Найти в Дзене
Джинсовый музей

Wrangler. "Без базара".

Оглавление

Каждый из нас, хотя бы раз в своей жизни был участником такого диалога:

- ... а ты точно это сделаешь? (вопрос предполагает что сделаешь быстро, качественно и не дорого).

- Да без базара! (ответ предполагает конечно сделаю, так как ты хочешь и даже лучше, без разговоров).

Вот именно так корректно понимать смысл новой надписи "No-Fault", которая впервые появилась на этикете и Back Pocket Flasher "Wrangler" в 1970 году. Эта идиоматическая шутка возникла в глубинах молодёжного фестиваля Voodstock, который состоялся 15-18 августа 1969 года в местечке Bathel, N.Y.

Бедного фермера хватил удар (через пару недель его с трудом откачали) , когда он увидел во что превратились его поля на которых стояло, сидело и лежало полмиллиона человек . Менеджеры "Blue Bell" профукав тусовку во Frisco, в 67-м, отожгли по-полной на своем побережье.

Для "Blue Bell" подготовка, проведение и достигнутая цель музыкального фестиваля была как войсковая операция, со своей стратегией, тактикой. рекламой, разведкой, подкупом и шантажом. Все было направлено на то, чтобы нокаутировать калифорнийского монстра... И получилось. Все прошло как по маслу!

Во-первых, всецело на стороне "Wrangler" был полубог John Lennon, который сожалея о том, что не может принять участия в фестивале бросил в бой "своих гвардейцев" по цеху-Creedence Clearwater Revival, которые будучи headliner фестиваля появились на сцене в "Wrangler", двое в синих, а двое в карамельного цвета джинсах. Мощнейший вступительный аккорд!

Ну и "контрольный в голову"- это то, что "Blue Bell" подготовил новый выпуск молодежных джинсов "серия 11" (не путать с Lot.11). Подготовка заняла почти 2 года, группировка насчитывала более 50 моделей к началу сражения и после ещё минимум 25, общим объемом 2,5 мил. изделий. Вся эта "коллекция " хлынула в Европу и далее по всему миру, распространяя волны фестиваля.

Представлена одна из моделей 11 серии.

Внимательный просмотр не нуждается в комментариях.

MSRP: 1970 г. = $11.99 + tax
Market: 2020 г. = $300
Price forecast: 2030 г. = $1000
Помните! Мы истину похожую на ложь должны хранить закрытыми устами.
Dant

Коварный "Blue Bell"запустил 11 серию в торговлю за неделю до праздника и это было неожиданностью. Современный крой, клеш, впечатляющая детализация, некоторые с заклепками.

Моделей было так много и все они были такие стильные, что естественно, люди спрашивали: "...Это Wrangler" ?! И получали ответ: "No-Fault" !

Идея соединить новую волну 11 серии и ковбойскую классику оказалась на редкость удачной. В качестве эксперимента на некоторых моделях 9-й серии появилась надпись "No-Fault". Отдел по контролю за качеством и продажам, а такой у "Blue Bell" имелся (чего не было не у одного из конкурентов) зафиксировал устойчивый рост продаж. Ну и понеслось. Обозначение "No-Fault" стало появляться даже на моделях 1964-65 года.

Правда они надлежащим образом дорабатывались до этого уровня своеобразного "Знака Качества". В частности, все вертикальные швы изделия (куртки, рубашки, джинсы и даже жилетки) были тройные (желтая. синяя. желтая нити). В 1972 году "Blue Bell" разместил у своего соседа Cone Denim Plant (White Oak) огромный заказ на производство ломанной саржи нового поколения весом от 12 до 14+OZ Denim. Далее, с внедрением автоматической системы запустили цифровой метод производственного процесса, сначала трудоемких операций, а потом и всех остальных. И опять первыми в отрасли!

На всё про всё ушло 2 года и в конце 1972 "Blue Bell Inc" зарегистрировало торговую марку "No-Fault "тм Jeans, а в 1974 году бренды "Wrangler/Maverick" приобрели новый индивидуальный этикет белого цвета с голубым тиснением печатных букв и к пуговицам с "веревочным" логотипом добавился штампованный.

На фото: "Wrangler" Lot.925

DEN "No-Fault" Boot Cut. 14+ OZ Denim/Broken Twill. Выпуск 1970 год, до внедрения системы цифровой автоматики, с треугольниками в "W". Тройные вертикальные швы. Замок "Talon".

MSRP: 1970 г. = $24.95 + tax
Market: 2020 г. = $250
Price forecast: 2030 г. = $750
Помните! Мало знать себе цену, надо еще быть востребованным
М. М. Жванецкий

Формально, "No-Fault" это юридический термин из области англо-саксонского права и употребляется исключительно с подлежащим, Например: "No-Fault Divorce" означает, что развод осуществляется по взаимному согласию сторон с равными правами после вердикта суда. Применение же этого термина в каком-либо другом контексте в обычной англоговорящей среде практически отсутствует ибо не несет смысловой нагрузки. Исключением является идиоматическая конструкция "No-Fault" Jeans, в которой просматривается взаимное согласие сторон, учет производителем требования покупателя, как некий дополнительный аргумент для выбора этих джинсов при наличии многих прочих.

Но интересно другое: то, что сленговому выражению из области права, с трудом вписывающийся в обычную лексику, присваивается торговая марка. И главное зачем? Ранее ничего подобного в мире не было. Такое просто никому не могло придти в голову!!

Одна из версий ответа - это то, что "Blue Bell" решил изменить граничные условия и выйти за пределы общепринятых норм в самом широком понимании смысла этого слова, влияя на институты человеческого сознания с помощью лингвистических конструкций, с присвоением им статуса "Trade Mark". Причины было две:

  • Достигнут потрясающе высокий уровень качества изделий.
  • Сложился крайне нервный, "наэлектризованный" бизнес-климат в компании от амбиций и всё переполнявшей творческой энергии запредельного количества ярких и талантливых личностей.

В этой гонке на выживание никто не хотел останавливаться. Выход был один. Только вперёд! Вырвать на хрен этот чёртовый приз "Westernwear"!!

В 1974 году приз был получен, а это $150 - 200 тыс. дополнительных в день. буквально из воздуха, потому как цена за единицу изделия мгновенно выросла в среднем на $7,5.

Ближайшее десятилетие гарантировало супер доходы!

На фото: "Wrangler" Lot.945DEN

Выпуск 1980 года. Изготовлен с применением цифровой технологии производственного процесса.

MSRP: 1890 г. = $32.95 + tax
Market: 2020 г. = $300
Price forecast: 2030 г. = $750
Помните! Целесообразность, вытекающая из вещей, вовсе не тем способом входит, как выходит. Это дикари были удивлены не тому, что пена брызжет из бутылки, а тому как её туда засунули.
Arthur Schopenhauer

>>> Все статьи о джинсах wtbjeans

#BlueBell #wrangler 

#frisco #JohnLennon