Насмотревшись на «Ютубе», роликов про «Спорта» и поняв, что большинство обозревателей толком ни хрена не знают, да и ездить не умеют, я написал эту статью. Мопед, как говорят мой =)
У нас в семье два «Спорта». Первый (2nd generation) верой и правдой служит уже 8 лет. Покупался новым. Но, «первый второй» служит как машина на каждый день помогая решать огромный ворох бытовых дел. Бездора он не видел.
А моя душа просит экспедиций, приключений и всяческого отдохновения вне города.
Когда в 2015 году сменился модельный ряд, на смену «второму» пришёл MPS третьего поколения, мне одному из первых в России удалось поездить на обновлённой версии.
Это был автомобиль с бензиновым двигателем.
(Мой тест: Часть 1, Часть 2. )
Он произвёл на меня сильное впечатление. В первую очередь необычным дизайном. Но, вот прям любви не случилось.
И вот в апреле 2017 года, в Россию приехал MPS третьего поколения с дизельным двигателем. И снова мне подвернулась удача, одному из первых протестировать новый MPS в условиях бездорожья в горах. И я понял — нужно брать!
Это была любовь по расчёту. В MPS третьего поколения удачно сочетаются те качества которые мне ценны.
1. Люблю внедорожники.
2. Я очень люблю внедорожники, а у MPS рама, дизель, понижайка и конечно система полного привода Super Select 4WD-II. + несколько электронных (адаптивный круиз, как пример) помогайцев обеспечивающие передвижение на длинные дистанции комфортным.
Авто в максимально возможной комплектации. Сейчас пробег 42 000. За это время ничего не сломалось, не отвалилось и не отклеилось.
Хотя машина эксплуатируется круглый год и в не простых условиях. Практически весь мой канал «Промышленный турист» сделал благодаря нашему Pajero Sport.
А какие у него минусы? Ведь о плюсах все могут написать.
Машина узкая. Это даёт огромное преимущество при езде по колеям и при маневрировании. Там где автомобиль с более широкой базой садиться на пузо, MPS проезжает спокойно и легко.
Машина низковата и тяжеловата, сложно поддаётся тюнингу. Для того чтобы поставить шины побольше, нужно перетряхнуть всю подвеску. А для того чтобы поставить лебёдку, нужно вырезать изрядный кусок железной трубы спереди радиатора.
Шумоизоляция слабовата. Когда едешь на дальние дистанции равномерный гул от работы двигателя раздражает.
Громкая работа дизеля на холостых. Это скорее особенность, но из двора я стараюсь выехать побыстрее, чтобы не разбудить соседей.
Если давление в шине упало, то нужно проверять сразу все 4 колеса. Иногда это муторно и неудобно. Мало того, индикация своими предупреждениями вынесем вам весь мозг.
Низкорасположенный и слабо защищённый радиатор. При езде по кустам нужно быть внимательным.
А теперь плюсы.
Шикарный тяговитый дизель. Расход по трассе от 7,5 до 9 литров соляры. При этом дизель очень быстро прогревается. И целом машина тёплая.
Система полного привода Mitsubishi Super Select. Большое количество режимов + блокировки + умные помощники для езды по снегу, грязи и гравию.
Про управляемость. Больше всего бесит, когда обзоршики на полном серьёзе думают, что тяжёлый, рамный внедорожник должен управляться словно легковой авто. Ну вот ребят, вы серьёзно? MPS это универсальный инструмент на все случаи жизни, а не только авто для города.
Да его потряхивает, но это особенности рамной конструкции. Хотите гонять, купите что-нибудь менее серьёзное и низкое.
На видео - Super Select в режиме 4L (Auto)
Сбалансированная цена и качество автомобиля + возможность с комфортом ездить по всем типам дорог, или по направлениям.
MPS прекрасно управляется и не имеет тракторных повадок. Хотя он рамный, тяжёлый и с неразрезным мостом позади. Как у инженеров так получилось сделать - непонятно. Но точно можно сказать, что управляемость у него, как у легкового авто.
Если, что мой блог про машины на DRIVE2