- Такая тенденция настораживает. Крикливым фигуристам или тренерам фигуристов судьи стараются "не замечать" ошибки. Это очень плохо. Вывод неутешительный. Получается, что судьи находятся под сильным прессингом и не самостоятельны.
- Сравнение вышло не в пользу Лизы. Реальные баллы Лизы Нугумановой должны были быть не выше шестидесяти шести.
- Спасибо всем.
Вчера, после коротких программ у девушек, в комментариях очень много говорилось о том, что Майю принизили. Что Лизу Нугуманову поместили так высоко. Из-за этого я и решил сравнить два каскада. Каскад Анны Щербаковой и соответственно каскад Лизы Нугумановой. Оба каскада риттбергеровые. То есть вторым прыжком стоит риттбергер. Это очень сложный прыжок, который чисто исполнить могут единицы. Наверное, он ещё более редкий, чем тройной аксель.
Болезнь этого каскада - большой преротейшн на риттбергере. Но от него практически невозможно избавиться. Преротейшн в каскаде имеется у всех фигуристов исполняющих его.
У Анны первым прыжком каскада стоит лутц. У Лизы риттбергер. В чём же сравнение? В чистоте исполнения. Давайте первым возьмём прыжок Лизы и посмотрим на него.
Недокрут на первом риттбергере в одну галку. Сколько бы ни говорил Гришин, комментирующий соревнования, но он не прав. Ясный, чёткий, видимый всем, кто понимает, что такое недокруты.
Болельщики, кто пытается увидеть недокруты, очень часто делают ошибку. Они смотрят не на то место куда приземлился конёк, а на саму фигуристку. Об этом говорил даже Гришин. Дело в том, что тело спортсмена уже провернулось, а нога её нет. Нугуманова приземлилась почти лицом вперёд. Но, как говорят, почти не считается - одна 100% галка.
Тоже самое у неё было и на тройном лутце.
Ситуация идентичная. Недокрут в одну галку. Примерно 150-160 градусов.
Гришин, за долгое время повёл себя по свински. Зная прекрасно, что такое недокруты. Видя их. И всё равно защищал до конца бесчестное судейство. Это недостойно комментатора по фигурному катанию. Понимаю, что комментаторы тоже зависимые люди и приспосабливаются к текущей ситуации. Смотрят сначала - поставят недокрут или нет, а потом только утверждают это. Здесь выделяется Максим Траньков, который видимо ни как не может свыкнуться с правилами, и говорит о недокрутах вперёд судей.
Такая тенденция настораживает. Крикливым фигуристам или тренерам фигуристов судьи стараются "не замечать" ошибки. Это очень плохо. Вывод неутешительный. Получается, что судьи находятся под сильным прессингом и не самостоятельны.
Теперь разбираем каскад Анны Щербаковой.
Ни малейшего недокрута. Вот чистый каскад который можно показывать для примера.