</p> Пожалуйста, оцените пост:
Отслеживание посылки с Aliexpress, как правило, начинается с получения трек-номера. Однако, то что продавец уже указал номер отслеживания посылки, еще не говорит о том, что она уже доставлена на почту Китая. В данном случае продавец лишь заказал трек для отправки, поэтому на данном этапе в почтовой системе не будет никаких данных о соответствующем отправлении.Проследить отправление и узнать местонахождение посылки на территории Китая возможно лишь по истечении 5 – 10 дней с момента закрытия заказа. Обратите внимание, данные об отправлениях China Post и China Post Airmail появляются на сайте почтовой службы в пункте назначения лишь на момент доставки посылки в таможенный пункт. По истечении 20– 30 дней (иногда и раньше) со дня отправки посылки, информация о ее местонахождении станет доступной в вашей почтовой системе.
Как узнать где посылка онлайн:
Введите трек код, нажмите “отследить” и найдите где находится ваша посылка.
Отслеживание Почтовых Отправлений – Post-Tracker.ru
Доставка Sellers Shipping Method
На Aliexpress используется множество способов доставки:Купоны на скидку позволяют экономить до 50% от стоимости заказа на Алиэкспресс. Найти их вы можете тут.
Купоны на скидку позволяют экономить до 50% от стоимости заказа на Алиэкспресс. Найти их вы можете тут.
- China Post;
- China Post Airmail;
- DHL;
- EMS;
- USPS и т. д.
Но некоторые продавцы предпочитают работать с небольшими транспортными компаниями. В таком случае вместо указания названия той или иной компании, они указывают Sellers Shipping Method и ссылку на сайт, где можно отследить такую посылку.
Как правило, данный трек номер не будет международным, он будет предназначен лишь для отслеживания посылок на сайте данной компании. Поэтому, как только посылка вылетит из Китая, никакой новой информации о ее местонахождении вы не найдете. Причем на сайте почтовой службы вашей страны вы также не сможете узнать статус данного отправления. Вам остается лишь ждать уведомления о прибытии пакета на ваше имя.
Наиболее популярными логистическими компаниями, услугами которых пользуются продавцы на Aliexpress, являются – YANWEN Logistics и WeDo Express.
Прошло 10 дней, а номер до сих пор не отслеживается
Если после получения трек-номера прошло уже 10 дней, а ваша посылка все еще не отслеживается, не стоит паниковать. Напишите продавцу, если ситуация останется неизменной на протяжении уже 20 дней, можете смело открывать диспут, указав соответствующую причину и требовать полный возврат средств.Если хотите сэкономить обязательно воспользуйтесь купонами на скидку на Алиэкспрессе.
Если хотите сэкономить обязательно воспользуйтесь купонами на скидку на Алиэкспрессе.
Очень часто покупатели волнуются, когда посылка находится на приеме в Китае почти месяц и все не отправляется. Сам факт приема уже должен отмахнуть все ваши подозрения, это говорит о том, что трек-номер действующий. Задержка информации – довольно частое явление на вебсайтах почтовых служб. Поэтому для уверенности рекомендуется проверять посылки на сайте почтовой службы Китая.
В среднем экспорт посылок длится от 25– 45 дней, иногда до 3– 4 месяцев. На данном этапе покупателю остается только запастись терпением, ждать и не забывать следить за оставшимся временем защиты заказа. Если до окончания срока защиты осталось 4 дня, запросите продление защиты.
Продавец может вас проигнорировать, в таком случае за день до окончания срока защиты открывайте диспут.
Если с момента последней отметки в трекинге прошло уже 50-60 дней, а посылка еще не доставлена, вполне возможно, что она зависла на экспорте. Обычно такие ситуации возникают в сезон пиковой нагрузки на почту. В таком случае вы можете написать продавцу и попросить его представить вам убедительные доказательства о том, что посылка была отправлена, и он подал заявление на ее розыск. Ответственность за отправление до импорта возлагается на отправителя, поэтому подать заявление на розыск в вашей стране вы не сможете. Второй вариант – открыть диспут и потребовать полный возврат средств. Последний вариант, конечно, не очень справедлив по отношению к продавцу, так как это не его вина, поэтому решать вам.
Выбор товаров
Девочки, с дуру, вдохновившись хвастами об Али, сделала там кучу мелких заказиков, и теперь сижу переживаю.
Вопросов много. Можете подсказать?
1. Заказала органайзер на коляску. Продавец обещает доставку 14-21 день, собственно, из-за этого и заказала именно у него. 21 день на исходя, о товаре новостей нет. Отслеживался только по Китаю, дальше не отслеживается уже почти 10 дней. Когда пройдет 21 день, мне открывать спор? Или ждать дальше (срок защиты там позволяет, он 45 дней)? Просто органайзер уже нужен, а его нет и нет (((
2. В большинстве моих заказов служба доставки — China Post. Была уверена, что она отслеживается, а по факту, после надписи, что товар принят воздушным оператором в Китае, не отслеживается ничего ((( У всех так с этой Чайной Пост? Если вбить номер посылки на сайте Почты России, тоже никаких новых данных, а внизу приписка, что Продавец выбрал упрощенный способ пересылки с ограничениями по отслеживанию ((((
3. Прочитала в одном из отзывов, что у девушки тоже товары не отслеживались, извещений домой не приходило, а потом выяснилось, что товар лежал на почте как невостребованный и был отправлен назад. Вот что-то переживаю. Если я приду на Почту, они как-то могут проверить, нет ли по моему адресу/ФИО/телефону посылок в их отделении? Да, я кстати недавно регистрировалась на почте, чтобы получать посылки по упрощенной схеме (по смс), Как думаете, смогут они сказать или маловероятно?
