Комментарии - это прекрасно, это означает, что статья написана отлично и интересна читателям. Тем более, если "бездельнику блогеру" для этого потребовалась всего пара часов.
Комментарии нужны и важны не только для продвижения канала и его монетизации, но и, что важнее, дают возможность обратной связи, позволяют "почувствовать" аудиторию - ее интересы, ожидания, восприятие, ведь, в конечном итоге, авторы пишут для своих читателей.
Настройки Яндекс Метрики, которые подключены к большинству каналов, позволяют оценить основные характеристики аудитории, что дает авторам коридор для маневрирования и подготовки материалов, рассчитанных на существующих или желаемых читателей, например, интересы, возраст, гендер, регион, устройство входа (смартфон, планшет, ПК), время суток и т.д. И комментаторов тоже. И даже определить IP адрес.
Удивительным образом выясняется, что самые категоричные, нетерпимые, самоуверенные, а иногда и просто оскорбительные комментарии оставляют дамы возраста 55+. Те самые, которые так любят рассуждать о ценностях советского воспитания и образования, лучших в мире. И требуют уважения к себе.
Сразу оговорюсь, не все, конечно же, есть комментарии, и их гораздо больше, доброжелательные, интересные, ироничные, дискуссионные, размышляющие...
В этом не было бы ничего страшного, ну высказали люди свое мнение на доступном им уровне и высказали, для этого и предусмотрена возможность комментариев, и, они ожидаемо не всегда будут хвалебными. Это нормально: у всех нас разный жизненный и социальный опыт, и восприятие событий соответственно, и авторам глупо обижаться на подобные выпады.
Здесь вопрос в другом. Такие токсичные комментарии оставляет в основном поколение, которое гордится своим багажом и полагает, что разбирается всегда и во всем.
Может быть, но почему же так категорично, уподобляясь классной даме?
Если Я такого слова не знаю, значит оно "ругательное".
Если Я такую одежду не ношу, значит она отвратительная и кричащая, а женщина в ней похожа на мешок или "простихоспади".
Если Я такую одежду ношу, значит она классическая, а у меня хороший вкус, хотя в большинстве случаев люди просто одеваются по моде времен своей молодости.
Если автор допустил ненароком опечатку или пропустил запятую, незамедлительно следует бодрый приговор - "жертва ЕГЭ", хотя где и когда автор учился люди не знают, а в своих комментариях каких-только ошибок не "ляпают", а ведь это тоже вопрос уважения, хотя бы к другим читателям.
Ну не знаешь ты какого-то слова, посмотри в словаре, совершенно не обязательно, что оно обидное.
Например, "низы среднего класса", что стало просто красной тряпкой для многих.
А это всего лишь общепринятый мировой социологический термин. К этой страте относятся обычно высококвалифицированные рабочие или люди со средним специальным образованием, которые неплохо зарабатывают, или люди с высшим образованием, но находящиеся на скромных позициях. Мы же понимаем, что условный юрист может получать и 50 тысяч, и 500 тысяч, и 5 миллионов, тогда он будет относиться к верхушке среднего класса.
И "женщины интеллигентных профессий" относятся к низам средних классов. И даже, уж извините, так называемый офисный планктон (тоже не автором придуманный термин). Которые "не дотягивают", но из всех сил стремятся "соответствовать". Поэтому покупают фейковые вещи и делают постановочные "фоточки в Инстаграм".
Возможно, не всегда приятно осознавать , что ты именно к этой прослойке и относишься, но автор-то в этом точно не виноват.
Смотрите также: Классический стиль, Чтобы стоять на месте, нужно бежать.
Те люди, которые имеют возможность намазать на свой хлеб не только масло, но и икру, просто приложили для этого больше усилий. А они нужны и для того, чтобы привлечь и, главное, удержать пресловутого "папика". Потому что ни один "папик" просто так осыпать подарками не будет, их надо еще отработать. И выдержать конкуренцию, о чем "папики" также не забывают напоминать своим подопечным, а слезы и синяки красавиц, так гордо демонстрирующих на камеру свои шубки и "ювелирку" остаются за кадром.
Да и самим "папикам" приходится выдерживать такую конкуренцию и прессинг... Достаточно посмотреть по "телевизеру" федеральные новости для общего понимания. Кто-то к этому готов, кто-то - нет.
Так же как и не является "ругательным" понятие "бюджетный масс-маркет", к которому относятся 80% мировых брендов и марок одежды. Причем это отнесение является абсолютным, а не относительным, то есть никак не привязано к личному бюджету покупателя, а определяется совокупностью потребительских характеристик товара.
