Найти в Дзене

Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Инстаграм уже не просто соц. сеть, где люди развлекаются и смотрят смешные видосы и картинки. Сейчас это большой торговый центр, где собрались огромное количество продавцов и покупателей.

Продвигать свой бизнес в этой соц. сети может любой:

  • продавец одежды и аксессуаров;
  • косметолог, который работает в мед. центре;
  • предприниматель, который печет торты дома на заказ;
  • специалист, который умеет делать сайты.

Вот только многие делают одни и те же ошибки. Они просто создают аккаунт и ничего с ним не делают. Так вот НЕДОСТАТОЧНО просто создать аккаунт. Надо знать, как привлечь покупателей, каких покупателей надо привлекать, как им продать свой продукт, как привести к своей точке / аккаунту, а значит и как оформлен аккаунт.

Почему важно ПРАВИЛЬНО оформить аккаунт?

Правильно — это не значит красиво по каким-то там стандартам. Это значит ПОНЯТНО с точки зрения вашей целевой аудитории и так, ЧТОБЫ ИМ ХОТЕЛОСЬ КУПИТЬ. Если вы знаете предпочтения ваших потенциальных клиентов, то в оформлении вы будете точно попадать в цель.

Помните, ваша страница — это первое, что увидит ваш потенциальный клиент.

Это будут красивые картинки с интернета с подписью ни о чем или клиент увидит то, что заставит его купить прямо сейчас? Будет ли он вглядываться в визуал и догадываться, о чем идет речь, или сразу поймет, что именно у вас ему нужно сделать заказ?

Другими словами, будет ли его реакция «о, как красиво… Ну, я пошел» или «а мне ведь это надо!»?

-2

Есть несколько основных правил Как оформить продающий аккаунт?

Название профиля. В жирной строке должно быть то, что люди ищут в контексте вашего продукта или услуги — так, через поиск в Инстаграме, к вам придут новые клиенты. Поисковая строка — один из немногих способов бесплатно привести покупателей, поэтому писать там только название бренда или свои ФИО не нужно. Особенно, если вы не известная медийная личность;

Шапка профиля работает для новой аудитории: тот, кто на вас уже подписан, на нее практически не посмотрит. Зато ее видят те, кого вы привлекаете - и от шапки зависит, куда дальше после первого контакта пойдет ваш клиент.

Шапка не должна быть смешной, загадочной или просто «не такой как у всех». Она должна быть простой и понятной — такой, чтобы клиент посмотрел на нее и сказал себе: «Я понимаю, что здесь делают».

Сравните: «Фея вашего вечера» или «Визажист, который создал 350+ вечерних образов», «Держу ваш отдых в своих руках» или «Организация свадебного путешествия до мельчайших деталей».

Контактные данные. Актуальный номер телефона должен быть указан в кнопке «нажал и позвонил» — так, чтобы клиенту не приходилось запоминать или переписывать цифры. Укажите все удобные для клиентов каналы связи, чтобы покупателю не приходилось скачивать новый мессенджер, потому что вас нет в Whatsapp. Не забывайте о геолокации — это полезный инструмент, особенно для офлайн-бизнеса.

Закрепленные сторис. Сторис — это контент, а любой контент в профиле должен в конечном счете быть продающим. Не держите свалку архивных фото, бесполезные советы или товар, который уже давно не производится.

В закрепленных сторис сохраняйте то, что актуально вашему клиенту: если вы продаете туры, то сохраняйте отзывы путешественников и горящие туры, но не списки фильмов или книг. И наоборот, если вы делаете маникюр на дому и за последний год побывали во всех городах Золотого кольца, не закрепляйте в сторис фото из поездки - клиент просто не долистает до расписания и прайса.

Не гонитесь за количеством подписчиков, гонитесь за качеством. Собирайте в подписчиках тех клиентов, которые действительно будут что-то у вас покупать.

Вы наверняка встречали давно неживые аккаунты-магазины со 100 000+ подписчиков; а ведь, на самом деле, у магазинов с товаркой может быть минимум подписчиков, а оборот — миллионными.

А сколько людей из ваших подписчиков действительно покупают?