Найти в Дзене

30 ошибок и штампов, которые зрители не прощают фильмам

Вопрос «Что на 100% портит для вас фильм?» очевидно задел пользователей Reddit за живое — настолько, что собрал более 20 тысяч комментариев. Жалобы на глупых персонажей, на избитые штампы и диалоги, написанные будто для несмышленых малышей, полились рекой: вот только 30 примеров того, что зрители не готовы прощать даже самым топовым фильмам.
1. Скачки громкости
Приходится постоянно держать в
Оглавление

Вопрос «Что на 100% портит для вас фильм?» очевидно задел пользователей Reddit за живое — настолько, что собрал более 20 тысяч комментариев. Жалобы на глупых персонажей, на избитые штампы и диалоги, написанные будто для несмышленых малышей, полились рекой: вот только 30 примеров того, что зрители не готовы прощать даже самым топовым фильмам.

1. Скачки громкости

Приходится постоянно держать в руках пульт, чтобы убавлять громкость на абсурдно громкой экшн-сцене, а затем прибавлять на последующем диалоге, который слишком тихий.

2. "Дурнушки"

-2

Когда в фильме нужен некрасивый парень, они нанимают некрасивого парня. Когда нужна некрасивая девушка, они нанимают привлекательную девушку и одевают ее в мешковатую одежду.

3. Неуместные эротические сцены

-3

4. Когда весь сюжет фильма раскрывают уже в трейлере

-4

5. Зима, которая неблизко

-5

Искусственный снег и холод, которые вообще ни на что не влияют. Например, в "Игре престолов", где никто на Стене не носит шапки. А еще когда показывают заснеженную Россию. У нас, вообще-то, еще и лето бывает.

6. Любовь, которой не было

-6

Когда в экранизацию добавляют любовную линию, которой не было в книге

7. Гениальные хакеры

-7

Когда хакеры отрубают инфраструктуру страны за 20 секунд яростного печатания

8. "Нет времени", когда его полно

-8

Нет времени, спасайся!", когда очевидно обоим персонажам хватит времени спастись. Еще хуже, когда они минуту или больше спорят об этом, слезно прощаются и сосутся, а потом один из них встает и уходит.

9. Избитые штампы о женщинах

-9

Агрессивная черная женщина, громкая и неуклюжая толстушка, и, конечно же, маниакальная девушка-мечта. Речь сейчас даже не о феминизме, это просто работа плохого и ленивого сценариста.

10. Взрыв ради взрыва

-10

Когда что-то взрывается без всякой на то причины. Например, автомобиль легонько обо что-то стукнулся или просто перевернулся разочек и внезапно взорвался

11. Легкая ноша

-11

Почти всегда видно, когда актеры таскают фальшивые (в смысле, пустые), чемоданы, и даже пустые чашки кофе. Их тела/мышцы напрягаются совсем иначе. Господи, вы потратили 50 миллионов на фильм, насколько сложно налить что-нибудь в чашку и положить пару кирпичей в чемодан?

12. Скачки звука-2

-12

Громкость спецэффектов: 11

Громкость диалога: 3

13. Конфликт, который легко избежать

-13

Когда главный конфликт фильма строится на чем-то, на что любой разумный человек сказал бы: "Ой, произошло недоразумение", все бы посмеялись и вернулись к своим делам... Но вместо этого начинается запутанная драма

14. Смерть собаки

-14

15. Эротические сцены-2

-15

Они все мне кажутся кринжовыми, и я предпочитаю подтекст откровенным кадрам голого тела.

16. "Мы используем только 10% мозга"

-16

17. Лишние объяснения

-17

Когда один персонаж, который является экспертом в своей области, начинает объяснять абсолютно базовые вещи другому персонажу, который тоже эксперт в этой области

18. Бег на каблуках

-18

Когда женщины носят каблуки на протяжении всего экшн-фильма, где они постоянно бегают, и ни разу их не снимают

19. Перерыв на поболтать

-19

Сцены драк, когда кто-то наносит сокрушительный удар (обычно злодей), но вместо того, чтобы покончить с этим здесь и сейчас и выбить противнику мозги, он начинает болтать, хвастаться. И, упс, драка уже продолжается, как будто ничего и не было...

