Чтобы развеять иллюзии в стране - посмотрите в глаза Любви. Если не забуду, то напишу о том, у кого были такие глаза в 1990 году.
И так, все коротко и по порядку.
Статья на скриншоте - это сопроводительное письмо при обращении на Радио свобода 23.12.2020 г. Номера входящей корреспонденции их сайт конечно не дает, но подтверждение о получении ими информации - это свято, но этого также нет у столь серьезной организации. Получили они дважды отправленное обращение ПГ или нет не известно, поскольку их сайт не позволяет зафиксировать данное событие, кроме как вот таким образом.
В этот же день было направлено требование на сайте Президента РФ Президенту РФ Путину В.В. То есть, 23.12.2020 г. Президент РФ, через его Администрацию Президента РФ поставлен в известность о требовании Профессионального Гражданина незамедлительно рассмотреть на Государственном совете РФ вопрос "О БАНКРОТСТВЕ РФ". Срок регистрации обращения три дня, следовательно сегодня 26.12.2020 г., то есть за 5 дней до Нового 2021 года в соответствии с "Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в отделе писем и приема граждан Администрации Президента Российской Федерации" и
Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» оно должно добежать до Председателя Государственного совета РФ Путина В.В.
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
(От Автора: В компетенцию главы государства входит рассмотрение вопроса "О БАНКРОТСТВЕ РФ", а также трех ветвей власти и муниципальных органов. Всем нужно подумать прежде чем ..., а для начала рассмотреть вопрос на Государственном совете РФ).
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.