Найти тему
NPS Marketing

Лид - что с ним делать?И как жить.

Полученный лид = потенциальный клиент, которого нужно обслужить 📝

Наличие контактной информации о клиенте - уже является лидом, с которым важно понимать как работать дальше.

База потенциальных и «закрытых» покупателей — это безграничные возможности активного и постоянного взаимодействия с ней.

Уведомление о праздниках, поздравления с днём рождения, рассылка акционных предложений и акций, sms-viber рассылки, приглашение в чаты telegram и многое другое ♾

Какая бы качественная реклама не была, успешно слить всю пришедшую аудиторию не составит труда, без наличия отдела продаж.

Полученный лид = не всегда закрытая сделка.

А как сделать так, что бы провести успешную коммуникацию с потенциальным покупателем, который в результате приобретёт продукт или воспользуется услугой? 🤔

Готовим информацию о сильном и автоматизированном отделе продаж 😉

Более подробно на сайте

Или в нашей инсте