Оператор, под название МегаФон, устанавливает платные услуги, за которые не взимается плата в течение определённого времени. Бесплатное использование длится до одного месяца. После окончания бесплатного периода, деньги снимаются автоматически. Чтобы этого избежать, нужно знать способ проверки подписок на мегафоне.
Подключить подписку вы можете по невнимательности. Например, номер *558# , нужен для того чтобы узнать об остатке. А номер *588# - это мгновенное подключение услуги. Любой просто может забыть и набрать вместо 558 - 588.
Способы проверки/отключения услуг
- Входим по своему номеру или регистрируемся в процессе.
- Когда откроется главное меню, внизу во вкладках находим раздел «Услуги».
- Вверху переходим во вкладку «Мои». Здесь есть разделение на бесплатные и платные услуги: «Без абон. платы» и «С абон. платой».
- Нашли подписку или ненужную услугу? Чтобы отключить, нажмите на неё и внизу открывшегося окна выберите «Отключить». Подтверждение придёт в ответном SMS.
- Также можно проверить наличие подписок на официальном сайте (https://www.megafon.ru/), нажимаем кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу, вводим номер телефона и пароль.
- Прокручиваем страницу вниз, в блоке «Услуги» находим окно «Услуги и опции».
- Появится список платных и бесплатных услуг, в том числе и подписки. Процесс отключения простой: напротив каждой есть кнопка «Отключить».
Как же защитить себе от платных услуг?
У всех операторов согласно законам РФ есть "Контентный счет" - бесплатная услуга которая создает вам отдельный счет для оплаты всяких подписок и прочей лабуды. Учитывая, что вы не идиот и пополнять его вручную не будете, а в минус он уйти не может - списать оператор ничего не сможет.
Однако, все операторы тщательно скрывают эту услугу. Если вы сами о ней не знаете, то почти никогда поддержка вам о ней и не скажет.
Но даже если вам о ней рассказали, её еще нужно подключить. Для этого все операторы требуют личного визита в офис. Поэтому при удачном стечении обстоятельств, ну или специально, идем в ближайшее отделение оператора с паспортом и пишем заявление на подключение Контентного счета.
Можно ли вернуть деньги
Если вы вдруг выяснили, что какое-то время платили за услугу, подключенную без вашего ведома, можно попробовать вернуть деньги. Получить назад всю сумму получится вряд ли, но попробовать стоит. Для этого надо пойти в офис или салон-магазин вашего оператора и написать претензию. Стандартной формы для такого заявления нет, как и особых хитростей. Просто опишите, почему вы считаете, что услуга оказывалась без вашего ведома.