Получила заказ Wildberries. На сей раз, к сожалению, не обошлось без сюрпризов.
Вот такая дырка красуется на перчатке:
Причем обнаружить масштаб трагедии можно только если вы снимете все бирки, поскольку все хитро прикреплено таким образом, что с ними правую (пострадавшую) перчатку даже померить нельзя.
Это отверстие, через которое перчатка надевается:
Как видите, леска крепится с обеих сторон, рука просто не пролезет.
Если вы всё срежете, то возврату товар уже не подлежит. Как говорится, "вдруг вы его уже носили?"
Причем адекватного возмещения затрат, как я понимаю, получить невозможно, поскольку вещь была приобретена по акции "Третий товар бесплатно". Ну и что, что бесплатно. Разве это повод присылать дырки от бублика в перчатках?
С возвратом перед Новым годом заморачиваться неохота: сижу на анестезирующих препаратах с жуткой болью после удаления зуба.
А ведь модель неплохая, оригинальная.
В итоге проблему удалось устранить (см. фото выше). Хорошо, что я умею вязать. Но почему покупатель должен сам "доводить до ума" товар?
Из кофточки тоже нитки торчат - на самом видном месте, на горловине. Обрезать надо аккуратно, а то вдруг трикотаж "поползет"?
Кстати, брак пришел, а чек не пришел. Такое на моей памяти впервые. Обычно сразу присылали. Пришлось вчера писать в поддержку. Лишь после этого в личном кабинете внезапно нарисовался чек. Причем помечен он вчерашним вечером! Когда заказ давно уже оформлен, оплачен и выкуплен.
Ответ от поддержки на настоящий момент пока так и не получен.
А еще мне регулярно присылают сообщения о том, что заказ (полученный еще на прошлой неделе!) ожидает меня в пункте самовывоза!
Жаль, что неплохой в прошлом магазин все больше дискредитирует себя.