Найти тему
Анкико в Дзене

Накопил бонусные рубли в МВидео, а потратить некуда!

Всем привет, читатели Дзен:) Эту статью я планировал написать ещё 2 недели назад, но всё время откладывал. Сейчас как раз настало то время, чтобы написать критическую статью относительно МВидео и её бонусной программы. Вся статья состоит из мнения автора. Если оно не сходится с вашим, то это печально :(

У нас на стене рядом с кассой также висит ход историй. Но истории не МВидео, а техники. На данный момент МВидео не хочет ни менять структуру этой истории, ни дополнять её. И её развитие останавливается на 2010 годе.
У нас на стене рядом с кассой также висит ход историй. Но истории не МВидео, а техники. На данный момент МВидео не хочет ни менять структуру этой истории, ни дополнять её. И её развитие останавливается на 2010 годе.

Если я что-то заказывал внутри страны, то я обращался непосредственно через DNS, там дёшево, и доставят без проблем в мой город. Пришлось ожидать, но это малые проблемы. У них есть бонусная программа "prozapass". Правда, как она работает, я не могу понять. Саму карту я получил в 2016 году, по моему. Но баллы за покупки я получал весьма редко, не смотря на то, что на сайте у меня постоянно спрашивали перед оплатой наличие карты. Я могу вспомнить только единственный раз, когда я получил хоть какие-то баллы по этой программе. В 2019 году за покупку игрового кресла. Больше я не получал никаких баллов. Признаюсь, что у меня покупки были не такие, как кресло, но всё равно выходило больше 1000 рублей. Мелочь, но обидно, что даже копейку кэшбека с покупки не получаешь.

Инопланетянин только прибыл на нашу планету, а его уже заставили работать. Вот так и работает капитализм :)
Инопланетянин только прибыл на нашу планету, а его уже заставили работать. Вот так и работает капитализм :)

В МВидео действовала такая же система, если не изменяет мне память. Я помню, что с покупки PS3 в 2013 году я получил 500 бонусных рублей, которые я потратил через два месяца на покупку Assassin's Creed 4. С тех пор я не получал бонусные рубли. Хотя не так часто пользовался услугами МВидео. Только с недавнего времени стал делать предпочтение им, нежели DNS, а всё из-за бонусной программы. Теперь я могу наблюдать, что бонусные рубли дают за любые покупки. Разумеется, чем больше сумма покупки, тем больше дадут кэшбек.

Тем более, что во время пандемии коронавируса, МВидео объявила, что если заходить каждый день в приложение, то пользователи будут получать по 100 бонусных рублей. Истекают они где-то в июле этого года. Узнал об этой фишке не так быстро. Поэтому успел только практически к завершению раздачи. Но успел забрать 800 рублей. Я долго думал, на что их можно потратить. Тем более я реально думал, какая вещь мне нужна больше всего. Не хотелось бы покупать вещь только ради того, чтобы потратить эти баллы. Нужно было обдумывать внимательно. Но ничего в голову не приходило. И тогда я сошёлся на том, чтобы потратить эти баллы на предзаказ компьютерной игры Cyberpunk 2077, но выбрав пункт "оплатить при получении". Игру уже перенесли на сентябрь, поэтому не составило труда мне накопить копейку и потом купить игру со скидкой.

Но релиз игры перенесли ещё два раза, сначала на 19 ноября, а потом на 10 декабря. Наступает как раз декабрь, и разработчики не соврали, действительно настаёт релиз игры. Но т.к. до зарплаты осталось ещё 5 дней, то денег было впритык, да и качество игры оставляло желать лучшее. Я хотел подождать до 15 числа и заплатить за заветную покупку. Но уже 11 декабря МВидео прислало мне уведомление, мол игра пролежит на складе до 13 числа, а позже заказ будет отменён. Я понимаю, что раз заказал, то нужно в скором времени забрать. Но неужели на это даётся так мало дней? По моему, в DNS дают чуть больше времени на забрать заказ и оплатить на месте. МВидео мне предложило оплатить заказ онлайн, чтобы увеличить время хранения товара в магазине. Но ещё раз повторюсь, что денег было впритык. Поэтому я отказался от заказа, и мне вернули бонусные рубли.

