Это даже не статья, а опросник с темами. Дабы выяснить первоначальный интерес, что обсуждать в первую очередь. На основе предпочтений будут выходить статьи. Список пополняемый.
1. Что такое сервис-мастерская и чем отличается от домашней мастерской.
2. Средства управления в сервис-мастерской (очень актуально начинающим, метрам тоже на пользу пойдет). Теоретические рассуждения о софтверной продукции и применении универсальных решений.
3. Кто главный в сервисе? Вот в чем вопрос (как у Шекспира).
4. Оснащение сервис-мастерской, на чем не стоит экономить.
5. Откуда берется некачественная техника и чем полезны эти знания.
6. Взаимоотношения в коллективах.
7. Возможность много зарабатывать - мифы и реальности сервис-центров.