Найти тему
ТекстЁж

Между кобальтом и перламутром. Часть 5

Оглавление

Утром в парке гуляли по вишневой аллее две девушки в лимонных платьях. На этот раз Джуди выбрала одежду в тон, но изменила цвет волос. Дерзкие рыжие локоны так не соответствовали её кроткому лицу, что только усиливало общее обаяние девушки. Прохожие оборачивались вслед удивительной паре, но девушки не обращали на них никакого внимания. Такая реакция приелась одной из них, и не могла смутить другую.

Сначала женщины съели по шарику лимонного мороженого. Джуди призналась, что предпочла бы клубнику, но цветовой режим распространялся и на уличные деликатесы. Затем несколько минут они слушали выступление уличного музыканта. Мужчина за 40 играл на видавшей виды гармони. Толстые пальцы неловко перепрыгивали с клавиши на клавишу, то и дело привнося в музыкальную гармонию фальшь. Однако ценнее всего был цвет инструмента. Коралловый корпус и черные меха радовали глаз. И вот теперь девушки гуляли среди вишневых деревьев.

Молчание не угнетало ни одну из женщин, однако Колет нарушила его. Ей было что сказать своей спутнице, пусть это и могло её ранить.

- Когда это впервые случилось?

Джуди поежилась, хотя на улице не было даже ветра. Испуг сделал черты лица еще острее. Потребовалось время, чтобы женщина начала говорить.

- Почти 4 года назад, - ответила Джуди, - я тогда только устроилась и не хотела терять работу. Были большие проблемы с деньгами. Филси пообещал помочь. Когда я поняла, что это была за “помощь”, бежать было уже некуда.

-2

Наступило молчание. Каждая думала о своей истории, и подбирала правильные слова.

- Ты смелая, - первой прервала молчание Джуди.

- Думаешь? Мне кажется, что глупости было больше, - ухмыльнулась Колет.

- Не так уж и далеки друг от друга эти вещи, - пожала плечами женщина, - Нельзя быть героем, обложившись счетами и картами. Настоящей храбрости свойственна безрассудность.

- Никогда бы не подумала, что ты - философ!

- Я и не философ. Просто фразу эту запомнила. В какой-то плохой книжке нашла.

Женщины переглянулись и вдруг начали заливисто смеяться. Проходившие мимо люди постарались отойти от странной парочки на почтительное расстояние. Смех был настоящим, заразительным и потому - страшным. И Джуди, и Колет понимали, какое впечатление производят, и оттого смеялись еще больше. Им нескоро удалось остановиться и прийти в себя. Колет даже бегала за лимонадом. Отдышавшиеся женщины сели на скамейку уже подругами.

- Как думаешь, чем всё это кончится? - спросила Колет, не переставая улыбаться.

- Вариантов масса, - не менее весело ответила Джуди, - Расстрел, тюремное заключение, ссылка на солнечные пляжи за полярным кругом... Думаю, у нас осталось не так много времени, чтобы это узнать. День, может два.

- Обидно. Я рассчитывала еще хотя бы на неделю. Мы бы сходили завра после работы в хороший китайский ресторан неподалеку от офиса, а пятницу можно было бы посвятить театру, - мечтала вслух женщина.

- Театр придется отметить, а китайский ресторанчик еще может случиться...

Солнце почти скрылось за линией горизонта, когда женщины расстались. Целый день они говорили друг с другом, смеялись и бродили по улицам. Не будь каскада рыжих волос и изящного перламутрового каре, никто и не обратил бы внимания на них. Сами бунтовщицы уже не замечали своей инаковости.

Утром Джуди и Колет встретились у дверей офиса. В здание они вошли под руку, оживленно обсуждая прошедший вечер. Под руки же их и вывели через четверть часа сотрудники Службы контроля за соблюдением режима...

Продолжение следует...

Между кобальтом и перламутром. Часть 1

Между кобальтом и перламутром. Часть 2

Между кобальтом и перламутром. Часть 3

Между кобальтом и перламутром. Часть 4

Между кобальтом и перламутром. Финал

Сборник "Истории, рассказанные вполголоса"

Сборник "[НЕ]нормальные"

Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.

А еще:

3 книги о двойниках, подборка историй о призраках и 3 вопроса писателю, ка которые не хочется отвечать