С момента своего дебюта в 2012 году Subaru BRZ уделяет особое внимание отличной управляемости. Мы хвалили его - и это правильно. Маленький, легкий, маневренный, отличная подвеска, отличный баланс, невысокая цена, возможность перевозить четыре шины при плоско сложенных задних сиденьях - вот составляющие отличного спортивного автомобиля. Помните, мы поставили его на одно место впереди McLaren (и намного опередили Lamborghini) в конкурсе Best Driver's Car 2012 года .
Кстати, у Subaru BRZ уже давно есть два недостатка. Во-первых, дизайн был упущенной возможностью. Купе с передним расположением двигателя и задним приводом естественно сочетаются с гладкими, сексуальными формами (Jaguar E-Type, Shelby Cobra, Datsun Zs, почти все когда-либо построенные Aston Martin). К сожалению, у BRZ первого поколения были странные фары, поддельные вентиляционные отверстия и мягкость задней части, что позволило зрителям ошибочно предположить, что это передний привод
Другой проблемой, конечно же, была мощность - или ее отсутствие. Показательный пример: два года назад Subaru выпустила BRZ tS 2018 года , автомобиль, который, по утверждению бренда, был «чистым удовольствием от управляемости». Я просто перечитал обзор, который написал об этом , и главное здесь: «Я никогда не встречал никого, кто водил бы BRZ… и просил бы большего управления. Все, что кто-либо когда-либо говорил, - это« Больше мощности ». Например, можно нам больше мощности? " Как вы уже догадались, ответ был отрицательным. Угадайте что?
Встречайте Subaru BRZ 2022 года. Новый не только автомобиль, но и листовой металл. А еще лучше, у него больше мощности! Начнем со всех 28 дополнительных лошадиных сил. Двигатель остался безнаддувным, но его объем увеличился с 2,0 до 2,4 л. У BRZ первого поколения был двигатель Subaru WRX без турбонагнетателя, тогда как у нового автомобиля был 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ascent без турбонаддува. Результатом является 228 лошадиных сил при 7000 об / мин и 184 фунт-фут крутящего момента при 3700 оборотах в минуту, по сравнению с 206 л.с. и 156 фунт-фут крутящего момента в автомобилях с механической коробкой передач и 200 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента в автоматике. Почему нет турбо? Subaru советует снизить цену на BRZ. Вероятно, это почти все, хотя вы должны предположить, что в какой-то степени Subaru защищает WRX. Та же теория применима к защите продаж Toyota Supra с турбонаддувом. Со своим 86 двоюродным братом с конвейера.
Что касается внешнего вида, я думаю, что Subaru BRZ 2022 года - большое улучшение по сравнению со старой машиной. Спереди чувствуется что-то вроде мини- Corvette , в хорошем смысле. Эти черные штуки в форме пингвинов под фарами представляют собой функциональные вентиляционные отверстия, которые обеспечивают прохладный воздух, а тепло, выделяемое впереди, выходит через функциональные боковые вентиляционные отверстия прямо перед дверями. Новый BRZ выглядит почти как улыбающийся, в духе Моны Лизы. Фары значительно улучшились по сравнению с прошлой версией. Немного Mazda? Конечно, но Мазды в целом великолепны. Для вас дизайн ботаников там, новый BRZ теряет степень или два tumblehome , идея в том , что это сделает крылья выглядят более квадратный и поэтому сложнее. Думаю, работает. Я действительно вижу немногоInfiniti Q60 в боковом профиле, без ужасной задней стойки той машины. Сзади я вижу красивое сочетание Honda Civic и Aston Martin Vantage , в основном из-за этого поднятого спойлера в виде мини-утиного хвоста. Знаешь что? Все работает.
Обоснование Speed для гоночной серии состоит в том, что спортивные автомобили с умеренной мощностью, такие как BRZ, приведут к тому, что на трассе будет больше стаи или группы, и это даст больше возможностей для прохождения, а прохождение будет более увлекательным, чем нет. Новый BRZ - идеальный инструмент для работы, потому что он отлично ведет себя на трассе. Кто я такой, чтобы спорить с мистером Спидом?
Subaru еще не объявила цены, но ожидайте, что они будут соответствовать текущим ценам BRZ, когда новый спортивный автомобиль поступит в продажу этой осенью, так что чуть меньше 30 000 долларов.