Если у вас есть бизнес, вы должны быть в сети. Под онлайн я подразумеваю не только наличие бизнес-сайта , но и присутствие в социальных сетях также важно. В последние годы количество пользователей социальных сетей выросло настолько в геометрической прогрессии, что даже самые авторитетные бренды, пользующиеся популярностью, используют маркетинг в социальных сетях для развития своего бизнеса. От стартапов до солидных фирм - каждый бизнес хочет продвигать свой бизнес в социальных сетях. В то время как Facebook, Twitter и Google Adwords являются наиболее предпочтительными средствами маркетинга для бизнеса, Instagram стал новым фаворитом гуру маркетинга. Instagram имеет более 1 миллиарда пользователей и входит в пятерку крупнейших социальных сетей в мире. И большая часть пользовательской базы состоит из молодого поколения и миллениалов. Учитывая всю шумиху вокруг маркетинга в социальных сетях, неудивительно, если вы захотите присоединиться к маркеру в Instagram и начать публиковать сообщения на регулярной основе. Однако мы все скоро осознаем тот факт, что в отличие от других социальных сетей, Instagram требует много времени для управления учетной записью с постоянными публикациями и обновлениями. Вот где программное обеспечение для расписания Instagram поможет вам стать более продуктивным . Инструменты управления социальными сетями и планирования позволяют вам планировать публикации по вашему усмотрению и позволяют инструменту автоматически публиковать фотографии в соответствии с расписанием. В Интернете есть масса инструментов для управления социальными сетями и планирования. Хотя ни один инструмент не подходит для всех размеров, мы выбрали пять лучших программ для расписания Instagram с различным набором функций, чтобы помочь вам найти лучший инструмент, который соответствует вашим требованиям.
Давайте посмотрим на лучшее программное обеспечение для прямой публикации и планирования в Instagram. У большинства инструментов есть бесплатный план или пробный период, который поможет вам определить ценность инструментов для вашего бизнеса. Примечание. Чтобы социальные сети и службы планирования работали с вашей учетной записью в Instagram, вам необходим бизнес-профиль. Создать бизнес-профиль в Instagram очень проcто.
При запуске малого бизнеса или расширении масштабов нам нужен инструмент, который может упростить работу и сделать ее быстрее и проще. Особенно когда речь идет о публикациях в социальных сетях.
Планирование и создание контента занимает много времени. Но когда у вас есть подходящий инструмент, вы действительно сможете развивать свой бизнес.
Этот инструмент можно освоить довольно быстро, и как только он станет частью вашего рабочего распорядка, вы сможете все спланировать и значительно сократить время, потраченное ранее.
Later входит в число самых популярных приложений для планирования и публикации сообщений. Это служба управления социальными сетями, которая предлагает прямое планирование и публикацию в Twitter, Facebook, Instagram и других.
Это услуга премиум-класса, но начать работу может любой желающий. Бесплатная учетная запись предлагает 1 социальный профиль на платформу, 1 доступ для пользователей, 30 сообщений в Instagram, 50 сообщений в Twitter, 30 сообщений в Facebook и Pinterest.
С премиальными планами вы получаете больше слотов для публикации, а также дополнительные функции, такие как планирование видео и историй, расположение тегов и пользователей на фотографиях, аналитика в Instagram Basic + Pro и Pinterest, публикации с несколькими фотографиями, предложения по хэштегу, разговоры, участники, лучшие время для публикации и многое другое.
Обратите внимание, что эта функция различается в зависимости от тарифного плана, поэтому подробный список функций можно найти на официальной странице цен.
После создания учетной записи перейдите к настройке учетной записи Instagram с помощью «Later». Он просит вас связать свою учетную запись Instagram с Later для прямой публикации.
Теперь вы можете начать загружать фотографии со своего компьютера в свой календарь Later и запланировать их для прямой публикации в своем бизнес-аккаунте Instagram. Вы также можете загружать медиафайлы из Google Диска и учетной записи Dropbox.
Later - отличный инструмент для новых пользователей, чтобы изучить автоматизацию социальных сетей. Вы всегда можете перейти на премиум-аккаунт, если вам нужны дополнительные функции.
Buffer - это программное обеспечение для управления и планирования социальных сетей с функцией планирования Instagram. Вы можете управлять аккаунтами Pinterest, Twitter, Facebook, Linkedin и Instagram через панель управления.
Это услуга премиум-класса, но для новых пользователей предлагается бесплатная стартовая учетная запись. Buffer позволяет бизнес-группам и маркетологам анализировать эффективность социальных сетей, планировать публикации и управлять несколькими учетными записями из одного места.
Члены премиум-аккаунта могут добавлять несколько членов команды и назначать каждой учетной записи разные права доступа. Buffer также доступен как приложение для смартфонов для Android и iOS и расширение браузера для Chrome.
Используя бесплатную учетную запись, вы можете использовать три учетные записи в социальных сетях и запланировать 10 публикаций для каждого профиля. Хотя бесплатная учетная запись имеет доступ к редактору изображений и загрузчику GIF и видео, в ней отсутствуют RSS-канал, доступ к календарю и расширенные функции аналитики социальных сетей.
Учетная запись Pro разделена на премиум, малый и средний планы, которые предлагают больший доступ пользователей, места для публикации и т. Д. В зависимости от размера вашего бизнеса.
Работа Buffer аналогична работе Later. После создания учетной записи вам необходимо связать свою учетную запись Instagram с сервисом. Затем запланируйте публикацию с мультимедиа, и подпись и буфер будут размещать контент в вашей учетной записи вовремя.
На этом первая часть законченна, если будет интерес к данной статье сделаю продолжение, так как существует еще не мало подобных сервисов...