Найти в Дзене
Анна Севохина

Продавец на Алиэкспресс отменил доставку что делать?

Транспортировка отменена – это статус в отслеживании заказа на Алиэкспресс, который свидетельствует об отмене процесса доставки посылки получателю.
Оглавление

Транспортировка отменена – это статус в отслеживании заказа на Алиэкспресс, который свидетельствует об отмене процесса доставки посылки получателю. Данная запись указывает на проблему с транспортировкой заказа, и для ее решения необходимо вмешательство покупателя.Обычно статус “транспортировка отменена” (Shipment cancelled, Order has been cancelled или Доставка отменена) появляется после записи “Waiting for pick up” или “В ожидании забора перевозчиком” в информации об отслеживании посылки. Последний упомянутый статус говорит о том, что перевозчик ожидает, когда отправитель передаст ему заказ для дальнейшей доставки.

Что означает статус – Транспортировка отменена

Каждое отправление, согласно правилам торговой площадки Алиэкспресс, должно иметь отслеживаемый трек-номер. Чтобы сократить время ожидания отправки заказов для покупателей, продавцы пользуются услугой многих компаний-перевозчиков, которая позволяет создать электронную заявку на доставку и зарезервировать трек-номер для каждой посылки. Далее продавцы присылают трек-номер покупателю и подтверждают отправку. Каждая из таких посылок имеет статус “В ожидании забора перевозчиком” до того момента, пока продавец не передаст заказы перевозчику.Купоны на скидку позволяют экономить до 50% от стоимости заказа на Алиэкспресс. Найти их вы можете тут.

Купоны на скидку позволяют экономить до 50% от стоимости заказа на Алиэкспресс. Найти их вы можете тут.

Что делать, если в отслеживании посылки с Алиэкспресс появился статус Shipment Cancelled. Почему была отменена отправка заказа и что делать дальше, чтобы получить посылку или деньги?

  • Содержание
  • Что означает статус «Shipment Cancelled» на AliExpress?
  • По каким причинам отменяется транспортировка?
  • На каком этапе отслеживания на Алиэкспресс появляется Отмена Отгрузки?
  • Order has been Cancelled — это тоже «Заказ отменен»?
  • Что делать, если транспортировка на AliExpress отменена?

Что означает статус «Shipment Cancelled» на AliExpress?

Shipment Cancelled означает отмену отгрузки заказа, за доставку которого отвечает транспортное подразделение Алиэкспресс Cainiao Network. Он говорит о том, что продавец заранее зарезервировал трек-номер, но по какой-то причине оплаченный товар на склад Cainiao не отправил. Следовательно, Cainiao не может передать его почтовой службе.

На сайте Alieхpress об отмене доставки будут сообщать подробности отслеживания на странице аннулированного заказа и выглядит это примерно так:

  • 11.09.2019 07:37

Waiting for pick up (в переводе «В ожидании отправки»); 23.09.2019 07:26 Shipment cancelled (в переводе «Отгрузка отменена»).</li></ul>Если хотите сэкономить обязательно воспользуйтесь купонами на скидку на Алиэкспрессе.

Если хотите сэкономить обязательно воспользуйтесь купонами на скидку на Алиэкспрессе.

При этом, состояние самого заказа может быть обозначено как “Продавец отправил ваш заказ”. Но так как эта информация появляется после того, как продавец бронирует трек-код, верить нужно отслеживанию.

По каким причинам отменяется транспортировка?

Этому есть только одно объяснение — отсутствие товара в нужном месте в нужный момент. В личной переписке продавцы так и говорят — нет товара в наличие или не успел выслать.

Дело в том, что у каждого способа доставки Cainiao Network есть свои условия, в том числе срок, в течение которого магазин обязан оформить и передать заказ на склад Алиэкспресс. Вот не уложился и отгрузку отменили.

Еще заказ могут выслать вообще другой почтой. Может потому что опять-таки не успел, а может так удобнее или дешевле. В некоторых случаях продавцы признаются, что товар не приняли к пересылке из-за ограничений условий доставки.

На каком этапе отслеживания на Алиэкспресс появляется Отмена Отгрузки?

