Но не по обычным причинам
Я сейчас во Франции. Не в Париже, а в нескольких часах езды на запад, где земля встречается с водой; где океан лижет соль по замшелым скалам, а серый воздух пахнет морем.
Мы приземлились в субботу, и это было прекрасно. У нас было несколько крепе с, некоторые FRITES и фрукты , и больше , чем наша справедливая доля боли а.е. Chocolat , хотя по большей части это было bière Бретани , багеты, коричневый-мешки блоки сыра, и самое лучшее масло У меня когда-либо было в моей жизни - Жан Ив Бордье оправдывает свое признание, и мы предались делу его жизнибесстыдно рубя крошечные металлические кофейные ложечки в номере отеля, потому что это было все, что у нас было, когда настал момент нужды.
У нас были устрицы вдоль океана, мы кидали ракушки в груды на пляже, наблюдая, как приближается нефритовый зеленый прилив, и мы шли рука об руку до темноты, что, к нашему удивлению, на этот раз обнаружилось не раньше полуночи. Года.
Опять же, как я уже сказал, это было прекрасно. И все же, даже когда я здесь, меня здесь нет, потому что все это выглядит как-то глупо — как бы излишне снисходительно; побег в никуда, в ничто, где все это существует по-настоящему для людей, которые здесь, но существует только в опыте для нас, своего рода фантазийный момент, когда мы оба находимся и все же не являемся, половина из нас извлекает из этого чего мы хотим, потому что другая половина из нас знает, что на самом деле мы не принадлежим. Это не наша настоящая жизнь. Это выдумка — возможно, не для тех, кто здесь живет, но, безусловно, для нас.
Когда дело доходит до путешествий, есть несколько типов людей.
· Те, кто ненавидят путешествовать
· Тем, кто любит (или любит) путешествовать
· Те, кому нужно путешествовать
· А есть те, кто просто мало что получает от путешествий; кто не чувствует себя обязанным делать это, и когда они это делают, не «делают это хорошо»
Моя болезнь относится к последней категории - и мы перейдем к ней. Но сначала давайте рассмотрим наши основы:
Люди, которые ненавидят путешествия
Мы уже знаем большинство причин, но чаще всего это люди, которые просто предпочитают то, что знакомо («нормально») или удобно. Им просто нужны обычаи, культура, язык и еда, которые не отличаются от их собственных. (Или, может быть, они ненавидят логистическую часть путешествий — самолеты, обмен валюты, поиск кого-нибудь, чтобы полить их гардении что угодно.)
Если вы искали какую-либо из этих причин, с сожалением сообщаю, но этот пост не тот пост. И эти причины не мои.
Я не ненавижу путешествовать. Я прорублю свой путь через языковой барьер, выучу некоторые базовые фразы и соберу их вместе, надеясь, что не забью их так сильно, что они все еще не пройдут. Я не против, когда все идет не по «плану» - я даже не против того, чтобы у меня вообще не было плана. Я прекрасно справляюсь с нарушением суточного ритма и могу хорошо использовать пересадку. Я с удовольствием съем местное блюдо — даже выпью воды и - постучу по дереву — пока не заболею.
Причина, по которой я «плохо путешествую», совершенно в другом - и я уверен, что есть и другие люди, которые переживают мою болезнь. Мы к этому еще вернемся.
Люди, которые любят путешествовать
Чаще всего люди в этой группе - это хорошо приспособленные люди, которые являются полноценными членами общества, работают и живут более или менее «нормальным» образом. Им нравится брать несколько отпусков в год (иногда международный, если это возможно), в равной степени расслабляться или развлекаться, или в интересах увидеть или сделать «что-то новое» или, по крайней мере, что-то вроде того, что мы » я должен видеть.
Как писала Дженна Вогинрич ,
«Хорошие, самореализованные люди путешествуют. Если они этого не сделают, они захотят ».
Им нравится новый опыт — иногда. Им нравится смешивать это с поездками несколько раз в год, видеть что-то, выходящее за рамки их обычного распорядка. Это означает: они строят свою жизнь, чтобы поддерживать свое путешествие, а не наоборот ...
Люди, которые ДОЛЖНЫ путешествовать
Тех, кто живет и дышит ради «новых впечатлений». Не только «путешествовать», но «все» и «все», «повсюду», которые увядают, или злятся, или полностью разрушаются, если «привязаны» каким-либо образом. Людей, для которых путешествия, движения, перемены и опыт - это жизненная сила - такие вещи, которые не подлежат обсуждению, как дыхание или мышление. Это люди, которые жили бы в дороге или без рюкзака, если бы могли, которые периодически прыгали с места на место. (И часто люди, которые действительно это делают.)
Первая группа людей путешествует нормально. Вторая группа, по иронии судьбы, нет. Не в глубине души.
Потому что, как писала Анника Зиэн , другая сторона желания «всего» и «идти повсюду» также означает «всегда желать большего»:
«Можно подумать, что мне не может не нравиться то, что делает меня невероятно счастливым, дает мне таких бабочек, как ни один парень, и превращает меня в лучшую версию себя с каждым шагом, который я делаю в этот мир. Но я делаю.
О, как бы мне хотелось довольствоваться тем, что у меня было, когда я был маленьким, но, увы, я не был... Теперь у меня ежедневная дилемма — желать большего. Больше видеть, исследовать, больше нового, больше того же самого, но другого, менее обычного и более обычного вдали от дома. Я ненавижу это, но ничего не могу поделать.