4. Об одном из товаров, что я жду, пришло письмо на почту от Али, что Посылка получена. Это как это? На Али тоже надпись, что посылка получена получателем. Мне в почтовый ящик пришло извещение, причем вторичное (хотя первого не было). В извещении нет номера, т.е. я даже не могу понять, о каком заказе речь идет. Пойду завтра разбираться. Но очень напрягает эта надпись, что посылка получена…Раньше такого не приходило, когда посылка оказывалась в моем почтовом отделении, приходило письмо от Али с надписью Посылка уже на почте…. Ошибка Али или что???
Прям переживаю. Заказывала все в течение 1-3 дней, все товары, отправленные Али Экспресс, разными покупателями, дружно дошли до меня в рамках 10 дней, а вот эти, отправленные Чайной в тот же день, вообще не пойми где, и ни извещений нет я ящике/на почте, НИЧЕГО.
Алиэкспресс – известный и крупнейший онлайн-маркет с более чем миллионом наименований. Тут и, вправду, можно найти все, однако не всегда отправленные товары. Постараемся разобраться что делать, чтобы найти свою посылку с Алиэкспресс в России, если она не отслеживается. А также причины, почему трек-номер может быть недействительным.
Вероятные причины того, что посылка с AliExpress не отслеживается
Оформив заказ и оплатив его, клиенты интернет-магазина должны получить специальный код, а именно трек-номер для отслеживания посылки во время транспортировки товара из Китая в Россию. Стоит сразу отметить, что получение track-number от продавца не говорит о том, что посылка уже отправлена. Китайская почтовая служба действует немного по-другому. Первоначально продавцу необходимо заказать track-code для отправления. То есть, в течение всего времени, пока заказ фактически не поступит в китайскую почтовую службу, отправление нельзя будет отслеживать по указанному коду.
Важно! Клиентам крупнейшей интернет-площадки также стоит знать, что данные об отправлениях China Post и других аналогах появляются на онлайн-ресурсе почтовой службы в пункте назначения только на момент доставки посылки в пункт таможни. Но в целом трек-номер начинает «прослеживаться» на сайте Почты Китая по истечении от 5 до 10 суток после оформления заказа на сайте. Посла того как пройдёт примерно 20 рабочих дней, трек-номер начнёт прослеживаться и на сайте российской почтовой службы.
Посылка также может не отслеживаться на сайте Почты России, так как продавец выбрал небольшую компанию для транспортировки по территории Китая. Напротив вашего заказа будет указано следующее: Sellers Shipping Method.
Что это может значить для покупателя? Вы сможете отслеживать посылку в момент её перемещения по территории Китая на сайте, ссылку на который оставит продавец. Однако, как только отправление пересечёт границу Китая, дальнейшее отслеживание будет уже невозможно. Причем на сайте Почты России клиент также не сможет узнать никакой информации и получить статус данного отправления. Останется лишь верить и ждать уведомления о прибытии пакета на ваше имя.
ЧИТАТЬ Отслеживание посылки iHerb: доступные способы и инструкции к ним
Что можно предпринять, чтобы найти посылку
Если прошли все указанные сроки, а именно от 10 дней до 2 недель, а трек-номер не отслеживается, стоит связаться с продавцом. Сразу же ждать ответа чаще всего не приходится, но если продавец идёт навстречу, дальнейших действий предпринимать не стоит. Что имеем в виду? Возможно, продавец отправил неправильный трек-номер, заменив который, вы сможете отслеживать отправление в режиме онлайн.
Не отслеживается посылка с Алиэкспресс на Почте России? Обязательно стоит учитывать следующий момент: если трек-код является действующим, а посылка долгое время находится на приеме почтовых служб, то в данном процессе вины продавца нет. Он честно отправил купленные товары, а задержка информации – явление нередкое на онлайн-ресурсах перевозчиков. Для собственной уверенности ежедневно проверяйте трек-номер на том сайте, который указал продавец (сайте китайской почтовой службы).
Покупатели, совершающие различные покупки на онлайн-площадке AliExpress, должны твёрдо понимать, что экспорт посылок может занимать до 120 суток. И на данном этапе пересылки покупателю не остаётся ничего, кроме ожидания. Однако, если вы до сих пор не получили посылку, а функция «Защита покупателя» на сайте истекает, обратитесь в службу поддержки и попросите продлить. Лучше всего обращаться за 4 суток до окончания срока.
Если же со дня последнего изменения местоположения отправления в трекинге истекло уже свыше 60 суток, а вы ещё так и не получили долгожданные вещи, может значить, что отправление «потерялось» на экспорте. Чаще всего такое случается в сезон пиковой нагрузки на почту. Обязательно свяжитесь с продавцом и попросите его представить вам достоверные и убедительные доказательства о том, что посылка была отправлена. А также попросите продавца обязательно составить и, главное, подать заявление на розыск. Если же продавец полностью игнорирует ваши просьбы, то пока не прошёл срок «Защиты покупателя», подавайте заявку на диспут – расторжение договора покупки по вине продавца и возвращение уплаченных средств.
ЧИТАТЬ Доступные способы узнать, пришла ли посылка с AliExpress на почту