После сообщения о том, что почтовая служба получила информацию о заказе, сразу же появляется сообщение о его ожидании и через 8-14 дней — об отмене отгрузки.

Опять же, есть несколько вариантов, но все они ограничиваются 1-3 статусами, которые говорят о том, что почтовая служба посылку так и не получила. А в каких-то ситуациях он может быть первым и единственным.

Пример 1:

Пример 2:

Order has been Cancelled — это тоже «Заказ отменен»?

Да, переводится также и смысл ситуации тот же, только в данном случае передачу заказа почтовой службе продавец отменил по собственной инициативе.

В отслеживании будет такая запись статусов:

Что делать, если транспортировка на AliExpress отменена?

Независимо от того, кто отменил отгрузку, а значит и доставку купленного товара, нужно открывать спор для возврата денег.

Спор следует открывать по причине отсутствия информации об отслеживании «No tracking information», а для убедительности приложить скриншот отслеживания с сайта Postal.Ninja на английском языке.

Но предварительно, чтобы прояснить ситуацию все же стоит обратиться к продавцу, к тому же такая тактика самостоятельного урегулирования приветствуется администрацией Алиэкспресс.

А также проверьте свои непрочитанные сообщения. Такие случаи тоже нередки:

Я заказал товар и при отслеживании по трек-номеру «Shippment cancelled» — «Пересылка отменена». Собрался поднимать шум-гам, но случайно зашёл в непрочитанные сообщения, а там для моего заказа сообщение “new track number: LP00********0604”. По новому номеру проверил — всё нормально посылка едет, скоро получу.

К тому же, в переписке продавец может сам попросить инициировать диспут, так как посылку выслать не сможет.

В других случаях дают иной номер отслеживания и все-таки товар обещают отправить. Тогда, если срок защиты заказа позволяет подождать и убедиться, что по второму треку есть движение, с диспутом можно подождать.

Если продавец начинает хитрить и просит не открывать диспут, но подтверждение об отправке не дает, настаивайте предоставить документы. Написать можно так: «Give me the documents proving the sending of parcels».

После такого споры на полный возврат денег служба поддержки Алиэкспресс закрывает в пользу покупателя и оперативно возвращает деньги за отмененный заказ.

Клиенты создают споры и вмешиваются по мере необходимости. Все это отображается в интерфейсе платформы для максимальной результативности в процессе товарооборота между посетителями и продавцами.

-2

Транспортировка покупки отменена

Иногда на английском это пишется Shipment cancelled. Алиэкспресс платформа, работающая со всеми странами. Такой статус означат, что товар не отправлен продавцом. Система этого интернет ресурса работает по следующей схеме:

  1. Товару присваивается номер-трекер. Это касается даже незначительных по объемам пакетов/емкостей.
  2. У продавца есть время на подготовку покупки. Собирается заказ, упаковывается, подготавливается к транспортировке. Ему присваивается статус в ожидании отправки.
  3. Почта, курьерская служба, компания перевозчик отправляет технику на склад. Там товар забирают и отвозят далее по указанному маршруту.

На последнем пункте и происходят много численные сбои. Тогда клиент видит подобное:

-3

Посылка легко не окажется среди погруженных. Или у нее повредиться внешняя оболочка. Что делает выданный номер не действительным. Пользователи в личном кабинете проверяя статус увидят отмену. Иногда подобное случается намеренно. Технические причины также имеют место быть. Тогда покупатель имеет право на компенсацию.

Причины отказа в транспортировке

Наиболее распространенным фактором является забывчивость. Одна посылка иногда остается недоделанной или не взятой. А значит, она осталась нетронутой. Многочисленные акции, распродажи, скидки способствуют стимулированию покупателей на совершение сделок. Популярность AliExpress создает ажиотаж особенно сильно во время праздников. Что автоматически подразумевает новые трудности. Поставщики не могут справиться с поставленными объемами. Товар отсутствует, но номер ему присвоен. О чем сообщается для урегулирования ситуации.

Отсутствие опыта также способствует неправильному заполнению информации. Недостоверные данные автоматически отказывают в транспортировке. Ведь это может быть маршрут, вес, назначение. Хуже всего при недолжном упаковывании. Эти причины даже частично могут поспособствовать отказу. Когда их 2 или 3, компания перевозчик просто откажет в дальнейших действиях.