Тут настала первая проблема. Как оказалось, баллы будут действительны до 12 числа, а на тот момент на часах было 22:55. Я в торопясь начал искать ту вещицу в магазине, которая мне будет нужна, и на которую я могу потратить свои бонусные баллы. Тем более, что в таком случае я уложусь в срок, и смогу вовремя оплатить заказ. Тут подходит и вторая проблема. Оказывается, бонусные рубли можно применить не на все товары. Если на странице есть пометка "финальная цена", то нельзя использовать бонусные рубли. Всё бы ничего, но практически вся продукция в разделе "игры и программы" были с такой пометкой. Думаете, в других разделах было всё по-другому? Да не очень. Зашёл в наушники, там так же. Даже те наушники, что стояли больше 3000 рублей, и то с "финальной ценой".

Те, кто думают, что потратить бонусные рубли магазин позволит только на дорогие товары... Зря так думаете, короче. На дорогие-дорогие товары будет действовать точно.
Те, кто думают, что потратить бонусные рубли магазин позволит только на дорогие товары... Зря так думаете, короче. На дорогие-дорогие товары будет действовать точно.

Когда мне удалось найти товар не с "фц", то узнал третье откровение. Оказывается, оплатить покупку бонусными рублями можно только половину суммы, а не всю сразу. Не такая уж и серьёзная проблема, но всё же. Следуя собственным правилам, из всего каталога я взял только умную лампочку. И всё. Остальные 300 баллов сгорели. И то, с лампочкой вышло практически также. Обещали 28 доставить, но товар привезли намного раньше, аж 22 числа он уже был в магазине. Я запланировал на понедельник закупиться в гипере на новогодний стол, и поэтому хотел убить одним выстрелом двух зайцев. Но следует помнить, что на хранение даётся 3-4 дня. Мне пришлось оплатить покупку онлайн, чтобы не было никаких проблем.

Из всего этого я делаю вывод, что бонусные рубли в МВидео не более, чем фантики. Ими можно воспользоваться не всегда, т.к. 2/3 продукции магазина имеют "фц". Я согласен с тем, что бонусными рублями нельзя оплатить всю покупку. Я это понимаю, ведь магазину надо же как-то отбивать потраченные деньги на закупку продукции, хоть закупочную цену. Но моё недовольство выражается тем, что программа действует не так корректно.

Я точно помню, что срок между сгоранием баллов и предзаказа игры составлял где-то 2-3 недели. А тут мне на всё про всё дали 1 час. Не лучше ли давать такое же время, какое было при оформлении покупки? Тут уже напрашивается финальный вердикт: с одной стороны жалко, что бонусная программа такого магазина, а работает через одно место; с другой стороны не так обидно, ведь бонусные рубли я получил за просто так. Другую сторону можно отбросить разом, если наступит тот момент, когда я сделаю крупную покупку, а потратить бонусные рубли от этой покупки будет просто некуда, ибо "фц".

Возвращаясь к теме "Яндекс Деньги", которые уже работают под названием "ЮMoney". С момента получения пластиковой карты, я накапливал некие баллы с каждой покупки. Баллы копились, но я не знал, куда их можно было потратить, и сгорали ли они после истечения предполагаемого срока. Совсем недавно мне удалось их потратить в том магазине, где всё проходило через "Яндекс Кассу" (теперь уже "ЮKassa"). Совершенно случайно получилось списать баллы и сэкономить на покупке.

К сожалению, но в этих магазинах бонусная программа работает не очень корректно, на мой взгляд. У DNS баллы получаешь только после крупной покупки. У МВидео баллы получаешь за любую покупку, но при этом надо хорошенько постараться, чтобы найти товар не с "фц". Я очень надеюсь, что в будущем бонусную программу поменяют. А то будет совсем печально :( Я знаю, без кэшбека мы и раньше жили, но сейчас другая эпоха, где действуют уже другие правила. Насчёт самого магазина я не могу сказать что-то плохое. Я помню тот случай, когда у купленного планшета (не прошло и года) началась быстро садиться батарейка. МВидео приняла планшет и сделала его. Правда, через год он всё равно сдох :) Но тем не менее, это факт.