Впоследствии такого как выпуск журнальчика WALL Street Journal с Ви на обложке стал хитом, айдол воспользовался собственную «руку Мидаса»*, дабы устроить хитом и выпуск журнальчика D’Icon со собственным изображением на нем.
Выпуск журнальчика с Ким Тэхёном на обложке на этот момент реализован в числе больше 4 000 экземпляров. Обложка с Тэхёном располагается в топе продаж в обеих: корейской и британской – версиях журнальчика на Gmarket, собственно что не впечатляет, потому что айдола не без предпосылки именуют владыкой солдаута.
Фотобук D’ICON версия Ви располагается на шестом пространстве в перечне хитов – повыше других мемберов.
Его выпуск D’ICON «BTS goes on!» еще считается более продаваемым журнальчиком между иных мемберов в онлайн-магазине HMV Japan. На этот момент он располагается на втором пространстве в каждодневном топе продаж. В прозванной «Тэтэлэндом» Стране восходящего солнца надлежит было случится что-нибудь аналогичное.
Быть наилучшим и неподражаемо интригующим стало крепкой стороной Ви, например как все ассоциируемые с ним продукты, персонажи, имиджи уходят в солдаут, как лишь только массы их отмечают. В последнее время его сюжетный персонаж в Maple Story «Маска Ви» стал очень востребован спасибо собственному минималистичному дизайну и оригинальной визуализации.
Его персональная обложка последнего выпуска «BTS Innovator» журнальчика The Wall Street Journal реализована в числе больше 10 000 копий, собственно что считается наиболее высочайшим уровнем продаж 1-го выпуска.
Известность выпуска D’ICON с Ви на обложке ещё посильнее акцентирует внимание что прецедент, собственно что «чего бы ни трогал Ви, оно преобразуется в золото».
Эти хиты — ничто другое, как второстепенные атрибуты каждый день увеличивающейся силе бренда Ви из BTS.