Действия при отмене транспортировки

Сами по себе проблемы не решаются. Более того, они могут частично усугубиться различными внешними факторами. Есть три возможных сценария развития событий при таком раскладе. Важно учесть все обстоятельства и не пороть горячку. Вначале стоит написать продавцу. Поддержание связи без открытия спора покажет дружелюбный настрой. Возможно, проблема была с поставщиком или не получилось состыковать транспорт.

Игнорирование сообщений является первым сигналом для использования: «Проблема с доставкой». Опция не единственная. Правильно выбрав, удастся создать спор, который заставит владельцев магазина решить проблему. От покупателя в такой ситуации требуется описать создавшиеся трудности во всех подробностях. Для убедительности лучше прикреплять скриншоты с подтверждением времени, даты, прочей информации.

Вся вина при статусе отмены транспортировки ложится на плечи продавца. Создавшийся спор в 90% решиться в пользу клиента автоматически. Оставшиеся 10% это форс-мажорные обстоятельства. За которые полагается компенсация. Главное все не испортить плохим поведением и нецензурными выражениями. Диалоги проводятся исключительно на английском языке. Время на ответ до 10 рабочих дней. Плавное обострение спора подключит к его разрешению нужного администратора. Тогда продавец не сможет отвертеться. Это прописано в правилах площадки. Деньги возвращаются до 2 месяцев.

Информация об отслеживании посылки

Она отображается в личном кабинете. После перехода на официальный сайт выбирается: «Мой AliExpress». Нужно открыть вот такую страницу

-4

Стрелочкой указано на вкладку, где показаны текущие покупки. Переход направляет на следующее диалоговое окно

-5

При наличии совершенных сделок они будут сортироваться по наименованию, статусу, активным действиям, дополнительной информации. Сверху можно ввести данные для поиска. 6 фильтров разграничивают товары по:

  • Номеру;
  • Наименованию;
  • Названию магазина;
  • Периоду заказа;
  • Отслеживающему трекеру;
  • Статусу.

Сверху вкладки с проблемными ситуациями.

В них автоматически появляются имеющиеся проблемы. Причем это относится даже к непрочитанным сообщениям. Управление заказами позволяет клиентам обеспечить себе все необходимые инструменты. Ведь доставка товаров в сети дело сложное и зачастую требует учета множества факторов. При крайней необходимости и в отсутствие информации обращаются к боту.

-6

У него заготовлены ответы с алгоритмами действия. Причем там все учтено до мелочей.

Случаи, когда подобный статус не указывается

Неверные заключения и отправка информации в адрес администрации могут навредить покупателю. Плюс, отсутствие грамматических знаний английского языка и тонкостей, правил, требований площадки AliExpress усугубят проблему. Ведь общаться придется в рамках приличия и исключительно на установленные темы. Статус «Транспортировка отменена» не используется в следующих ситуациях:

</ul>

  1. Сложности с таможенным оформлением. Человек открывает спор, который модераторы закрывают с негативным отношением к нему. Продавец так же не виноват, поэтому следует спокойно ожидать доставку. Возврат с границы вернет деньги с компенсацией расходов.
  2. Проблемы с курьерской компанией. Транспортные службы могут вовсе потерять посылку. Ожидать смену статуса на «Возвращено отправителю» тоже не стоит. Лучше сразу начать разбирательство для повышения шансов на положительный результат.
  3. Отмена заказа на площадке Алиэкспресс. В этом случае обязательно следует вмешаться для напоминания о необходимости возврата средств. Продавцы с администрацией могут снять заказ по разными причинам. Пока они будут разбираться в сложившейся проблеме, создание спора подстегнет магазин не потерять репутацию.

В этих случаях «транспортировка отменена» выставляется пока актуален трекер. Как только номер обнуляется, система интернет-магазина показывает реальное положение дел. Чтобы одержать победу необходимо прикреплять доказательства и вникать в каждый аспект. Иначе блокировка учетной записи с потерей всего произойдет автоматически. Клиенту даже не дадут вывести деньги или позаботиться об имеющихся товарах.