Бренд Louis Vuitton во всём мире ассоциируется с dolce vita, роскошью и высоким статусом. Вещи бренда стали рекордсменами по количеству поддельных копий, а монограмма LV — самым узнаваемым брендовым логотипом. Нет более влиятельной компании в мире моды, чем LVMH — MOЁT HENNESSY.LOUIS VUITTON.
Guerlain, GIVENCHY, Dior, TAGHeuer, Givenchy, Veuve Clicquot, BVLGARI, KENZO, Dom Perignon, MAKE UP FOREVER — лишь малая часть luxury-брендов группы MOЁT HENNESSY.LOUIS VUITTON, самой крупной в современности. Её компании за 2019 год составил почти 54 миллиарда евро. Почему именно Louis Vuitton приобрёл столь весомый капитал в мире роскоши?
Луи Вюиттон шёл пешком в Париж два года
Удивительна история создателя бренда: основатель компании Луи Вюиттон два года шёл пешком из французской деревушки до Парижа. Перебиваясь по пути сезонными заработками, он освоил профессию столяра и плотника.
Наконец дошедший в 1837 году до Парижа Луи устроился подмастерьем к мастеру-сундучнику. Обучившись его ремеслу, Луи Виттон стал упаковщиком модных нарядов для богатых покупателей.
В Париже, как и во всей Франции, правил Наполеон III. Это была эпоха чрезвычайно вычурных нарядов и баснословно дорогих праздников. Уже в 1854 году Виттону удалось открыть собственную мастерскую, а покровительствовала ему сама императрица Евгения, считавшаяся законодательницей мод и иконой стиля всей Европы середины XIX века. Евгения часто путешествовала с изделиями Луи, что служило лучшей рекламой его фирме.
Луи Вюиттон совершил революционный прорыв в транспортировке вещей. До него весь мир перевозил багаж в тяжёлых и малотранспортабельных сундуках с круглой крышкой.
В 1858 Вюиттон создаёт первый плоский чемодан трианон — эта модель популярна и продаваема в мире и сегодня. Такие чемоданы можно ставить друг на друга.
В 1859 году мастерская переезжает в Аньер, где и существует поныне. И уже в 1860 его изделия начинают впервые подделывать — чемоданы Louis Vuitton стали символом и синонимом богатства и высокого статуса владельца.
Последнее изобретение Луи Вюиттона, бежево-коричневая клетчатая ткань Дамье, используется брендом до сих пор как символ торговой марки. А 1880 году клетку пополнили монограммы LV в окружении цветов.
Автомобиль Louis Vuitton
Интересно, что бренд всегда ориентировался на насущные запросы только самых обеспеченных людей. Например, знаменитая круглая багажная сумка появилась потому, что позволяла перевозить вещи в отсеке для запасного колеса — автомобили тогда считались фантастической роскошью. Чем и воспользовались дизайнеры Louis Vuitton. Более того, бренд начал производить защитные чехлы для кузова и даже собственные автомобили!
Автомобиль Louis Vuitton мог трансформироваться в столовую, спальню и даже рабочий кабинет.
Читайте также: Габриэль Шанель: женщина, которая перевернула планету
Бренд начинает спонсировать разработки авиаконструкторов. В 1934 году по заказу Габриэль Шанель была создана сумка Squire. Именно она в 1992 году стала выполняться в версии LV под названием Alma и стала самой узнаваемой и знаковой сумкой бренда.
Papillon и Твигги
Твигги настолько популяризировала сумку Papillon, что продажи били все мыслимые рекорды.
Одри Хепберн
Внук Луи Вюиттона Гастон успешно продолжил улавливать дух времени, как это успешно делали его дед и отец. Созданная им сумка-кофр стала самой популярной среди селебрити сумкой для путешествий, спорта и отдыха. А для Одри Хепберн бренд создал её уменьшенную версию — Speedy.
Шампанское в сумке
В 1932 году компания создала не сумку, а настоящую квинтэссенцию роскоши Noe для перевозки шампанского. Однако сумка очень быстро перестала ассоциироваться с бутылками и превратилась в модный аксессуар.
Marc Jacobs
Марк Джейкобс вдохнул в Louis Vuitton новую жизнь. Он вошёл в историю бренда как создатель ярких и провокационных шоу: его модели катались на карусели на показе, поднимались и спускались с эскалаторов. В 2013 году дизайнер Николя Жескьер осмыслил историю и опыт бренда и создал Petite Malle, повторяющую дизайн классического саквояжа Louis Vuitton. Женские коллекции пополнились тренчами, спортивными костюмами, а также брюками, юбками и платьями. Бренд начинает создавать коллаборации с модельерами и художниками всего мира, не зная снижения уровня продаж во всём мире.
Спасибо за прочтение, оригинал статьи читайте на сайте: Школа стилистов Персона, обучение имиджмейкеров с нуля в Москве
Еще наши статьи:
Быстро и эффектно: ТОП 3 макияжа глаз на Новый год Металлического быка
Тренды головных уборов зимы 2020/2021: ушанки, кожаные платки, таблетки, шляпки клош, тёплые панамы