Найти в Дзене
SVS action

CHEVROLET TAHOE 2020. Последний из "реальных".

Оглавление

Закончить цикл статей о некогда легендарных американских внедорожниках марки Chevrolet, я хотел бы обзором на обновлённого флагмана бренда - Chevrolet Tahoe. Брат -двойняшка Cadillac Escalade. TAHOE несказанно повезло,( в отличии от его собратьев по модельному ряду - Blazer и Trailblazer, которых кастрировали и поменяли пол ), оставив его исполинские размеры (5352мм в длину, 2057мм в ширину и высотой 1928мм), узнаваемые пропорции и Vобразные "восьмёрки" на 5,3л (355 л.с. и 519 Н.м.) и 6,2л (420 л.с. и 623 Н.м.) для уничтожения бензина (FUCK YOU GRETA !!!), и даже турбодизель ( кто любит по экономичнее ) на 277 л.с. и 623 Н.м.

Chevrolet Tahoe 2020
Chevrolet Tahoe 2020

Поскольку ТАXO - флагманская из двух моделей официально продаваемых в России ( подробнее на chevrolet.ru ). Можно предположить, что GM привезёт таки ТАХО в нашу страну в следующем году, вдогонку за новым Escalade, заказы на который уже принимаются.

Пока же, я бы хотел представить вашему вниманию комплектации и цены у АМЕРИКАНСКИХ автодилеров.

-3

В начальной комплектации LS за 50 000$ ( 3,7 млн.руб ) за бензиновую V8 5,3л и задним приводом, есть в принципе всё необходимое, чтобы комфортно эксплуатировать автомобиль - передние сидения с электроприводом, 10,2" центральный дисплей с HD камерой заднего вида, система старт/стоп ( сомнительная опция), а так же Wi-Fi роутер 4G LTE и система предотвращения столкновений.

У ТАХО в США 4 комплектации LS, LT, RST и Primier которые можно выбрать как с задним так и с полным приводом, и либо с бензиновым 5,3л движком, либо с дизелем. "Дизель" в среднем на 1000$ дороже "бензина", а 4WD на 2000$ дороже моноприводной версии в этих 4 сборках.

Оff-road версия Z71 только с бензиновым V8 за 60 500$ ( 4,5 млн.руб ). Довольно странная связка, логичнее был бы "дизель". Ну да ладно. Это же АМЕРИКА!

А вот в топовой версии High Country за 72 400$ ( 5,4 млн. руб ) за "дизель" , появляется бензиновый V8 на 6,2л за 74 000$ ( 5,5 млн. руб ). А так же полный "фарш" из различных опций, делающих поездку ещё более комфортнее, но не делающие ТАХО изящнее, гламурнее и качественнее. Никакие кожаные сидения с дизайнерской строчкой, 22" диски, 9 камер кругового обзора, премиальная музыка BOSE, 15" "проекция" на лобовое не скроет дешёвый пластик по всему салону, архаичные кнопки, крутилки и приборы, которые кочуют из поколения в поколение и похоже стали уже визитной карточкой ТАХО ( ну а что - винтаж нынче в моде).

Тахо в топовой комплектации хвастается багажным объёмом  в 3,5 куб.м.
Тахо в топовой комплектации хвастается багажным объёмом в 3,5 куб.м.

Так же нужно упомянуть об удлинённой версии TAHOE - Chevrolet Suburban от 52 000$ ( 3,85 млн. руб ).

Да о чём я вообще. Почитателям ТАXO, по крайней мере в России, чужды дизайнерские и IT- шные изыски. Как мне писали в комментариях -

Ручечки, вставочки ,фишечки...Главное-подвеска, двигатель, коробка, расход и динамика, остальное бабские слюни

Теперь всё становится на свои места. "Бабские слюни" чужды флагманскому американскому внедорожнику и его хозяевам. Кажется, что сами создатели, как бы стесняются когда предлагают различные гаджеты в ТАХО.

Отчасти я согласен, аскетичные машины имеют место быть. Только стоить они должны как минимум в 1,5 раза меньше. Просто надёжные двигатель, трансмиссия и подвеска не стоят 3 млн.руб. и тем более 50 000$. Это чисто моё мнение.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2021...

ВАШ SVS action