Найти тему
eBay и PayPal / Payoneer. Q & A.

Настройка eBay Business Policies

eBay Business Policies (Бизнес Политики ) состоят из 3х частей:

1. Payment Policy ( Политика Оплат);

2. Return Policy ( Политика Возвратов );

3. Shipping Policy ( Политика Доставки ).

Для начала работы с данным блоком необходимо:

1. Выставить 1й листинг на площадку и в процессе выставления прописать Business Policies в теле листинга;

2. Пройти: Selling - Listings - Business Policies ( в левой колонке ) - Подтвердить активацию блока;

1. Payment Policy:

Payment Policy
Payment Policy

После включения блока, 3 Policy из вашего первого листинга автоматом переносятся туда и становятся доступны для редактирования, а также для формирования шаблонов на их базе.

1.1. Название:

Вы можете назвать Policy, как вам удобно,

например Payment Policy_abc@mail.ru

( где, abc@mail.ru - ID вашего аккунта PayPal );

1.2. Описание:

Рекомендую продублировать в описание название п. 1.1.

Вы также можете заполнить чек-бокс, чтобы данная Policy далее использовалась в качестве стандартной.

1.3. Выбор способа оплаты:

1.3.1. Для стран СНГ с PayPal,

который работает на прием, возможен прием средств только с помощью данной платежной системы.

Чек-бокс ”PayPal” заполняем, в графе ниже указываем ваш PayPal ID ( E-mail ), чек бокс “Require Immediate Payment when Buyer uses Buy it Now” (Требовать немедленный платеж, при использования пользователем опции «Купить сейчас») я рекомендую не включать;

1.3.2. Для стран СНГ с PayPal, не работающих на прием и работающих только на оплату – в качестве адреса PayPal указываем адрес посредника ( например Western Bid ), есть также другие варианты.

Вы можете обратиться для бесплатной консультации, подключения и настройки;

1.3.3. Для развитых стран:

Помимо PayPal, возможен прием платежей следующими способами:

- интернет-эквайринг ( прием платежей кредитными (дебетовыми) картами ), необходим Merchant Account + заключение договора на процессинг,

указанный выше способ приема платежей возможен до перехода конкретной страны на eBay Managed Payments ( глобальный переход на Managed Payments запланирован до конца 2021 года ).

Managed Payments также заменят собой основной способ приема платежей на площадке - платежную систему PayPal, здесь eBay сотрудничает с платежной системой Payoneer ( напоминаю, что сейчас сайт платежной системы Payoneer: payoneer.com, заблокирован Роспотребнадзором в Российской Федерации ), в Российской Федерации переход на Managed Payments пока не начат и денежные средства от продаж на площадке зачисляются на аккаунты платежной системы PayPal.

- в некоторых странах также доступна оплата банковским переводом ( например в странах Европы ), оплата чеком;

- покупатель также может оплатить товар при получении, если в Shipping Policy вы отметили способ доставки – самовывоз ( Pickup );

- любой другой способ с заполнением комментария по соответствующему пункту.

Для выбора способа оплаты вам нужно заполнить соответствующий чек-бокс;

2. Return Policy:

Return Policy
Return Policy

2.1. Название

2.2. Описание

Работа с названием и описанием по данной Policy практически не отличается от предыдущей, поэтому начинаем с пункта 2.3.:

Текущую Policy можно установить в качестве Policy по умолчанию, заполнив соответствующий чек-бокс и сохранив данные.

2.3. Domestic returns ( возвраты в домашнем регионе );

2.3.1. Domestic returns accepted ( принимаются возвраты в домашнем регионе (аккаунты eBay , зарегистрированные на домене eBay.com, в данном случае США ), заполняем чек-бокс, если хотим принимать возвраты:

- срок возврата (в течение которого покупателю нужно связаться с продавцом после получения товара).

Варианты: 14, 30, 60 дней.

eBay рекомендует выставлять 30 дней,

я вам рекомендую выставлять 60 дней для более лучшей позиции в поисковой выдаче;

2.3.2. Return shipping will be paid by buyer/seller ( обратная доставка оплачивается продавцом / покупателем ):

2.3.2.1. By seller(продавцом):

при данной опции, возврат подтверждается продавцом, если продавец не ответит на запрос покупателя в течении 3 рабочих дней – запрос на возврат будет принят автоматически, а покупателю будет отправлена Shipping Label.

