Найти тему
Школа стилистов Персона

Почему Louis Vuitton стал самым влиятельным luxury-брендом мира

Оглавление
Источник – Fashionmodeldirectory.com
Источник – Fashionmodeldirectory.com

Бренд Louis Vuitton во всём мире ассоциируется с dolce vita, роскошью и высоким статусом. Вещи бренда стали рекордсменами по количеству поддельных копий, а монограмма LV — самым узнаваемым брендовым логотипом. Нет более влиятельной компании в мире моды, чем LVMH — MOЁT HENNESSY.LOUIS VUITTON.

Источник – Fashionistas.com.gr
Источник – Fashionistas.com.gr

Guerlain, GIVENCHY, Dior, TAGHeuer, Givenchy, Veuve Clicquot, BVLGARI, KENZO, Dom Perignon, MAKE UP FOREVER — лишь малая часть luxury-брендов группы MOЁT HENNESSY.LOUIS VUITTON, самой крупной в современности. Её компании за 2019 год составил почти 54 миллиарда евро. Почему именно Louis Vuitton приобрёл столь весомый капитал в мире роскоши?

Луи Вюиттон шёл пешком в Париж два года

Источник – Fashion Trends
Источник – Fashion Trends

Удивительна история создателя бренда: основатель компании Луи Вюиттон два года шёл пешком из французской деревушки до Парижа. Перебиваясь по пути сезонными заработками, он освоил профессию столяра и плотника.

Источник – LiveJournal
Источник – LiveJournal

Наконец дошедший в 1837 году до Парижа Луи устроился подмастерьем к мастеру-сундучнику. Обучившись его ремеслу, Луи Виттон стал упаковщиком модных нарядов для богатых покупателей.

Источник – Школа Шопинга
Источник – Школа Шопинга

В Париже, как и во всей Франции, правил Наполеон III. Это была эпоха чрезвычайно вычурных нарядов и баснословно дорогих праздников. Уже в 1854 году Виттону удалось открыть собственную мастерскую, а покровительствовала ему сама императрица Евгения, считавшаяся законодательницей мод и иконой стиля всей Европы середины XIX века. Евгения часто путешествовала с изделиями Луи, что служило лучшей рекламой его фирме.

Луи Вюиттон совершил революционный прорыв в транспортировке вещей. До него весь мир перевозил багаж в тяжёлых и малотранспортабельных сундуках с круглой крышкой.

В 1858 Вюиттон создаёт первый плоский чемодан трианон — эта модель популярна и продаваема в мире и сегодня. Такие чемоданы можно ставить друг на друга.

Источник – LiveJournal
Источник – LiveJournal

В 1859 году мастерская переезжает в Аньер, где и существует поныне. И уже в 1860 его изделия начинают впервые подделывать — чемоданы Louis Vuitton стали символом и синонимом богатства и высокого статуса владельца.

Источник – Louivuittonoutlet.net
Источник – Louivuittonoutlet.net

Последнее изобретение Луи Вюиттона, бежево-коричневая клетчатая ткань Дамье, используется брендом до сих пор как символ торговой марки. А 1880 году клетку пополнили монограммы LV в окружении цветов.

Автомобиль Louis Vuitton

Источник – Botlag.com
Источник – Botlag.com

Интересно, что бренд всегда ориентировался на насущные запросы только самых обеспеченных людей. Например, знаменитая круглая багажная сумка появилась потому, что позволяла перевозить вещи в отсеке для запасного колеса — автомобили тогда считались фантастической роскошью. Чем и воспользовались дизайнеры Louis Vuitton. Более того, бренд начал производить защитные чехлы для кузова и даже собственные автомобили!

Classic driver
Classic driver

Автомобиль Louis Vuitton мог трансформироваться в столовую, спальню и даже рабочий кабинет.

Читайте также: Габриэль Шанель: женщина, которая перевернула планету

Бренд начинает спонсировать разработки авиаконструкторов. В 1934 году по заказу Габриэль Шанель была создана сумка Squire. Именно она в 1992 году стала выполняться в версии LV под названием Alma и стала самой узнаваемой и знаковой сумкой бренда.

Papillon и Твигги

Источник – Fashionjournal.com.au
Источник – Fashionjournal.com.au

Источник – ТОМ СОЙЕР
Источник – ТОМ СОЙЕР

Твигги настолько популяризировала сумку Papillon, что продажи били все мыслимые рекорды.

Одри Хепберн

Источник – Iwonbestdressed.com
Источник – Iwonbestdressed.com

Внук Луи Вюиттона Гастон успешно продолжил улавливать дух времени, как это успешно делали его дед и отец. Созданная им сумка-кофр стала самой популярной среди селебрити сумкой для путешествий, спорта и отдыха. А для Одри Хепберн бренд создал её уменьшенную версию — Speedy.

Шампанское в сумке

Источник – Fmasarovic
Источник – Fmasarovic

В 1932 году компания создала не сумку, а настоящую квинтэссенцию роскоши Noe для перевозки шампанского. Однако сумка очень быстро перестала ассоциироваться с бутылками и превратилась в модный аксессуар.

Marc Jacobs

-14
Louis Vuitton
Louis Vuitton
Dazed
Dazed

Марк Джейкобс вдохнул в Louis Vuitton новую жизнь. Он вошёл в историю бренда как создатель ярких и провокационных шоу: его модели катались на карусели на показе, поднимались и спускались с эскалаторов. В 2013 году дизайнер Николя Жескьер осмыслил историю и опыт бренда и создал Petite Malle, повторяющую дизайн классического саквояжа Louis Vuitton. Женские коллекции пополнились тренчами, спортивными костюмами, а также брюками, юбками и платьями. Бренд начинает создавать коллаборации с модельерами и художниками всего мира, не зная снижения уровня продаж во всём мире.

Спасибо за прочтение, оригинал статьи читайте на сайте: Школа стилистов Персона, обучение имиджмейкеров с нуля в Москве

Еще наши статьи:

Быстро и эффектно: ТОП 3 макияжа глаз на Новый год Металлического быка

Тренды головных уборов зимы 2020/2021: ушанки, кожаные платки, таблетки, шляпки клош, тёплые панамы

Кэрри Брэдшоу: икона стиля или фрик?