На канале по теме: Зара и все-все-все. Что такое масс-маркет и кто в нем покупает
И покупать в масс-маркете - в силу скромного бюджета или сознательного выбора - нет ничего зазорного. Более того, так поступают многие богатые и знаменитые. Прятать пакеты из Тати в другие без надписи, как когда-то Майя Плисецкая, чтобы никто не увидел, что ты носишь не только Кардена и Сен-Лорана, уже давно не нужно.
Возможно, не всегда приятно осознавать, что те марки которые тебе кажутся крутыми, на самом деле тоже #масс-маркет, например, трепетно любимые многими Zara и даже FURLA или MICHAEL by Michael Kors, а D@G это не сокращение от Dolce & Gabbana, а просто более бюджетная массовая линия известной марки. Но и в этом автор не виноват, даже если обозвать его авторкой.
Зачем писать, что кашемир из Зара и Лоро Пьана практически тождественен по качеству, если большая часть из нас Лоро Пьана не то что не носили, но и названия такого не слышали. Сравнивать можно то, что испытал сам.
Ну не пришлось многим людям возраста 50+ носить в молодости модные и красивые вещи, потому что эта молодость пришлась на #90-е годы, но автор-то в этом не виноват. Вопросы, наверное, нужно задавать поколению своих родителей.
Принять и прожить такую жизнь, какую тебе суждено, а не пытаться сегодня компенсировать "ненадеванные" в молодости откровенные наряды . Это и есть та мудрость, которая должна приходить к нам с годами.
Ну описаны в статье модные тренды, Это же не означает, что вас призывают незамедлительно что-то носить или не носить, выбрасывать или покупать. Достаточно просто о них знать, даже если что-то кажется непривычным, носите что вам по вкусу и по карману.
Смотрите также: Надоели и уходят. Шубки-поперечки, голые щиколотки, приталенные пуховики и что еще.
Да, еще вчера мы гордо носили шубы из натурального меха, а сегодня есть не менее красивые , но более легкие #пуховики, которые даже при - 50С позволяют не мерзнуть на улице и не "вариться" в помещении за счет мембранных тканей, правда, и стоят они как шуба, которую себе сегодня может позволить практически любой, поэтому она и перестала быть статусной вещью. И шуба, купленная 15-20 лет назад, это не классика, а говорит лишь о том, что она куплена "раз и навсегда", потому что мода по шубы, как и любую другую одежду тоже существует.
На канале по теме: Натуральная шуба, искусственная шуба. пальто, пуховик. Что носить зимой.
Зачем писать, что "она обкололась ботексом и у нее лицо-маска", если ты даже не знаешь, как правильно этот препарат называется и как он работает. И да, #ботокс "в губы" не "колят", потому что он дает не объем мягких тканей, а воздействует на мышцы.
На канале по теме: Ботокс и филеры. В чем разница.
Да, еще вчера платье или костюм с кроссовками выглядели странно, а сегодня это обычное явление для людей любого возраста. Это удобно, динамично и даже иронично. Да, как и в любом выходе такое сочетание может быть красивым или безвкусным.
"Мне 50 лет, буду я кого-то слушать".
А почему бы и не послушать? Ведь наш мир так стремительно меняется и мы вместе с ним. Разве узнавать что-то новое, даже не привычное для тебя, даже от человека моложе тебя как-то зазорно? Наоборот, это показатель, что ты развиваешься, что ты актуален, что ты способен адаптироваться. И у тебя есть вкус и такт, чтобы найти баланс и дозированно разбавлять свой привычный стиль новыми гранями.
Да что вы докопались до 50-летних женщин? Мы выглядим как девушки.
Это ли не признак сохраненной моложавости, не только тела, но и духа? А вот ворчание и выкладывание в сеть своих фотографий в облегающей одежде - совершенно точно признак увядания, да и знаменитое высказывание Шанель, что больше всего старит солидность, относится не только к одежде.
все фотографии из открытых источников и носят исключительно иллюстративный характер.
Присоединяйтесь!
Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь статьей в соцсетях, комментируйте! Помогите каналу стать еще интереснее !
Смотрите также:
Что такое стиль первой леди. Утром, днем и вечером.
Уродливая одежда. Почему люди ее носят.
Почему вы ошибаетесь, когда думаете, что носите одежду, которая нравится вам
Индивидуальный стиль. Что это такое и как его создать.
Подарите автору чашечку кофе для вдохновения и развития канала Спасибо всем, кто уже оказал поддержку
Вернуться к списку статей