Каждый человек, заводящий свой собственный канал, примерно представляет, для чего он это делает.
Практически всеми новыми владельцами каналов, движет вдохновение, которое они получили, смотря на успех популярных видеоблоггеров и желание самовыразиться, создавая свои ролики. Это очень распространённая и интересная цель.
Впоследствии такое хобби, как видеоблоггинг может перерасти во что-то большее и, например, принести популярность и армию фанатов. Хотя, нужно признаться, что по-настоящему запомниться и обрести славу в YouTube сообществе сейчас будет нелегко.
Как говорилось ранее, у человека, желающего создать свой канал, существует множество различных целей, которые он преследует.
Основные цели это: самовыражение, рекламирование своих услуг, возможность «следить» за деятельностью других блоггеров и, естественно, желание заработать деньги за просмотры
Идёт заработок так-же и с монетизации на YouTube
((самореализации и заработок. Эта возможность имеет название — монетизация))
Итак, монетизация видео на YouTube — это показ рекламы в твоих видеороликах. Важно понимать, что YouTube и рекламодатели, которые приходят на платформу, платят не за просмотры видео, а за просмотры рекламы в этих видео. То есть существуют просто просмотры ролика, но бывают и коммерческие просмотры. Коммерческими можно считать рекламные объявления, во время просмотра которых достигается цель рекламодателя. Это может быть как временной отрезок самого ролика, так и переход по ссылке на рекламируемый продукт.
Чем больше коммерческих просмотров твоих видео, тем выше твой заработок за просмотры.
А уж насколько ты интересен своему рекламодателю, зависит от величины и размаха твоего канала, численности аудитории и уровня доверия к твоему контенту.