализ мы видим, что они устраивают акции, запускают рекламу с этими акциями, то есть ведут себя как нормальные обычные продавцы.
Но почему клиент покупает носки? Не потому, что купив 3 пары, он получит еще 1 и будет счастлив от "халявы".
Клиент покупает то, что удовлетворит его потребность. И в данном случае речь о куче потребностей, начиная от гигиены, заканчивая теплом зимними холодными вечерами (в случае с вязаными носочками).
Вот мы и подобрались к пункту номер 4.
Даже запустив рекламную кампанию нацеленную на то, что вы даете людям не носки, а ощущение тепла и комфорта (покрываете потребность), вы будете уже на шаг впереди.
Кому не понятна метафора про носки, есть еще более известный пример про дрель. Человек покупает не дрель, а возможность удовлетворить потребность дырки в стене.