Ночь. Слышен стрекот сверчков. Бревна уже не горят, а просто тлеют. Все разошлись спать по палаткам. Остался я. Я и звездное небо. Я наполнил свой стакан, закурил сигарету и начал тихо напевать песню. Я с самого детства любил такие походы. Эту атмосферу. Песни под гитару у костра. Все всегда говорили: «еда на природе вкуснее». И это правда было так. Раньше мы ездили семьей в такие походы. Но после смерти отца перестали. Он всегда создавал активный отдых для нас.
Утром, когда все проснутся, будет самое грустное время этой поездки. Мы соберем все вещи и уедем домой. В город. Где каждый разъедется по своим квартирам, вернется в обычный режим. Эта атмосфера единения с природой и друзьями останется лишь в воспоминаниях. Поэтому я всегда ложусь спать последним. Я стараюсь продлить этот день как можно дольше.
Из палатки вышла моя подруга. Ей не спалось. Она подошла ко мне и села рядом. Молча. Просто села и смотрела на тлеющее дерево. Я так же молча отошел, чтобы подкинуть еще дров. Мы сидели молча и смотрели на разгорающийся костер минут 10. После этого она повернулась ко мне и спросила, буду ли я еще пить. Я встал, подошел к нашему столу, взял еще бокал и бутылку. Налил нам обоим. Мы сделали по глотку, я взял еще сигарету. Мы оба закурили и начался самый важный в тот момент диалог. Не то что бы он был о каких-то великих вещах или чем-то важным. Я бы назвал это диалог-поддержка. Обычно суть такого диалога не вспоминаются на следующий день, но он остается в памяти как очень теплый и важный разговор. В тот момент мы были едины. Мы охотно соглашались с мнениями друг друга, каждый делился своими историями. И нам действительно интересно было друг друга слушать. Выпивка уходила все быстрее и быстрее. А разговоры были все приятнее. Мы никогда так близко и тепло не общались друг с другом. Да мы вообще почти не общались. Мы находились в одной компании друзей и разговаривали только на общие темы. Но сегодня каждый из нас открыл друг друга с новой стороны.
Наш разговор привел к тому, что мы оба любим звезды. Вообще у нас оказалось много чего общего. Мы взяли плед, отошли метров на 50 от нашего лагеря и легли. В ту ночь я видел самое звездное небо в своей жизни. Мы рассматривали каждое созвездие, придумывали свои с причудливыми названиями. Одно сочетание звезд мы сделали нашим. Созвездие двоих. Это лучшее название той ночи. Мы беседовали и дурачились еще пару часов. К рассвету мы переместились к берегу реки. Мы сели на бревно, укутались пледом и смотрели на воду. В такие минуты ты испытываешь максимальное спокойствие, которое только может быть. После этого следует очень неловкое прощание. Ведь в эту минуту тебе кажется, что ты нашел того человека. Человека, который тебя понимает полностью. И знает всего тебя, хоть и общались вы о личном лишь несколько часов. А вдруг она та самая? Вдруг это тот человек, с которым тебе будет прожить лучше всего. Вдруг завтра она не вспомнит того, что вы чувствовали до сна. То единение с природой и между друг другом. Вы словно самые близкие люди друг другу. Минута перед прощанием всегда длится неимоверно долго. И каждая твоя мысль лишь о том, как сохранить все то, что только что было. Что нужно сказать, а чего не стоит. А может сделать так? Или так? Я проводил ее до палатки, мы обнялись, сказали о том, как на приятно было провести эту ночь. Я ушел в свою палатку. Я еще долго думал о том, каким будет завтра.
Утро. Кто-то уже собирает вещи. Я вышел из палатки, помахал всем бодрым людям, закурил. Я ничего не забыл. Я помнил всю прекрасную прошлую ночь. А помнит ли она? В тот момент девушка, в которую я влюбился прошлой ночью, собирала вещи, как и все. Я хотел подойти к ней, но что ей сказать. Просто привет будет не тем. Признаться в возможных чувствах вообще не подходящий момент. Я принял решение поговорить с ней позже. Собрав все вещи, мы отправились домой. Ближе к вечеру я привел в себя порядок и позвонил ей. Мы договорились встретиться и выпить кофе через час. Я до сих пор не знал, что ей сказать и как.
Встретившись у кофейни, утренняя неловкость лишь продолжалась. Мы взяли по стакану орехового рафа и отправились гулять по бульвару. Очень закрыто каждый из нас вспоминал веселые моменты поездки. Как кто-то напился, кто-то забыл купальник, а кто-то очень круто пел под гитару. Это все продолжалось до тех пор, пока мы не дошли до воспоминаний о ночи. Мы промолчали еще немного. В один голос сказали «слушай». Каждый из нас хотел отложить свои мысли на второй план и выслушать второго. В итоге я начал первый: «Слушай, я хотел тебе еще раз сказать, что это была лучшая ночь в моей жизни. Я и не знал, что ты такая. Мы так похожи с тобой, мы так одинаково думаем. Я хочу сказать… Точнее я не знаю, как сказать...». В этот момент она перебила меня: «Подожди… Да, это действительно так. Я и не знала, что с тобой можно так поговорить. Мне очень понравилась эта ночь. Правда. Но я не знаю, не знаю, как быть дальше. Я боюсь того, что ты хочешь мне сказать». Тут уже перебил я: «Мне кажется, что я влюбился в тебя». Она замерла. Я тоже. Я хотел продолжить свою речь, но я просто не мог. Слова в голове все перепутались, я не мог сказать ни слова. Это длилось секунд 5, но мне казалось это вечностью. Тогда я услышал: «Послушай, ты отличный парень и прошлая ночь действительно была прекрасной. Но я не могу тебе ничего сказать, пообщавшись лишь одну ночь. Давай обождем это все». Я согласился, мы дошли до конца бульвара почти не разговаривая. В тот момент я поник. Я не знал, как продолжать диалог. Я даже не понимал, что сейчас происходит. Мы попрощались. Я долго думал о том, каким бы мог быть ее ответ. Но уже все прошло. Этот диалог больше не повторится. Видимо не судьба.
Весь месяц я думал о ней. Думал о том, что тот диалог закончился по-другому. На общих встречах с друзьями между собой мы не разговаривали. Лишь ловили взгляд друг друга и делали вид, что внимательно слушаем других или же смотрим в телефон. Мы не могли оставаться вдвоем наедине. Я не знал, что говорить ей, а она не знала, что говорить мне. Однако, спустя время, я узнал, что она тоже влюбилась в меня в ту ночь.