Здравствуйте, читатели моего канала! Хочу с вами поделиться своим опытом работы.
Для того чтобы хорошо разбираться в теме подбора диска, предлагаю выяснить - из каких частей состоят диски и для каких целей эти части предназначены.
Поехали!
1) На фото отмечено красным - это обод диска. Он представляет собой цилиндр сложного профиля и предназначен для того, чтобы шины на него устанавливались.
2) Обод состоит из таких частей, как бортовые закраины, которые ограничивают перемещения шины и фиксируют её на ободе диска.
3) Далее идут полки. На них шины опираются бортовыми кольцами.
3) затем хампы, которые не дают шине соскользнуть в монтажный ручей.
(Например: если резко маневрируете рулём в поворотах.)
Хамп - производное от английского Hump, что переводе означает выступ.
4) монтажный ручей, который облегчает монтаж и демонтаж шины.
Многие автолюбители сталкиваются с проблемой потери давления в шине, или привозят ко мне в шиномонтаж колесо с такой проблемой.
Общаясь с клиентом, я задаю ему такие вопросы:
1. Как часто корректируется давление в проблемной шине?
2. Были какие - нибудь причины потери давления в шине? (Проколы, порезы и т.п.)
3. Когда колесо было собрано?
Произвожу некоторые манипуляции до момента демонтажа... (Подпишись на канал, чтобы узнать - какие)
Сам момент демонтажа:
На следующем фото мы видим: на силовом бортового кольца остаточные лакокрасочные покрытия.
Почему так происходит? Как правило, из-за того, что мастер, который последний раз монтировал это колесо, безалаберно отнесся к своей работе : невнимательно посмотрел на состояние посадочных мест, (хампы) не почистил от грязи, которой со временем собралось немало, или даже при демонтаже поцарапал диск монтажкой, и тем самым, под действием микроцарапин, влага стремительно разрушала лакокрасочные покрытия.
Посадочного хампа.
При демонтаже колеса я часто сталкиваюсь с тем, что вижу колесо в ужасном состоянии. Полки, где и происходит сам момент посадки шины на диск, обязательно должны быть чистыми, чтобы обеспечить герметичность колеса в сборе.
Если работник шиномонтажа предлагает Вам на НЕЧИЩЕННУЮ полку нанести бортовой герметик, то согласие со стороны автовладельца будет крайне ОШИБОЧНЫМ!
В таком случае, бортовой герметик прослужит недолгое время. Да и область применения его достаточно мала - я считаю, что герметик бортовой нужен для ремонта повреждений глубиной до 3 мм. А для устранения утечек воздуха между диском и бортом шины, в сезон переобувки нужно шину очистить от грязи, насухо протереть и обезжирить. Далее, с помощью кисти нанести монтажную пасту на борта шины, а также на внутренние закраины обода.
Монтажная крем-паста герметизирует незначительные зазоры между шиной и диском, при выполнении стандартного монтажа. Также, монтажная крем-паста имеет в своем составе специальные антикоррозионные присадки (ингибиторы), которые предотвращают возникновение ржавчины на диске.
Способ применения:
При монтаже покрышки на диск: с помощью кисти необходимо нанести монтажную пасту с обеих сторон на обод покрышки и посадочное место диска перед монтажом покрышки.
При демонтаже покрышки с диска: после отделения обода покрышки от посадочного места диска, необходимо нанести пасту с помощью кисти на внутреннюю поверхность обода и посадочного места, затем продолжить демонтаж.
Думаю на этом всё и желаю всем удачи! Вопросы в комментариях и подписка на канал гарантирует Вашу безопасность на дороге! 😉
Читайте так же по теме 👇🏽: