Представляя миру модель Cruiser, в Ducati прекрасно понимали, что перед ними стоит почти невыполнимая задача. Их детищу предстояло конкурировать с двумя культовыми скутерами, которые в тот период с бешеным успехом завоевывали страну за страной- Vespa, запатентованная Piaggio в 1946 году, и Lambretta, выпущенная Innocenti год спустя.
Решительный шаг инженеров из Борго Панигале- дань по-итальянски страстному желанию ухватить свой кусок пирога на растущем моторынке. Ducati показал Cruiser на Миланской ярмарке в январе 1952 года. Скутер получился великолепный: четырехтактный двигатель на 175сс, автоматическое переключение передач и электрический стартер.
Техническая часть была разработана в сотрудничестве с Джованни Флорио и Carrozzeria Ghia, компанией из Турина, специализирующейся на автомобилях высокого класса. Однако несмотря на примененные инновации и авангардные для того времени решения, попытка компании Ducati потеснить Vespa и Lambretta стала не более чем смелым шагом в никуда.
Модель ожидаемо провалилась в течение нескольких ближайших лет, так и найдя своего настоящего ценителя. С большим трудом было продано всего несколько тысяч Ducati Cruiser 175, хотя единственным недостатком этого замечательного скутера был неудачно выбранный момент для конкуренции с двумя гигантами. А жаль.
Спасибо, друзья, что дочитали статью до конца. Чтоб не потеряться, обязательно подпишитесь на мой канал: впереди вас ждет еще много интересного. Буду рад, если вы оцените публикации лайком и репостом, а комментарии помогут сделать канал еще лучше.
Я живу мототехникой 35 лет, близко знаком с Gilera Runner FXR 180cc и знаю о ней почти всем. Вопросы по обслуживанию и запчастям присылайте на info@gilerarunner.ru. Всю подробную информацию о моем увлечении вы найдете на сайте gilerarunner.ru.