2.3.2.2. By buyer ( покупателем ):

при данной опции, eBay автоматически примет запрос на возврат и предоставит покупателю этикетку для обратной доставки ( Shipping label );

2.4. International returns ( международные возвраты, регионы – все, кроме домашнего );

2.4.1. International returns accepted ( принимаются международные возвраты ), заполняем чек-бокс, если хотим принимать возвраты:

- срок возврата (в течение которого покупателю нужно связаться с продавцом после получения товара).

Варианты: 14, 30, 60 дней.

Рекомендуется выставлять срок возврата не менее 30 дней.

2.4.2. Return shipping will be paid by buyer/seller ( обратная доставка оплачивается продавцом / покупателем ):

2.4.2.1. By seller(продавцом):

при данной опции, возврат подтверждается продавцом, если продавец не ответит на запрос покупателя в течении 3 рабочих дней – запрос на возврат будет принят автоматически, а покупателю будет отправлена Shipping Label.

2.4.2.2. By buyer ( покупателем ):

при данной опции, eBay автоматически примет запрос на возврат и предоставит покупателю этикетку для обратной доставки ( Shipping label );

При оплате обратной доставки продавцом,

возможно:

- предоставление покупателю оплаченной Shipping Label (при отправке возврата из локации домашнего региона), заказать которую можно, как через eBay (со скидкой), так и через сторонний сервис;

- договориться с покупателем о возмещении расходов за пересылку товара;

При работе с возвратами также рекомендую сделать следующие настройки по возвратам:

Account settings (меню слева наверху под вашим eBay ID) – Site Preferences – Returns Preferences.

Рекомендую включить авторизацию с присвоением возврату «RMA-number»,

Также вы можете задать автоматические правила для обработки возвратов.

3. Shipping Policy:

Shipping Policy
Shipping Policy

3.1. Название

3.2. Описание

Работа с названием и описанием по данной Policy практически не отличается от предыдущей, поэтому начинаем с пункта 3.3.:

Текущую Policy можно установить в качестве Policy по умолчанию, заполнив соответствующий чек-бокс и сохранив данные.

3.3. US Shipping ( доставка по США ):

Выбираем нужный пункт из выпадающего меню:

3.3.1. Flat: same cost to all buyers.

Данная опция позволяет делать расчеты и указывать данные для почтовых отправлений, как по США, так и по любой другой стране, включая Россию, Китай, страны СНГ.

3.3.1.1. Для доставки в США:

3.3.1.1.1. Выбираем из выпадающего списка “Services” почтовую службу США ( соответственно, которая нужна вам по срокам: 1-Day services, Expedited services, Standard services, Economy services, ), также прописываем время обработки, стоимость отправки ( в этой опции она фиксированная ), также возможна частичная ( при обнулении доставки за второй и следующий товары ) или полная бесплатная доставка ( вам нужно заполнить чек-бокс о бесплатной доставки, тогда ценник на доставку автоматически будет равен 0,00 USD.

Также возможно сделать скидку на группу товаров от одного продавца ,с помощью настройки Combined Shipping( Комбинированная доставка );

3.3.1.1.2. Для отправки негабаритных грузов,

выбираем из меню Services пункт: Fraight - Flat Rate Freight, далее вы можете указать фиксированную цену за доставку или же воспользоваться предварительно подготовленной таблицей тарифов ( fraight rates tables );

3.3.1.1.3. При отсутствия у вас доставки и отгрузки купленного продавцом товара на условиях самовывоза,

Выбираем в меню пункт: Other services – Local pickup.

3.3.1.2. Для отправки товара из других стран.

Выбираем из выпадающего списка “Services” службу:

- Economy services from abroad,

Данному сервису соответствует авиадоставка «Мелкий пакет» ( вес до 2х Кг.) или «Посылка» со сроком доставки 30 календарных дней, в штатном режиме, рекомендую делать доставку заказным отправлением, также добавлять к данным сервисам отслеживание, но тем не менее отслеживание почтовых отправления не гарантируется, при пересечении границы страны-локации отправки, для гарантированного отслеживания почтового отправления рекомендую использовать сервис Standard Shipping;

- Standard services from abroad,

Выбираем сервис «Standard Shipping from outside US”.

Данному способу доставки соответствует стандартная курьерская доставка EMS ( или аналогичная ) со сроком доставки, в штатном режиме, до 10 рабочих дней, c номером отслеживания, доставку почтового отправления в локации получателя ( США ) будет производить USPS, для получения более точных данных отслеживания почтового отправления рекомендую производить отслеживания используя данные с 2х серверов:

- национальной почтовой службы стран-локации отправления;

- национальной почтовой службы страны-локации получателя.

