Renault Duster I Рестайлинг, 2018
2.0 MT (143 л.с.) 4WD, владею менее 6 месяцев.
Всем привет!
Хочу поделиться своим впечатлением. Решил поменять тестю автомобиль. Т.к. зима выдалась очень снежная, сразу начал смотреть в сторону кроссоверов — полный привод и высокий клиренс были в приоритете. Ценник рисовался в районе 1 млн. руб. Поэтому в кандидаты вошли: Дастер и Каптюр от Рено; и Кретта от Хюндай — все остальные получались сильно дороже. Несколько знакомых ездили на Дастер и Каптюр, поэтому из "первых рук" знал о неплохих ходовых свойствах и надежности Реношек, а также о простоватых салонах. Другие несколько знакомых передвигаются на корейских автомобилях и несколько пренебрежительно отзывались о Дастере и рекомендовали присмотреться к Кретте.
Стал изучать отзывы по Кретте и был сильно разочарован — автомобиль получался не очень надежный и крепкий (чего стоят китайские движки и коробки). Понял, что за такой автомобиль тесть может не похвалить... Поэтому решил выбирать из Рено. В итоге остановился на Дастере — внешний вид больше подходит для пожилого человека и немного дешевле, хотя, что удивило, ни за какие деньги не получить датчики дождя и освещения (зато есть круиз-контроль:)).
Первая поездка из салона сильно удивила, тем, что поведение Дастера на дороге напоминает автомобили старше классом и дороже — едет добротно, взросло и понятно. Еще больше удивила поездка по трассе (тесть живет в области, в 70 км) — такое ощущение, что едешь на Аутлендере или Рав 4, хорошо рулится и достаточно тихо в салоне.
В итоге могу Дастер смело рекомендовать людям у которых бюджет в районе 1 млн.
P.S. Сам езжу на Туареге NF, если вдруг у кого-то возникли сомнения по моему отзыву.)))