20. Таймер, которому нельзя верить

-20

Когда обратный отсчет занимает гораздо больше времени, чем показал таймер. Меня это с ума сводит. Например: до взрыва бомбы 50 секунд. Следует диалог на 30 секунд. Таймер показывает, что осталось 30 секунд. Еще диалог на 40 секунд. На таймере осталось 5. Быстрая остроумная фразочка, бомба обезврежена, и еще секунда осталась.

21. Не так страшен черт, как.. вы сами же его и намалевали?

-21

Когда очень сильный/умный злодей в финальной битве становится слабым/тупым, чтобы герои смогли его одолеть

22. Америка – самая лучшая

Троп, когда Америка хорошая, а Россия/Ближний Восток/- плохие. Это настолько избитый и бесячий способ потешить свое самолюбие. Или вот... День Независимости. Люди стреляют в инопланетян из всех видов оружия, а тем хоть бы что... Уилли тупо бьет инопланетянина в скафандре и каким-то образом отправляет его в нокаут?!

23. Когда без босса – никуда

-23

Когда все, что тебе нужно сделать, это убить босса, и вся его армия тут же погибает. Этот концепт встречается в каждом фильме про нашествие инопланетян или роботов

24. Остроумные сценаристы

-24

Когда подростки разговаривают как сценаристы, которые пытаются звучать круто. Да никогда в истории человечества два 15-летних подростка не зачитывали друг другу стихи 18-го века в первую же встречу. А еще все эти язвительные комментарии, из-за которых дети кажутся невыносимыми и бесячими, а не умными, как задумывалось. А еще обратите внимание, как каждый умный пятнадцатилетка обязательно слушает музыку, которая была популярна в детстве сценариста, и никогда не слушает музыку, которую... как бы... слушают пятнадцатилетние подростки... как будто сейчас не бывает хорошей музыки.

25. Клише

-25

Знаю, что это звучит как клише, но — клише. Например, в романтических фильмах. Бизнес-леди не до любви. На Рождество она возвращается в родной дом, потому что что-то случилось, и это может быть последним Рождеством ее родителей. Она встречает парня. Ей некогда наслаждаться жизнью. Родитель умирает. Она понимает, что ей нужно наслаждаться жизнью. Сходится с парнем. Можно предсказать все, что произойдет, потому что сам фильм – клише.

26. Разница в возрасте

-26

Когда между актерами разница в 20+ лет, и это никак не комментируют. Особенно когда в фильме все притворяются, что актеры примерно одного возраста". "Мы оба ведущие ученые с большим опытом, но я выгляжу как побитый жизнью ветеран войны, а ты попал сюда прямиком со съемок мюзикла про школьников

27. Монолог по телефону

-27

Когда очевидно, что человек говорит по телефону без собеседника. Он просто произносит заученные фразы, не выжидая достаточно долгих пауз, чтобы ему ответили. А еще меня раздражает, когда тебе по идее показывают запись с камеры наблюдения, а там просто предыдущая сцена из фильма, на которую наложили фильтр

28. Продакт-плейсмент

-28

Именно неудачный продакт-плейсмент, сам по себе он меня не раздражает. Мне плевать, если персонаж катается на Тойоте или ест пиццу из Pizza Hut. А вот если в фильме есть сцена, где 10 секунд в кадре показывают логотип Bud Light - это меня уже бесит

29. Бесконечное время

До взрыва бомбы 10 секунд. Герой целую вечность целует и обнимает свою девушку на прощание, и только потом возвращается, чтобы обезвредить бомбу

30. Слишком много объяснений

-30

Когда они начинают объяснять план действий, как будто говорят с восьмилеткой. Мне нравятся фильмы, где все просто идет своим чередом