- Expedited services from abroad,

Выбираем сервис «Expedited Shipping from outside US”.

Данному сервису доставки соответствуют службы экспресс доставки: DHL, UPS, Fedex и тогда.

Срок доставки, например, DHL составляет 1-3 рабочих дня в зависимости от локации отправителя/ получателя.

Проблемы с доставкой, в свете пандемии COWID-19 в меньшей степени отразилось на компаниях экспресс-доставки, т.к. данные компании имеют свой авиа-парк и собственную службу доставки.

3.3.2. Calculated: Cost varies by buyer location:

Далее вам нужно выбрать почтовую службу США, также необходимо задать время обработки заказа и затраты на обработку заказа ( опционально, доступно только для Calculated Shipping);

3.3.3. Freight: large items over 150 lbs:

Данный пункт меню необходимо выбрать ,при отправлении тяжелых грузов, с весом более 150 Lbs ( 68,1 Кг. );

3.3.4. No shipping, local pickup only:

Данный пункт необходимо выбрать, если вы не осуществляете доставку покупателем, но они могут забрать у вас товар на условиях самовывоза.

3.4. International Shipping ( международная доставка ):

3.4.1. Flat: same cost to all buyers.

3.4.1.1. Для доставки из США:

3.4.1.1.1. Выбираем из выпадающего списка:

- конкретную локацию ( локации ), заполняем ниже нужные чек-боксы, также ниже указываем дополнительные регионы доставки, стоимость доставки в которые вы не указываете но туда доставка возможно, по запросу покупателя нужно будет отправить туда инвойс ,включающий в себя доставку)

- или же выбираем Worldwide ( доставка по всему миру ), выбираем одну из американских почтовых служб, указываем стоимость доставки;

“Services” почтовую службу США ( соответственно, которая нужна вам по срокам: 1-Day services, Expedited services, Standard services, Economy services, ), также прописываем время обработки, стоимость отправки ( в этой опции она фиксированная ), также возможна частичная ( при обнулении доставки за второй и следующий товары ) или полная бесплатная доставка ( вам нужно заполнить чек-бокс о бесплатной доставки, тогда ценник на доставку автоматически будет равен 0,00 USD.

Также возможно сделать скидку на группу товаров от одного продавца ,с помощью настройки Combined Shipping( Комбинированная доставка );

3.4.1.2. Для отправки товара из других стран.

Выбираем из выпадающего списка “Services” службу:

- Economy International Shipping,

данному сервису соответствует авиадоставка «Мелкий пакет» ( вес до 2х Кг.) или «Посылка» со сроком доставки 30 календарных дней, в штатном режиме, рекомендую делать доставку заказным отправлением, также добавлять к данным сервисам отслеживание, но тем не менее отслеживание почтовых отправления не гарантируется, при пересечении границы страны-локации отправки, для гарантированного отслеживания почтового отправления рекомендую использовать сервис Standard Shipping ( смотрим следующий пункт );

- Standard International Shipping,

данному способу доставки соответствует стандартная курьерская доставка EMS ( или аналогичная ) со сроком доставки, в штатном режиме, до 10 рабочих дней, c номером отслеживания, доставку почтового отправления в локации получателя ( США ) будет производить USPS, для получения более точных данных отслеживания почтового отправления рекомендую производить отслеживания используя данные с 2х серверов:

- национальной почтовой службы стран-локации отправления;

- национальной почтовой службы страны-локации получателя.

- Expedited International Shipping,

выбираем сервис «Expedited Shipping from outside US”.

Данному сервису доставки соответствуют службы экспресс доставки: DHL, UPS, Fedex и т.д.

Срок доставки, например, DHL составляет 1-3 рабочих дня в зависимости от локации отправителя/ получателя.

Проблемы с доставкой, в свете пандемии COWID-19 в меньшей степени отразилось на компаниях экспресс-доставки, т.к. данные компании имеют свой авиа-парк и собственную службу доставки.

Не забываем указывать стоимости доставки, также указываем локации – исключения доставки.

3.4.2. Calculated: Cost varies by buyer location, отправка из США:

Далее вам нужно выбрать почтовую службу США, также необходимо задать время обработки заказа и затраты на обработку заказа ( опционально, доступно только для Calculated Shipping).

Расчет будет производиться для сервиса и почтовой службы, которые вы выбрали с использования веса и габаритов товара, указанными вами в листинге.

После заказа покупателя, вы сможете приобрести и напечатать почтовую этикетку ( Shipping label ), необходимую для отправки товара, на платформе eBay.