Найти тему
Trading Heroes

Электрокар который объехал Теслу!

Оглавление
Nio eve
Nio eve

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мы рассмотрим компанию которая обогнала Теслу в 2020 году.

NIO ( NYSE: NIO )

В этом году инвесторы преодолели 34% -ную потерю широкого индекса S&P 500 менее чем за пять недель, а также более чем 80% -ный скачок технологически зависимого Nasdaq Composite после дна медвежьего рынка 23 марта.

Несмотря на эти резкие колебания, одним из классов активов, который практически невозможно остановить в 2020 году, является криптовалюта. Внимание многих приковано к Биткоин, но если вы думаете, что прирост биткойна в 2020 году впечатляет, вы еще ничего не видели. Следующая компания с высокими темпами роста полностью превзошла биткойн по доходности с начала года.

NIO

Производитель электромобилей NIO ( NYSE: NIO ), прирост которого с начала года до настоящего времени составил 1044%, значительно больше чем прирост Теслы 684%

График акции компании NIO
График акции компании NIO

Инвесторы явно в восторге от перспективы доминирования электромобилей в автомобильной отрасли. По данным общества автомобильных инженеров Китая, продажи электрокаров должны вырасти с 5% до 50% всего оборота автомобилей, проданных в Китае, уже к 2035 году. Поскольку Китай, как ожидается, станет крупнейшим потребителем электромобилей в мире. По этому NIO имеет все шансы стать лидером отрасли как минимум в Китае.

В этом году также были сделаны значительные шаги вперед в производстве, что отразилось на отчете о прибылях и убытках NIO. За последние два квартала совокупные поставки NIO превзошли объемы поставок за весь 2019 год . Неудивительно, что такой рост поставок совпал с ростом маржи автомобилей. В связи с резким ростом цен на акции, компания NIO воспользовалась возможностью, для привлечения дополнительного капитала и обеспечения финансирования для инноваций и расширения производственных мощностей.

Мое мнение относительно этой компаний

Ниже будет представлен график с точками входа + ВИДЕОБЗОР:

-3

Обогнать Tesla за один год по доходности - это круто) Биток тихо покуривает в сторонке, а дядюшка Илон кусает локти, ведь он до своей цели в 500 000 автомобилей с конвеера не дожал буквально 450 авто, грусть печаль)
Предлагаю сразу пробежаться по технике и фундаменталу)

Фундаментал:

Либо мы имеем дело с сильным менеджментом, либо ребята попали на волну электро-хайпа:

Задолженность - у компании присутствует задолжненность. Но она лично в моем понимании не критичная для дальнейшего успешного развития. Поэтому ставим плюс, но в будущем следим за изминениями, так как при увеличении выше 1,5 - это будет первым триггером призадуматься о выходе из позиции

EPS - чистая прибыль на одну акцию быстрыми темпами старается выйти в положительную зону. Здесь плюс.

Free Cash Flow - свободный кэш на счетах из отрицательного баланса старательно пытается выйти в плюс и думаю в следующем году им это удастся. Минусовой кэш для такой компании норма, а если взять в расчет, что они вышли на биржу пару лет назад, то по кэшу все в норме). Инвестиционный денежный поток с периодичностью тратится, а значит в будущее компании вкладывают, мне это нравится)

PE/PS/PB - Осутствуют по причине юности компании, но если взглянуть на то, что есть, то в целом динамика в нашу сторону!

EV/EBITDA - примерно та же история, что и показателями выше. Так что плюс)

ROА/ROE/ROIC - рентабельность активов/собственного капитала/инвестиционного капитала выходят из отрицательной зоны в положительную отличными темпами год к году, сокращаясь примерно по 40% год к году. Плюс/лайк/шеринг/репост)

Как следствие - компания претендует на место под солнцем в своей нише электромобилей и завоевать рынок как минимум в Китая и вожможно восточном полушарии нашего планеты у них вполне может получится! НО! учитываем, что отчетность китайских компаний не на столько качественно регулируется SEC и мы знали с вами не мало случаев обмана инвесторов.

Итак по графику:

Основной сценарий жду небольшую коррекцию до 38$ за акцию, или хотя бы до 45$ за акцию где и планирую покупать на 4% от своего портфеля.

В качестве альтернативы можем обвалиться ниже и улететь в оооочень вкусную зону на уровне 15-25$ за акцию, что позволит докупить данный актив по очень привлекательной цене еще на 4% от портфеля.

Также поставил алерт, если вдруг не зацепит ни одну лимитку - на
57$ за акцию и в случае закрепления выше буду покупать всего на 2% от портфеля, вместо 4% и в будущем ждать более глубокой и вкусной коррекции!

Вообщем жду и готовлюсь к покупкам!

Цели по активу:

Первая цель 🎯 100$ за акцию (около 100-120% прибыли)

Вторая цель 🎯 $$$$+ за акцию (купить на Х лет. Никто не знает куда приведет нас будущее электромобилей, поэтому тот, кто займет второе место после теслы, будет стоить оооочень дорого)

ℹ️ Telegramhttps://t.me/TradingHeroes

ℹ️ Мой брокер по SPAC - http://bit.ly/TradingHeroes-SPAC

ℹ️ Мой брокер по IPO - http://bit.ly/QBF-broker

ℹ️ Записаться в бесплатную школу по IPO и инвестициям (для новичков) - https://iposchool.ru

ОБО МНЕ И МОЕЙ КОМАНДЕ:

➕Создали Первую Бесплатную школу по IPO, где собрали самые полезные ресурсы по этим инвестициям
➕Разработали Уникальную Рейтинговую Шкалу 3D Оценки IPO
➕Веду эксперимент, где взял 3 миллиона в кредит и показываю, где и какие опасности поджидают начинающего инвестора
➕На регулярной основе делюсь ИнвестИдеями и делаю прожарки компаний у себя на Youtube канале.

Данная статья носит ознакомительный характер и не является инвестиционной идеей!