Мой ум не стоит на месте и, честно говоря, это утомляет. Я мечтаю о Бангкоке, когда я в Кейптауне, и жалею, что я был в Марракеше, о нет, скорее в Эс-Сувейре, когда во Флоренции. Я беру тарелку Pad Thai и хочу японский, я нахожу дома отличный мексиканский ресторан и жалею, что не вернулся в Нью-Йорк за венесуэльскими арепами. Дело не в том, что трава в других местах всегда зеленее, я не забочусь о траве, а в том, чтобы небо было синее, горизонт шире, а запахи более экзотическими ».
По сути, это более широкий и глубокий «страх упустить» - тоска по бесконечным временам и местам, когда у нас может быть только одно сразу, и горе от этого короткого примирения, которое никогда не оставляет нас с достаточным количеством. Они по-своему голодают.
Люди, которые мало что получают от путешествий
Вот этот. Это я.
Я не совсем уверен, как это описать, кроме: ощущение... пустоты.
И я говорю это не как циник или элитарный человек, а скорее мягко и немного грустно, как медленное плескание спокойного прилива о обветренную стену.
И вся причина, по которой я включил предыдущий тип путешественников - человека, который живет и дышит новыми впечатлениями до такой степени, что он хочет «всего» и оказывается убитым горем из-за того, что никогда не получает этого, - это указать: это как раз противоположное. Столь же грустно, только в другом направлении.
Когда одно сердце болит от желания «всего», другое болит от желания «ничего».
Путешествие часто кажется немного пустым
Это далеко не достижение или просветление, это часто более снисходительно и весело - и, конечно, возможно, вы узнаете кое-что и станете немного менее ограниченным. Но помимо денег, это действительно одна из самых простых вещей в мире — вы просто делаете это приоритетом, бронируете билеты и уходите. И тогда ты просто как бы... там.
Мы проникаем в эти места, как будто они являются флажками, как будто ответ на нашу жизнь будет найден на дне un café au lait во Франции, на рыбных рынках Таиланда или где-то между ними. Как будто провести 2 ночи и 3 дня в любом месте будет для нас что угодно, кроме возвращения с докладом: это было прекрасно.
И это есть.
Но также: какая разница?
Каждый раз, когда я путешествую, я не могу не думать "Но какой в этом смысл?"
Мне нравятся культуры - и мне нравится новый опыт. Как я сказал. Я «играю в игру», когда путешествую, ем местную еду, пью местные напитки и говорю, как могу, на местном языке. И мне это нравится, но я не совсем понимаю — не так, как это продается. Я знаю, что путешествия должны изменить жизнь и расширить кругозор, но, честно говоря, в течение нескольких дней я не думаю, что это действительно возможно. (Если, конечно, наша «перспектива» не касается «лучшего сыра, который мы когда-либо пробовали»; наше «расширение» его зависит от - и всегда заперто — нашей мысленной категоризации постфактум.)
Но кроме этого, я не уверен, что понимаю. А если вы ищете «чего-то нового» или даже непредубежденности, это можно сделать гораздо дешевле и ближе к дому.
И я тоже люблю отдых — конечно, - но точно так же можно и без паспорта.
И поэтому у меня возникают вопросы: «А почему?» Действительно ли галочки? Мне трудно поверить, что это не так. Удовлетворение просто осознанием того, что мы можем ? Конечно - в этом нет ничего постыдного. Или, может быть, большинство людей не собираются путешествовать ради всего этого. Мне трудно поверить, но даже если это является правдой, у меня есть еще труднее делать это сам.
В конце дня я часто путешествую только для того, чтобы задаться вопросом: «Почему я здесь? Что я делаю?" Я обычно думаю про себя, что «я бы предпочел работать», но я часто ускользаю так далеко, что это не столько буквальная «работа», сколько теоретическая идея работы, потому что «работа» - и по крайней мере продюсирование что-то ценное для других - поэтому имеет большее значение и значение для меня, чем... чем бы я ни занимался здесь, путешествуя .
Как Дженна Woginrich, женщина, которая работает усадьбу на склоне и идет охота на лошадях со своими ястребами, писал о путешествиях,
«Я вижу эти фотографии и не испытываю чувства зависти или желания. Я всегда считал путешествие чем-то, чем может заняться каждый, имея достаточно денег, времени и ума, чтобы забронировать рейс. По своей природе путешествия — это флирт. Нет привязанности к месту назначения, только удовольствие.
Я не хочу работать на работе, которую терплю, только чтобы позволить себе две недели развлекательного отвлечения от предыдущих пятидесяти ... Я предпочел приверженность флирту ".
Я знаю, что борюсь с этим. Я знаю, что как человек я обычно отвергаю многие реальные и осязаемые вещи как «бессмысленные»; Я работаю над признательностью. Но я также думаю, что вы можете «получить признание», не путешествуя по миру.
Если не путешествие, то что?
Это мой вопрос — самый большой, который давит на меня. Мне нужен смысл в том смысле, в каком другие люди хотят «нового опыта», «самовыражения» или чего-то еще, что движет нами и делает нас людьми.
Что имеет значение? И как уравновесить «значимое» с... ну, со всем остальным.
Если путешествие не имеет смысла, а «смысл» - это то, что я хочу, тогда что? Ответ, конечно, чрезвычайно прост: хорошие отношения, хорошая работа и хорошее отношение (все это (и особенно последнее) невероятно туманно, но это нормально).
Если статья была интересной, ставьте лайк!
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ!