На этих удивительных цветных фотографиях Белфаста запечатлены верфи, оживленные улицы, повседневная жизнь, мода и запечатлены миры города вдали от того, который мы знаем сегодня. Снимки были сделаны фотографом-документалистом и журналистом Бертом Харди, который наиболее известен своими работами в журнале Picture Post.
Это романтика давно забытых времен, когда еще ходили белфастские трамваи и гремели паровозы в Дерри, Эннискиллен и Ньюкасл, а конный трамвай Финтона еще работал. Было всего 60 000 телефонов, поэтому телеграмма, письмо и открытка оставались решающими для общения.
На фермах Ольстера все еще содержалось 50 000 лошадей, и они оставались важным элементом городского транспорта, численно превосходя 54 000 автомобилей. В доме центральное отопление и двойные стеклопакеты были почти неслыханными вещами, и очень немногие семьи имели холодильники.
Годы между 1880 годом и началом Великой войны были золотым веком кораблестроения Белфаста. В 1914 году на долю кораблестроителей Белфаста приходилось почти 8% мирового производства. В некоторые годы на Белфаст приходился еще более высокий процент мирового производства. В приложении к Financial Times в марте 1914 года Белфаст описывался как « главный судостроительный центр всего мира ».
В начале двадцатого века в Белфасте были две великие верфи: Harland & Wolff и Workman, Clark & Co. Первая была «большой верфью», а вторая была ласково известна как «маленькая верфь». До начала Великой войны в 1914 году на верфях Белфаста работало более 25000 человек, но к 1933 году их число упало до менее 3000 человек.
В преддверии Второй мировой войны работа на верфи в Белфасте активизировалась. На протяжении всей войны верфь Harland and Wolff Shipyard начала производить суда в объемах, невиданных со времен Великой войны или со времен Золотого века викторианского судостроения. По мере поступления заказов из Британского Адмиралтейства количество рабочих мест снова увеличилось до более чем 20 000 человек. Их продукция включала канонерские лодки, складские корабли, мониторы, крейсеры, эсминцы, авианосцы, патрульные катера, траулеры, тральщики, корветы, танкеры и штурмовые корабли.
Пик численности рабочей силы пришелся на послевоенные годы, но к концу 1950-х годов верфь столкнулась с возросшей глобальной конкуренцией и влиянием роста авиаперевозок.
Спуск на воду Canberra в 1960 году стал последним круизным лайнером, построенным в Белфасте, и к середине десятилетия бизнес пришел в серьезный упадок. В последующие десятилетия на верфи продолжались межконфессиональные конфликты и неуклонно сокращалось количество построенных кораблей.