Новые Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 пришли в Россию - это три хороших новогодних новости для 2021 года. Их объединяет 4-литровый настоящий V8 турбо-моторище в 600 л.с. и с моментом 800 Нм. Мы уже видели этот агрегат на Ламборгини Урус. На Урусе этот мотор выдает 650 л.с. для Ауди в линейке получилось чуть меньше, но мы с вами понимаем, как это делается. Меняются прошивки, настройки подвески, и ты получаешь – почти ту же начинку, но с другой глазурью.
Полный видео отчет о приходе Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 в Россию найдете по ссылке внизу. Давайте пока помечтаем, заявки будут принимать в январе 2021 года, тогда же определяться цены. Продажи начнутся в апреле.
В паре с 600-сильным мотором работает честный 8-ступенчатый классический ZF автомат-гидротрансформатор. Никаких S-троников – роботов с двумя сцеплениями нам не предлагают. И что приятно полным приводом управляет старый добрый дифференциал Torsen. Мощность будет честно распределяться между передней и задней осью. И так же у всех трех машин в базе есть спортивный дефференциал, который будет разбрасывать тягу по двум задним колеса. Этот набор качеств поможет эффектно раздавать боком.
Заглянем в салон RS Q8, который имеет максимальный потенциал на российском рынке. Это добротный качественный очевидно недешевый автомобиль, но внутри явных сигналов RS нам не подает. Духа спорта маловато, скажем так, будет. Нет алькантарового руля, который ожидаешь увидеть, обычные кресла, с хорошей немецкой боковой поддержкой, но это не спортивные ковши, как в Урусе или других RS. Может это уже идет подготовка к ограничению скорости на немецких автобанах, но на Нюрбургринг эти звери все равно будут заезжать. Здесь небольшой осадочек и получится.
Заявленное время разгона до сотни у Audi RS Q8 - 3,8 сек. Это чуть медленнее, чем едет Урус (3,6 с), скорость ограничена 250 км/ч официально, но понятно, что такой зверь может ехать и быстрее. При желании за доплату лимит поднимут до 305 км/ч.
RS 6 Avant быстрее чем RS Q8 при разгоне до "сотни" он показывает 3,6 сек. Это значит, что на светофоре быстрый Авант обгонит Ламборгини Урус.
Подробно об Audi RS6 я рассказал здесь, кому интересно, жмите на ссылку. https://zen.yandex.ru/media/automps/novyi-audi-rs6-600silnyi-volk-v-ovechei-shkure-5ed9018940bffb2b6fd347f6?from=editor
Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 – у всех трех автомобилей есть пневмоподвеска. Разумеется Q8 повыше – дорожный просвет 170 мм. У Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 – дорожный просвет 120 мм. Но, благодаря пневме, машину можно будет хоть немного, но приподнять.
Но если вам нужен спорткар еще честнее RSQ8, то милости просим. На Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 можете заказать более сложную подвеску с обыкновенными пружинами и амортизаторам, но с хитроумной х-образной гидравлической системой. Она, перекачивая жидкость по диагонали через всю машину подавляет крены. Тогда получите все по жести, как положено в спорткаре. Для Audi RS Q8 такой подвески нет.
У Audi RS Q8 есть, напомню, пневма, а для подавления кренов есть активные стабилизаторы. Машина более тяжелая в семье RS, и на дисках с минимумом резины он будет и так неплохо бороться с кренами. Но все-таки ощущение настоящего суперкара здесь получить не удастся. Но может потребителю такого автомобиля это и не нужно.
В Audi RS 7 не садишься, а буквально падаешь. В руках тот самый алькантаровый руль, кресла ближе к спортивным - уютное место для выстрелов по дороге.
Недавно мы рассказывали в парном тесте о гражданских версиях Audi Q8 и Audi А6 Avant, где показали, как выглядит в этих авто задний ряд и багажник. Понятно, что со спортивным настроем у них отличия в нюансах.
Заявки на новые Audi RS Q8, Audi RS 6 Avant, Audi RS 7 будут собирать в январе с объявлением цен, первые автомобили поступят в апреле.
Ждем ваших откликов, какой из автомобилей присмотрели бы вы для себя или помечтать.
Повторяю ссылку на видео отчет внизу.
Видео тест об гражданских версиях Audi Q8 против Audi A6 Allroad, которые сейчас продаются в России смотрите здесь.
Видео отчет о тесте Ламборгини Урус (Lamborghini Urus) или Порше Кайен (Porsche Cayenne) даю с целью показать возможности автомобилей, которые отличаются от Ауди RS, тем, что в два раза дороже. Но технической начинке очень близки и выходцы из одной группы Фольксваген.