Найти в Дзене

Кто жалуется на курьера?

Часики тик-так
Часики тик-так

Пока ты по одну сторону баррикад, все понятно: конечно, в курьеры успешный человек не пойдет. Так думаем мы, пока бесимся, что парень из Средней Азии путает подъезды и теряется в большом городе. И, конечно, всегда на стороне своих.

Но уже во второй день работы я лично столкнулась с "праведными жалобщиками", которые считают себя королями мира и готовы оскорблять курьера последними словами. При том, что виноваты сами и не так, чтобы лайтовочка, а по полной программе.

Приезжаю в косметический салон, забрать у одной женщины заказ и отвезти в другой конец города, где живет заказчица, которая все это дело оплачивает (должна оплачивать). Приезжаю, никто не берет трубку. Салон огромный, на охране не пускают, но периодически выпрыгивает администратор и орет, что Мариночка на процедуре, трубку взять не может, а я должна ждать. Ожидание платное, звоню заказчице, она умоляет подождать, но Мариночке тоже дозвониться не может. 40 минут, выползает Мариночка, швыряет молча пакет. Бегу к метро, звонок: она же, орет, что у меня нет языка, что могла бы забрать заказ без нее, ни за что она платить не будет, и мне следующий раз головой думать надо (?).

Ну да, забыла, что ждешь курьера, да и тебе это вообще все не надо, а надо заказчице на другом краю Москвы. Но можно извинится, сказать: ой, забыла. Хотя это так в духе невоспитанных людей: когда виноваты, орать на тех, кого поставили в затруднительное положение.

Ну ок, приезжаю к заказчице, они с Мариночкой уже перемыли мне кости и решили не платить за ожидание. Ну конечно, зачем платить курьеру, у которого нет языка (ну чтобы прорваться через охрану и бегать по салону спрашивает, где Мариночка оставила пакет для подружки из Бирюлево-Товарная) и головой думать не умеет? Речь о сумме 60 (шестьдесят) рублей. И на самом деле, если бы человек вышел и просто извинился, вряд ли бы я стала настаивать на шестидесяти рублях.

Тут был вопрос принципа, истребовать 60 рублей с хамок. Ну если для них сумма такая важная, ее нужно было как-то взять. Думаете, Достала-виста в этом как-то помогает и защищает службу доставки? Отнюдь. Они - просто сервис, который сводит курьера с клиентом и ни за что не отвечает. Вроочем, спасибо, что они есть. Я лично (в отличие от жалобщиков-заказчиков) выводы сделала. За три дня пристрелялась к нормальным клиентам и однозначно поняла, что возить, а что не возить.

Хорошие заказчики, это хрупкий шоколад, пряники, фотографии и альбомы от фотографов. Производители интеллигентные, а заказчики еще лучше - всегда благодарят и оставляют чаевые. Про оплату курьерского труда и построение маршрутов, позволяющих побольше заработать, расскажу в следующих постах. Побегу на заказ, и заодно фоток декабрьской Москвы вам наделаю, чтобы блог получился добрым и сказочным)))